Дневник разработчиков Tyranny — Базовые Игровые Системы

Студия Obsidian опубликовала свежий блог разработчиков Tyranny — RPG, где зло победило добро и что было дальше. В прошлом блоге команда поделилась видением Tyranny и очень необычным сеттингом. На этой неделе он поделились деталями относительно базовых систем игры: скиллов, характеристик и прогресса. Детали относительно боевой системы и магии будут в будущих блогах.

Скиллы в Tyranny

Одним из первых решений при разработке внутренних систем Tyranny стал выбор скиллов как основы игры. Как объясняет гейм-директор Брайан Хайнс — это его самые любимые игровые системы, так как открывают свободу и гибкость, позволяя создавать собственного персонажа. 

Скиллы в Tyranny разделены на три широких категории: Оружие, Поддержка и Магия. Скиллы оружия определяют то, насколько точен ваш персонаж при использовании оружия данного типа. Скиллы поддержки определяет то, как хорошо игрок уворачивается от вражеских атак, насколько он скрытный, находчивый и знающий. Магические скиллы определяют то, как точно ваш персонаж может рисовать магические знаки и контролировать силы, которые они поднимают.

Скиллы в Tyranny развиваются по мере их использования, однако игрок не будет прокачивать скилл атакуя очень слабых врагов или карабкаясь вверх-вниз по стене. 

Характеристики в Tyranny

Tyranny использует шесть базовых характеристик персонажа:

  • Мощь — физическая сила и сила атаки
  • Ловкость — определяет меткость
  • Скорость — скорость и время реакции
  • Живучесть — физическое здоровье и сила личности
  • Ум — интеллект и потенциал аркана
  • Решительность — способность выдерживать физические и ментальные вызовы

Характеристики также определяют базовые значения скиллов. Каждый скилл имеет основной и вторичный атрибут, который прибавляется к общему рангу скилла. Основные атрибуты повышают скилл в 1.5x раза от значения характеристики. Вторичные характеристики повышают скилл в 0.5x раза. К примеру, скилл Одноручного Оружия использует Мощь в качестве основного скилла и Ловкость в качестве вторичного. Персонажа с 15 Мощи и 10 Ловкости будет иметь базовый скилл Одноручного оружия на уровне 28 (15 Мощи * 1.5 + 10 * 0.5).

Характеристики также влияют на вторичные статистики персонажа, такие как Выносливость, Воля и сопротивляемость Аркану.

Прогресс в Tyranny

В отличие от Eternity, где игрок получал опыт путем выполнения целей и квестов, а схватки или разговоры не имели влияния на уровень, если не были ключевыми для квеста, в Tyranny прокачивание идет по мере использования способностей. 

Однако было необходимо решить проблему прокачивания уровней, чтобы игрок в 100 рангом в скилле не был первого уровня. Поэтому в Tyranny вы будете получать опыт используя скиллы — собрав достаточно опыта, вы повышаете ранг скилла. При повышении ранга скилла, ваш персонаж получает опыт для получения нового уровня. 

Благодаря такому подходу, любая схватка в Tyranny будет вознаграждать игрока. При этом, игрок может прокачиваться в том числе и во время диалогов. Выбор игрока, ограниченный требованиями к скиллу, будет добавлять опыт к данным скиллам при их использовании. Если вы используете скилл для угрозы врагу, чтобы тот отступил, партия также получит опыт, как если бы они сразились с ним — хотя цифра будет и не точная, так как во время схватки может быть бесчисленное количество вариаций действий.

Помимо этого опыт получается при выполнении квестов и миссий, хотя его количество будет меньше, чем в Eternity. 

По мере получения уровней, партия может повышать свои Характеристики и приобретать новые Таланты из древ талантов. Всего в игре герою доступно шесть древ талантов, но у компаньонов есть и свои собственные.

Релиз Tyranny запланирован на этот год для PC. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: