Dishonored 2: новая система Хаоса и детали концовки
До сих пор нам известны лишь крохи информации относительно Dishonored 2. Bethesda решила припасти самое вкусное до E3 2016, чтобы сразу впечатлить широкую аудиторию перед релизом игры в этом ноябре.
Если же вам не терпится узнать подробностей, то у нас есть кое-что интересное. В последнем выпуске Game Informer Show, где принял участие гейм-директор Dishonored 2 Харви Смит, были даны ответы на некоторые вопросы геймеров.
В частности Харви рассказал о новой системе Хаоса в Dishonored 2, которая приводит к концовкам игры.
По словам разработчика, в Dishonored 2 будет больше концовок основанных на действиях игрока в мире — кого вы поддержали или нет, кого убили или оставили в живых. Также есть оптимистичная и циничная версии каждой концовки в зависимости от Хаоса.
Помимо концовок, Хаос влияет и на другие факторы в Dishonored 2. К примеру на количество заражений кровавыми мухами, на количество стражников в некоторых местах, на ряд диалогов. Некоторые реакции в голосе героев — Корво и Эмили, также зависят от Хаоса.
В общей сложности игра отслеживает три различных состояния Хаоса:
- Низкий Хаос
- Высокий Хаос
- Очень высокий Хаос
В начале каждой миссии игра динамически распределяет мораль персонажей вокруг вас. Большую часть можно назвать повинными и они все имеют свою определенную ценность в Хаосе.
Относительно небольшое количество персонажей сочувственны и стоят больше Хаоса. Еще небольшая группа — опасны. Они стоят не много Хаоса... некоторым людям просто требуется убивать. Это более тонкий подход к устройству внутренних механик игры, основанный на отзывах геймеров. В то же время сохранился подход "если вы не убиваете всех подряд, то вы не вносите хаос в мир".
Концовка Dishonored 2 использует систему модификаций — существует несколько разных кусочков концовки, каждый из них несколько состояний — иногда два, иногда пять или даже больше. При этом все они имеют высокие/низкие модификации Хаоса, кое-где они завязаны на очень высоком Хаосе.
Если вы играли в Dishonored, то помните Сердце — подарок, который предоставляет контекстную информацию о целях. В Dishonored 2 Сердце опять будет, но улучшенное. Вы сможете собирать данные о персонажах в отношении морали и ценности в качестве человеческого существа. Для этого вам потребуется направить Сердце на человека и слушать.
Dishonored 2 разрабатывается на модифицированной версии движка id Tech и выйдет 11 ноября на PC, PS4 и Xbox One.
Смотрите скриншоты и арты в нашем хабе.
- Новый скриншот Dragon Age: The Veilguard представил Доктаун
- Анонсирована красивая стелс-стратегическая игра Eriksholm: The Stolen Dream в сеттинге начала 20 века
- Для Redfall выпустят обновление с офлайн-режимом