Спасет ли Хадзиме Табата Final Fantasy?
Как бы ни печально это звучало, но золотой период Final Fantasy закончился много лет назад. По словам директора разработки Final Fantasy XV Хадзиме Табаты, когда он начал работу над игрой, франчайз не просто утратил былую популярность, а вовсе двигался к гибели.
В новом интервью c Game Informer Табата рассказал, что прежде чем приступить к фазе активной разработки, Square Enix провела опрос среди японских геймеров, целью которого было выяснить, что общество думает по поводу сериала. Выводы оказались неутешительными: основная часть опрошенных считала, что лучшая пора Final Fantasy уже давно ушла в лету. Именно поэтому у Хадзиме было всего два варианта — сделать отличную игру или же окончательно добить франчайз.
Тем не менее, Square Enix прекрасно знает, что серию еще рано отправлять на пенсию. Именно поэтому в сопровождение Final Fantasy XV выйдут также аниме сериал и целый CGI-фильм. Ниже вы можете увидеть полное интервью, а также много новых геймплейных кадров. Релиз Final Fantasy XV состоится 30 сентября на PS4 и Xbox One. О планах по поводу PC-версии можно прочесть здесь.
- Final Fantasy 7 Rebirth набрала более 40,000 одновременных игроков в Steam
- Square Enix завершила работу над сюжетом Final Fantasy 7 Remake Part 3, но дата выхода остается неизвестной
- Системные требования Final Fantasy 16 на ПК на удивление адекватны
21 комментария
Верю в них, как и миллионы фанатов - мы еще покажем её величие.
Где прочесть то про ПК версию?)
А обязательно в каждой новости о ff 15 ставить картинку с механиком ? Коллеги увидят, не поймут.
Мне кажется, что франчайз уже не спасти, увы.
Моё уважение к ним вернётся, если они введут хорошую боёвку, а не слешерное закликивание в реалтайме. А этот параметр судя по геймплейным ролика уже утерян.
Сюжет про мужскую дружбу это хорошо конечно, но скучный геймплей это не спасёт.
@Skykila, "франчайз не спасти". Если игра будет продолжением того что нам показали в первой бете. - это победа.
з.ы Но обьективно, сейчас очень модно у геймдевов, весь колорит игры уместить в полутора минутный трейлер-красивую обвёртку, а в неё завернуть не конфету а сами-знаете-что :)
@Leadtek, Всмысле хорошую боёвку? Набегающую полоску а потом "вася-атака-монстр, петя-атака-монстр, галя-хилка-вася"? Это по вашему пример отличной боевой системы?) Или если я не прав, приведите пример, годной боевой системы в серии фф (:не влезая в другие франшизы, иначе "это была бы совсем другая игра" как говориццо.
@Leadtek, @Skykila, @Terraxion, Хочется чтобы немного как раньше, немного как сейчас, но чтобы было хорошо... Серия The Legend of Heroes в студию. Последняя вышедшая за пердеоами Япоини Trails of Cold Steel показала себя очень хорошей игрой в жанре, а осенью выходит вторая часть трилогии.
Если что, в стиме висят две части Trails of Cold Steel.Вот для начала лучше с ними ознакомиться.
Но стоит учесть, что разработчики, а именно nahon Falcom, очень любят делать первую часть серии вводной и короткой, на какие-то 50-80 часов (смотря как играть). Но вот начиная со сторой части игра становится чуть ли не в два раза больше.
Если честно, не знаю, почему эта серия так популярна. Геймплей вроде обычный японский, а про сюжет не знаю - он какой-то годный или что?
@ruNike, ну даже не знаю как сказать. Я вот без понятия почему так популярны Witcher, Dragon Age, Mass Effect. Геймплей вроде обычный западный, а сюжет тоже без понятия, не особо доставляет.
А по факту - сказки. Обычные сказки. Книжки читать нынче лень, и они быстро прочитываются. Фильмы и сериалы как правило слишком короткие. А тут как и в любой РПГ можно засесть часов на 50+ и выше.
По факту основным отличием JRPG от классических представителей, я вляется подход к разработке, а именно упор на сюжет и персонажей, а также их отношения. Ну а понравится сюжет, или нет, это уже от человека зависит.
