DLC, FPS, PC и другие детали Final Fantasy XV

DLC, FPS, PC и другие детали Final Fantasy XV

Французскому порталу JeuxVideo удалось пообщаться с директором разработки Final Fantasy XV Хадзиме Табатой и выяснить массу интересных и ранее неизвестных подробностей. Разработчик поделился информацией относительно частоты кадров, летнего анонса DLC, а также теоретически возможного порта на PC.

Ниже мы подготовили наиболее интересные заявления:

  • К разработке Final Fantasy XV приложили руку больше 300 разработчиков со всего света
  • Несмотря на то, что разработка достигла той стадии, когда локализация уже началась и можно с уверенностью назвать дату релиза, разработчикам сложно оценить процент готовности игры
  • По количеству кат-сцен FFXV будет уступать предыдущим другим играм Final Fantasy. Вместо огромного числа кат-сцен, Square Enix предпочла создать полнометражный CGI-фильм Kingsglaive
  • На данный момент команда усиленно работает над настройкой баланса, количеством получаемого опыта, силой того или иного оружия и прочими мелкими деталями. Инженеры заняты оптимизацией, а художники полировкой
  • Также команда занята оптимизацией частоты кадров. Разработчики уже нашли баланс между тем, что будет показано на экране и тем, насколько сильно нужно оптимизировать ту или иную сцену и теперь проверяют стабильность FPS
  • Регалию можно будет прокачать до летающей машины. После этого для полета потребуется только нажать нужную кнопку
  • Анонс DLC запланирован на лето. Планируется, что DLC сможет продлить удовольствие от основной игры. Команда не хочет скучных DLC, поэтому приложит все усилия, чтобы загружаемый контент удовлетворил игроков
  • Хадзиме Табата заинтересован в создании PC-версии Final Fantasy XV после выхода консольной, и одна из причин тому — полностью раскрыть технический потенциал игры. Возможно, PC-версия будет обладать даже тем, что не попадет в консольную, так как разработка будет начата фактически с нуля. Так что это определенно не будет простым портированием

Ну и на закуску можете взглянуть на кадры из первой главы игры с комментариями Табаты. Релиз Final Fantasy XV назначен на 30 сентября на PS4 и Xbox One.

42 Комментария

  • JIeoparDPRO
    Комментарий скрыт. Показать

    Пк версия, если и выйдет, то года через 2, так что не мечтайте.

    0
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    С миру по нитке - Final Fantasy рубаха. Даже целый костюм.

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    ПК-версию портировать не надо, она еще была готова до консольной. По сути все предыдущие демонстрации и проводились с ПК)

    Но если реально апнут графон, чтоб не приходилось смотреть на консольное мыло, было б очень годно. Хотя после демки есть сомнения, что игра получится достойной.

    @JIeoparDPRO, вроде ГТА5 и то раньше вышла, лол)

    0
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    Почему графон стал такой отстойный? От первоначального графона осталось только красивое освещение. А тени, сглаживание и общая детализация вообще куда-то испарилась!

    0
  • BLACKLiTH
    Комментарий скрыт. Показать

    так как разработка будет начата фактически с нуля

    Нууу, эту ждали 10 лет, значит на ПК где-то 5 лет займёт) Только кому она нужна будет потом
    З.Ы. Боже, что за "автослесарь"!!! Я бы каждый день машину ломал и к ней приезжал.
    @AidenPearce, Не устали задавать ещё этот вопрос?) Я после Псов, Ведьмака и Дивижн забил на это дело

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    @BLACKLiTH, так это ж Эйден -его героя в Псах с графоном прокатили ж(

    0
  • vlad280699
    Комментарий скрыт. Показать

    Консолота наконец в стороне.Сама FF XV едит к нам на пк с ультраграфоном.

    0
  • dragona
    Комментарий скрыт. Показать

    "Возможно, PC-версия будет обладать даже тем, что не попадет в консольную, так как разработка будет начата фактически с нуля. Так что это определенно не будет простым портированием"
    Еще десяток лет потрудитесь и Верните Кат-Сцены!!!!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    LOL. На 4:19 заправочный пистолет достал из текстуры!))

    0
  • JIeoparDPRO
    Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, им не выгодно делать игру на пк, если только без анонса через года 2-3, как гта, что бы бабла срубить.

    0
  • suslov
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда выйдет на Пк, то на кансолях уже выйдет 16-я часть)
    Играл и в первое демо,и во второе, вроде всё не плохо, но частота кадров проседала заметнно,и текстурки мутноваты.
    До релиза думаю подтянут игру.

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @JIeoparDPRO, всем выгодно делать игру на ПК. Подобная игруха при условии нормального качества вполне могла бы на пк от 500 и более тысяч копий сделать без скидок. Никто не будет отворачиваться от подобного куска пирога)

    0
  • JIeoparDPRO
    Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, люди видят что игра выходит на всех платформах -> они берут ее на пк или с большей вероятностью ее ломают -> разработка пк версии не окупает себя, и не нужно писать что если игра хорошая ее ломать не будут - 80% играющих на пк ломают игры, в ведьмака на пк играют например 60% с пираток, как сказал один разработчик.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Некоторые сцены? Не всю игру ?

    0
  • ergoproxy
    Комментарий скрыт. Показать

    Чтот со временем всё меньше и меньше верю в 15 финалку, уж больно вымученной она получается...

    0
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, 500к смешная цифра...

