Блежински похвалил новый Doom с одним "но"

Блежински похвалил новый Doom с одним "но"

Учитывая свой опыт с франчайзом Gears of War, а также опыт работы над своей новой FPS LawBreakers, Клифф Блежински определенно разбирается в шутерах. И сегодня он поделился своим мнением относительно вышедшего Doom, который уже доступен на PC, PS4 и Xbox One.

"Ок, немного мыслей относительно Doom. Оружие пока ощущается хорошо. Приятно видеть сатанистские вещи. Быть на поверхности Марса — это шикарно".

"Мне нравится загадочность того, кем я являюсь в новом Doom и механика сюжетных "призраков" в стиле System Shock 2. Очки апгрейдов и конфигурация оружия ожидаемы".

"Единственный минус (в остальном все шикарно) Doom такой-же, как и у моего старого франчаза. Хватит сосредотачиваться на добивающих сценах так сильно".

Блежински говорит о тех "мясных" убийствах в Doom, когда игрок добивает противника при помощи бензопилы, оружия или голых рук в особенно жестоком формате. Спустя 15-20 таких убийств, они действительно могут наскучить, отвлекая от главного — стрельбы по монстрам. 

Видео от Shazoo

Подписаться

39 Комментариев

  • EnABLEEnABLE
    Комментарий скрыт. Показать

    так можно отключить индикатор зверских убийств, чтоб не мешал и не добивать, стреляй по монстрам сколько угодно

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @EnABLE, так это ходячие аптечки. Если не убивать таким образом можно начать чаще окочуриваться

    0
  • EnABLEEnABLE
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, зато хардкорней ) из них и так по немногу вылетает

    0
  • Alexx
    Комментарий скрыт. Показать

    Играть просто надо не на изи, Блезински лошара. На 146% уверен, что играл он на консоли как краб :) На высоких уровнях сложности на ПК добивание - это как награда свыше - ещё 20% здоровья, ещё 10 патронов к дробовику, ещё пара минут жизни.

    0
  • Joxa27
    Комментарий скрыт. Показать

    А стрельба по двум десяткам монстров не на скучивает ? что за логика вообще...

    "Единственный минус (в остальном все шикарно) Doom такой-же, как и у моего старого франчаза. Хватит сосредотачиваться на добивающих сценах так сильно".

    И можно узнать на каком языке это написано ?

    0
  • Locust
    Комментарий скрыт. Показать

    Согласен с господином выше, поставил самый высокий уровень сложности из пока возможных, без добиваний можно и не дожить до конца волны, особенно когда на тебя выпускают трех рыцарей ада. А не хочешь добивать, выпусти еще 2 пули из винтовки.

    0
  • Jensen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Locust, во, я тоже самое ощущал, на тебя набегают как бешеные, а аптечки и патроны пригодились бы, тут это хорошо продумано.

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexx, в точку) удивился, когда понял, что почти с самого начала игры довольно часто видел мигающий индикатор здоровья и судорожно палил из двухстволки в рыцарей ада лишь бы они замигали )

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Нужны интерактивные добивания, когда тебе на время предлагается решить логическую задачу, нажимая определённые комбинацию клавиш хотя бы, или что-то подобное. Надоедает, когда от тебя мало что зависит, не надо думать и магия интерактива заменяется красивым кинцом.

    0
  • ShowBack2142
    Комментарий скрыт. Показать

    @FredSnow, То есть ты хочешь опять моду на qte? В добиваниях? В быстром мясном шутере?
    Срочно цытромонку мне.

    0
  • Log13
    Комментарий скрыт. Показать

    @FredSnow, вообще не прав. QTE благо теперь пережиток прошлого и его используют в малых дозах и в более умном ключе. Тут добивания быстры и на них строится геймплей, без добиваний и выпадающих аптечек с монстров действительно большой шанс рестартануть. Даже удивительно как все вписалось в игру,по видео казалось лишним мимолетным развлекаловом.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ShowBack2142, QTE по своей структуре - фигня, я про другое, хотя они лучше чем кривые без интерактивные сцены в третьем ведьмаке. И ничего критичного в этом нет, если это гармонично встроить в темп, и компенсировать сложностью и динамичностью врагов. Меня лично в подобных играх всегда добивают заторможенные туповатые враги, с гипертрофированной анимацией убийств.

