Мистические способности Корво в Dishonored 2
Разработчики из Arkane Studios сделали очень интересный ход, предоставляя игрокам своего будущего творения выбор между персонажами для прохождения, Корво Аттано и Эмили Колдуин, способности каждого из которых позволят получить уникальный опыт от прохождения игры.
Не смотря на то, что в первом Dishonored Корво стал уже достаточно опытным и изощренным убийцей, имеющим в своем арсенале внушительный набор мистических способностей, мы не сможем начать пользоваться всеми ними с самого начала игры. Разработчики толком не объясняют такой ход, просто сообщая, что в перерыве между сюжетами игр с Корво произошли некие метаморфозы, в ходе которых он потерял часть умений. К счастью, их можно вернуть, и они будут даже лучше, чем раньше.
Перенос (Blink)
Одна из самых используемых способностей никуда не исчезнет, но разработчики сделают ее более динамичной и интересной. Так, одним из путей улучшения Переноса будет возможность замораживать время на период, когда персонаж стоит без движения (такая же способность была у Дауда, за которого можно было поиграть в дополнении The Knife of Dunwall). Также способность можно будет эффективней использовать в бою, используя момент после телепортации для жесткого толчка противника, для убийства при перемещении сквозь окно либо с с лестницы.
Темное зрение (Dark Vision)
Эта способность присутствует как у Корво, так и у Эмили, но выглядит она уже не так, как в первой части игры. Команда художников из Arkane Studios подобрала для способности такую цветовую палитру, чтобы она отражала ее суть и при этом не выглядела как изображение в военных приборах ночного видения.
Также был изменен ход работы способности. Теперь активация Темного зрения посылает 3 импульса каждые 8 секунд, причем при перемещении персонажа на новом месте импульсы запускаются вновь, пересекаясь. Разработчики считают, что это поможет лучше оценивать окружающую обстановку в процессе игры.
Жадная стая (Devouring swarm)
В Карнаке нет чумы, как это было в Дунволле, но даже в этих условиях Корво научился насылась стаи крыс на врагов. В Dishonored 2 эти ненасытные создания не оставят ни следа существования своей жертвы, полностью поедая ее. Так Корво сможет послужить цели нераспространения популяции кровавых мух, которые любят откладывать свои яйца в трупах и атакуют крыс при малейшем их появлении.
Стаю можно будет улучшить, увеличивая ее размер и даже имея возможность управлять двумя стаями сразу.
Вселение (Possesion)
Как и ранее, Вселение позволит Корво вселяться в животных, а при повышении уровня способности — и в людей. В Dishonored умельцы могли с помощью этой способности не только уходить от погони, прыгая с крыш, но и прерывать падение с высоких зданий, в последний момент вселяясь в ничего не подозревающих прохожих.
В новой части игры мы также сможем вселяться в людей, после улучшения — на более продолжительный срок. Особого внимания заслуживает факт, что после прокачки можно будет создавать цепь из Вселений, быстро перемещаясь между жертвами. Корво также позволят вселятся в труп, чтобы быстро уйти от погони либо удобно провести разведку.
Изгиб времени (Bend time)
Одной из самых сильных способностей Корво по праву считается замедление\остановка времени. У способности множество применений — от планирования атак до незаметного проникновения. В Dishonored 2 разработчики решили дать игрокам больше управляемости при применении навыка.
Ребята из Arkane прислушались к игрокам, которым не хватало возможности управления временем при улучшении способности до 2го уровня. Теперь же способность позволяет не только останавливать момент времени, но и продвигать на нужный отрезок.
- 20 июня в Call of Duty появится косметика по Fallout
- Следующее бесплатное расширение Fallout 76 выйдет 12 июня — а в 2025 году можно будет играть за гуля
- Даже спустя столько лет игроки Fallout 4 от души ненавидят пазл с памятью из Far Harbor