А сама Финалка обрела такую фанбазу по нескольким простым причинам. Во первых, в середине-конце 80х, когда выходили первые части, конкурентов можно было по пальцам одной руки пересчитать, а во вторых Финалки на запад выходили чаще своих так сказать соперников.
Даже игры серии Souls и Bloodborne по факту относятся к JRPG.
@Otakon273,
про самое главное, про гринд забыл
@ruNike, какой такой гринд уважаемый?
Всё парни расходимся @Skykila, что то показалось, значит финалку можно точно хоронить)
@Terraxion, IX например, из последних - самая первая XIII ещё (хотя корридоры там напрягают), да это хорошая боёвка для жанра jRPG, я это не обобщаю, чисто моё мнение, но спросите у поклонников 7, 8 и 9 части, хотели бы они то, что сейчас показывают в роликах 15? уверен, большинство скажет нет.
@ruNike, Кто как играет. Я гриндом особо никогда в жрпг не занимался. Если нормально играть и не скипать все подряд, то гринд не нужен.
За исключением некоторых конкретных представителей жанра.
@Otakon273, ну хрен знает, в нептунии приходится тупо бегать по уровню и дрочить мобов по сто раз, чтобы монстры дальше по уровню не размазали тебя по стенке. Даже Cohen про ДС3 недавно говорил, что ничего удивительного в том, что приходится по несколько раз проходить одно и то же, чтобы душ на уровень набодяжить
@ruNike, Такие вещи как Neptunia никогда не любил. Можно еще вспомнить жанр Dungeon Crawler'ов. Вот там да, много унылости. Это в прошлом поколении у япоешк мода пошла на гринд, раньше такие игры были единичными случаями.
Вот сам, как бы я не любил сие ответвление жанра, я никак не могу заставить себя пройти игры серий Neptunia, Atelier.
А вот такие вещи как The Legend of Heroes, старые Final Fantasy, Tales of, Megami Tensei заходят на ура.
Сколько помню себя играющего в JRPG, гриндом как таковым особо тольком и не занимался. Зачастую пока потыкаюсь в углы карти и приду к боссу, у меня уже более-менее необходимые ттх. В итоге спокойно убивается за пару-тройку часов.
@Leadtek, Как по мне в ФФ13 просто ужаснейшая боевая система. Я конечно не буду называть ее однокнопочной, но сугубо по ощущениям и сложности боев это недалеко от правды.
Как по мне лучшие примеры боевых систем это Grandia 2/3, последние части The Legend of Heroes, Shadow Hearts Covenant, Chrono Cross.
Если брать уклон в экшн, но можно вспомнить Valkyrie Profile 2, Tales of, Star Ocean, Xenoblade.
@Otakon273, Grandia 2 моя любимая jRPG и боёвка там для меня эталон, просто @Terraxion, просил назвать игру из серии именно FF.
Мне в общем во всех FF не очень нравится боевые системы, но в классических частях они в целом стандартные и играются приятно.
К вашему списку ещё добавлю Skies of Arcadia :)
А похоронили франчайз сами фанаты.И даже не заметили этого(
@Leadtek, Даже ФФ12, которая начала отходить от классики жанра, в плане боевой системы лучше 13.
@vlad280699, Не финалку фанаты похоронили. При объединении Square и Enix был поставлен крест на многих проектах и сериях.
@Wwand, это что было, попытка юмора? Вы вообще в теме? Вы хоть знаете что после ухода Хиронобу Сакагути (хотя вряд ли вы вообще знаете кто это такой) из square enix не было ни одной хорошей финалки?
@Skykila, Ну да это как бы была попытка пошутить над твоим скепсисом) Я вообще в теме, со времен первой пс играю в игры сквеир, очень люблю их и даже иногда перепрохожу, как раз недавно опять прошел Вагрант Стори и Паразит Ив, и кто такой Сакагути я тоже прекрасно знаю. Не согласен, двенадцатая финалка мне очень понравилась и вообще собрала хорошие отзывы. И пока всё что показали по 15 лично мне тоже очень понравилось (хотя в демку не играл) и так как я люблю эту серию, я бы не стал хоронить игру заранее, тем более которую делают уже 10 лет.
@Skykila, вы так высокомерно сказали про Сакагути, аж противно от вашего "олдфажества".