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @FredSnow, Как насчет решения интегралов?) Кроме QTE и pressXtoWin как бы и в голову больше ничего не приходит. Можно еще одну дурацкую механику из консолей взять, где надо судорожно долбить по какой-нибудь кнопке... но нафиг надо, лучше уж один раз X нажать и смотреть, что произойдет.

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @FredSnow, только это QTE ушел в прошлое, надо его обратно вернуть? Не, пусть в аду попечется подольше.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @StarJericho, Если бы я отвечал за механику боя последнего дума, я бы нашёл компромисс между сложно и интересно, создав увлекательны интерактивный процесс. Сейчас искусство дизайна игра, совершенно не раскрыто, оно не экспериментирует с механиками, интерактивной глубиной, языками геймплея, став частью общего конвейера развлечений, уткнувшись в стену общепринятого однообразия, обслуживая массы казуалов и охлократию.

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @FredSnow, Как-то слов много, а по делу что? Есть конкретные примеры, которые вписались бы?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @StarJericho, Я описал своё видение по делу, причём тут много слов, уже ничего высказать нельзя. Какие примеры, я что игры разрабатываю что ли, пусть думают те, кто занят в этой индустрии, правильной ли они идут дорогой или нет.

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @FredSnow, Ну как обычно "что-то хочу, сам не знаю чего"...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @StarJericho,В чём проблема, я высказал своё видение и всё, нет надо это обмусолить и обобщить. Знаю, знаю я что хочу, не надо передёргивать.

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @FredSnow, Ну так вы упрекаете разработчиков в том, что они не могут найти крутую механику добиваний, но при этом даже не предоставляете примеров, где она реализована удачно. Типа, "вы там придумывайте, делайте, а я потом будут критиковать".

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @StarJericho, И чего, даже если нет буквальных примеров, не надо об этом говорить что ли, не надо развиваться, формировать идеи. Я написал что должен быть интерактив, это так сложно понять что ли. Ну кому надо тот поймёт, у кого есть хотя бы мозги и воображение.

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @FredSnow, Да что же такое, опять я тупой и ничего не понял. Надо, конечно, надо развиваться, но когда вот такие как вы сидят и кроме как "не, херня, давайте по новой", то куда развиваться-то? Я работал в рекламе, я знаю какие туда люди с заказами приходят и кроме как "Ну, вы там сделайте что-нибудь прикольное, а мы потом глянем" ничего не умеют. А потом возвращаются, смотрят и выдают "не, нужно что-нибудь другое, давайте мы потом еще придем, а вы пока делайте там что-нибудь такое, нууу, такое, ну вы поняли". И всё. И ты сидишь как дурак и думаешь, что ему вообще надо-то?
    Был интерактив, назывался QTE, не зашел. Щас вот живем в эпоху "долбите A чтобы убить/открыть/убежать/победить", есть идеи на будущее? У меня, честно скажу, нету. Уж лучше не ломать голову и оставить как есть сейчас, "нажал и пошла анимация". А все эти лишние клацанья и долбежки только лишь выбивают из игры.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @StarJericho, Дружище оставайся при своём мнении, в чём проблема, тебя такое удовлетворяет, меня нет. Просто не хочется здесь всякой фигнёй заниматься, надо я объясню подробно как это должно выглядеть, составлю подробную логическую концепцию. Я тоже работал в рекламе, и сценарии писал на всякие дебильные темы, слоганы сочинял, креатив просто зашибись, настоящее искусство отдыхает.

    0
  • Jekobah
    Комментарий скрыт. Показать

    Меня больше удивляет то, что народ негодует по поводу QTE как будто это что-то чрезмерно сложное и/или отвратительно ужасное ._.
    В финале Uncharted 4 есть босс-файт на шпагах. Абсолютно такое же QTE, только тебе не подсвечивают какие кнопки надо нажать в каждый конкретный момент. Быстренько показывают туториальчик в стиле "если происходит это - жми круг, другое - жми треугольник". Абсолютно то же самое QTE. Игре это повредило? Нет, не повредило.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    не понял -анимация добивания монстра в QTE добавляет жизней? что за бред....

