House of the Dying Sun — как правильно делать космический шутер
Любители симуляторо космических боев на этой неделе получили отличный подарок. Игра House of the Dying Sun вышла в открытый доступ Steam. И судя по всему, это один из лучших космо-шутеров этого года.
House of the Dying Sun — это инди-игра на PC, разработанная всего одним человеком Майком Типулем, который известен работой в Bungie над несколькими играми Halo. Этот опыт, а также финансы, накопленные за время работы, пошли на пользу, так как House of the Dying Sun действительно выглядит очень впечатляюще.
В качестве доказательства можете взглянуть на то, как в House of the Dying Sun играет Кирк Хамильтон из Kotaku.
Несмотря на ранний доступ, House of the Dying Sun выглядит и работает лучше, чем многие полноценные тайтлы. При этом автор регулярно выпускает новые апдейты.
House of the Dying Sun достаточно компактная игра. Сейчас тут лишь 14 миссий, которые выполняются очень быстро на низкой сложности. Но их рекомендуется проходить на высокой, растягивая игровой процесс, используя апгрейды и больше кораблей в своем флоте, выполняя сторонние задания.
Что отличает House of the Dying Sun от других космо-шутеров на PC — это наличие флота. Тут вы можете управлять не только своим кораблем, но и другими.
В любой момент вы можете остановить игру и перейти в тактический вид, раздавая приказы кораблям или переключаясь между ними, в целом получая картину происходящего.
Еще одна интересная черта — это способность дрифтить, поворачивая борт корабля, но продолжая двигаться благодаря вектору инерции. Такой подход позволит опытным игрокам осуществлять впечатляющие маневры.
Будем надеяться, что House of the Dying Sun продолжит развиваться во что-то еще более классное.
- Новый постапокалиптический сурвайвал-шутер с мехами The Forever Winter получил дату релиза в Раннем доступе
- Мод Starfield меняет измерение расстояний с астрономических единиц на световые года
- Глава Helldivers 2 о DLSS и FSR: Если вопрос между новым контентом и новыми технологиями — выбор очевиден