    0
  • Endoskull
    Комментарий скрыт. Показать

    По мне так Блезински решил очередной раз засветиться.

    0
  • StrannikMirow
    Комментарий скрыт. Показать

    Сцены жёстких добиваний, это по сути единственное почему я хочу поиграть в Doom. Без них, игра потеряет большую часть притягательности.

    0
  • Wraam
    Комментарий скрыт. Показать

    @freawertyhn, после смерти, с монстров иногда падают патроны или хилки в рандомных количествах. При добивании руками шанс существенно повышается. При убийстве с бензопилы появляется куча патронов и некоторое количество хилок. И там нет QTE. Ты лучше разобрался бы, а не писал такую тупость.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wraam, я прекрасно разбираюсь во всем, какая разница, как убивать, пилой или руками? от этого зависит посему-то кол-во выпадающих патронов...неннавижу такие условности

    0
  • Wraam
    Комментарий скрыт. Показать

    @freawertyhn, ты в курсе максимального количества патронов? Нет, ты не в курсе - их мало, а врагов много. Эти добивания сделали для "динамичного" получения патронов и хилок во время боя. Ненавижу таких неадекватных комментаторов.

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @FredSnow, Надо, составь. Раз критикуешь что-то, так продолжай.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @StarJericho, Это же элемент творчества, формируется в процессе разработки, на практике. Можно предоставить конечно, но думаю, что будет не то, ты не поймёшь идею, зачем её извращать, подавая в сыром виде.

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @FredSnow, Ой, понятно. Конструктива от вас не дождешься, одна вода.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @StarJericho, Нет, ну я хочу создать хардкорный, высокоскоростной шутер от первого лица, с тактической паузой, с проработанной интерактивной механикой ближнего боя, может быть отталкиваясь от механики Mass Effect хотя бы. Только буквально задействующий тактическое мышление и реакцию. Где активная пауза должна помогать выходить из сложных, безвыходных ситуаций, побуждая думать. Но для этого, мне нужно сидеть возле игрового движка, где я в процессе, смогу разработать характер для всего этого, механику с подходящей физикой, искусственным интеллектом, дизайном уровней, сюжетом, драматургией, и тд. Это же всё взаимодействующие элементы. А так, как я могу что-то конкретно сформировать, это только абстрактная идея в моей голове. Но любая идея абстрактна, пока не соприкасается с прикладным творчеством.

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @FredSnow, Ну так вот, как видите, уже который год сидят, думают над механиками, и каждый раз кроме как QTE или pressxtowin ничего в голову им не приходит. Как думаете, в чем проблема? Люди-то, наверняка, не глупые

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @StarJericho, Ну так помоги им разработать, придумай что-нибудь, внеси идеи, а не ной, почему так, почему этак. Вон люди ВР вовсю развивают, новые механики, формы взаимодействия с цифровым миром, HTC Vive, с потрясным интерактивом. Извини, но как-то уныло, деструктивно мыслишь, загоняя всё в тупик и нагоняя тоску. У меня всё!

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @FredSnow, Вы это мне? Я вообще-то ваш изначальный коммент под этот вопрос подогнал, когда вы писали, что они "тупые" и ничего уже придумать нового не могут, и что вас уже достали однотипные механики. И сейчас вы говорите мне, что я должен что-то придумать? Вы же недовольный тут. При этом какой-то концепции у вас нет, только поверхностные идеи о том, что "нужно что-то менять", при этом толком ничего у вас нету.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @StarJericho, Друг, ты себя только слышишь, и меня передёргиваешь постоянно, подводя под свою схему. Если люди не экспериментируют с механиками, это не значит что они тупые. Они далеко не тупые! Возможно, просто не хотят рисковать из-за повылуплявшихся ноющих кретинов, которые боятся сложности в играх, которым нужна развлекаловка, всякие абсосины, каловдутие и пр фигня. Которым нужно не глубокое интерактивное приключение, а красивое попкорновое кинцо. Но всё равно, новые формы, механики появятся, рано или поздно, я в этом просто уверен, на смену баранам бессмысленной эпохе потребления, придёт эпоха самостоятельно мыслящих, творческих индивидов.

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @FredSnow, Вы наверно с бизнесом не знакомы, раз так рассуждаете.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.