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @Frostmourn, особенно когда им нужно не менее 10 миллионов...

    0
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    @freawertyhn, да, теперь я требую графон везде, раз мой графон не удосужились сделать :D

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Эти консолефантазии, по поводу сроков релиза игр на РС, забавляют все больше :)
    Еще лет 5ть назад, если бы кто то сказал, что 13ая вообще когда то появится на РС, все бы дружно засмеялись...

    0
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    @artman, никто из нас не знает доподлинно, сколько денег приносит та или иная версия игр, но пиратство в любом случае сильно бьет по корману, логичнее сделать игру на консоли сперва, если у студии ограничены деньги или ресурсы (т.к. с оптимизацией все в разы проще и цикл разработки будет короче, а значит меньше затрат с 0 уровнем пиратства), а если она принесет большие продажи и сделает массовый интерес, то тогда уже можно смело портировать либо просто позже (такое тоже может быть в виду каких либо ограничений студии), т.к. порт в любом случае проще разработки с 0 и времени и сил на него тратится меньше (вышенаписанное не относится к студиям, которые делают только экзы, связанные контрактом ну и само собой разумеющееся к крупным студиям с большим своим бюджетом)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Класс, буду ждать, особенно из за бензобака невидимки, будущее елки палки XD

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    @Frostmourn, бла-бла про пиратство на РС сегодня уже не актуально ;)

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @JIeoparDPRO, если бы так и было, все бы релизы на ПК были б с запазданием или их не было бы вообще) Но на деле мы видим, что все больше разработчиков перебираются на ПК, дабы рубить бабло)

    @Frostmourn, для тебя смешная, для разрабов, которые наварят на этом пару миллионов долларов, совсем не смешная. Ну и в долгосрочной перспективе цифра конечно станет больше.

    0
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    @JIeoparDPRO, не факт, ибо Square выпускает FF стабильно, да и уже понятно, что XV быть. Вопрос времени - если они и правда решили не просто порт, а новую версию разрабатывать, то я даже за то, чтобы подождать, потому что я вижу, что сами разработчики хотели бы чтобы все увидели красоту их игры в полной красе.
    Ждали то 10 лет, подумаешь годик еще подождать, pff. Мелочи жизни. Все будет зависеть от самой игры, но мне все равно интересна XV, как бы я скептично н ебыл настроен.
    @Frostmourn, 10 милли, 10 милли. SE не довольны продажами всех своих игр, и поэтому как можно больше платформ пытаются отхватить, и известно уже по слухам, что вероятней всего и на NX 15 и ремейк 7 выйдет, так что.. делаем выводы.

    0
  • JIeoparDPRO
    Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, чарты продаж посмотри, топ тайтлы продаются лучше на консолях - дивижн в стиме всего 700к копий из 7кк

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @JIeoparDPRO, у The Division главный игровой сервис Uplay, а не Steam. Там как минимум ещё столько же обладателей лицухи.

    0
  • JIeoparDPRO
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, все равно раза в 3-4 меньше продаж.

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @dragona,

    Еще десяток лет потрудитесь и Верните Кат-Сцены!!!!

    аналогичная реакця у меня была с МГС Ви.

    @AnotherWay, Как я уже не раз говорил. Еще одно, два поколения, и такими темпами консоли вымрут. Ввсе игры будут на ПК работать, а в магазинах будут только пады и прочая переферия под бренами SONY/Nintendo/Micrisift продаваться.
    А насчет игры, снова скажу что я всегда говорю. Как привычная мне Финалка игра будет убогой. Но вот как хорошая японская сказка - возможно очень даже хорошей.

    вероятней всего и на NX 15 и ремейк 7 выйдет, так что.. делаем выводы.

    вывод сделан! Сони пускают финалку на Нинтенды, а Нинтенда делиться Ксено, Эмблемами и МегаТен.

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @JIeoparDPRO, для The Division на пс4 - 3 ляма, на хуане - 2, на ПК - 1.

    Найди разраба, которым не нужен лишний лям проданных копий, лол)

    0
  • JIeoparDPRO
    Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, этот лям нужен, но потом, что бы не пиратили.

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @JIeoparDPRO, выпустили бы потом, ляма бы не было, ибо интерес к игре у большинства бы пропал. Тем более ты настолько не видишь фактов, что втираешь про пиратство в чисто-онлайн игре)

    0
  • JIeoparDPRO
    Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, смотри, либо продать лям на пк, либо продать 300к на консолях в 3-4 раза дороже.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, где потерял 1.5 миллиона продаж? 7.5 общие же.

    И финалка внезапно не ММО шутан, а jrpg.

    @VictorCaesar, раньше мне рассказывали, что все покупают в стиме, а жалкие ориджин и юплей не нужны. Теперь, когда цифры из стима стали известны, все несколько изменилось)

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @JIeoparDPRO, кто купит на консоль в 3-4 раза дороже лол? На западе ПК-игры обычно не более чем на 20 баксов дешевле консольных. Плюс доход с каждой копии выше, так как не нужно производить коробочки для дисков в таких количествах, а также на консолях большие проценты от выручки забирают платформодержатели. Вроде как значительно больше, чем тот же стим.

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @lotan, Дело в том, что не мало народа покупают игры у ритейлеров, а не напрямую у Steam, а ритейлеры торгуют как правило юплей версиями.

    0
  • JIeoparDPRO
    Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, покажи на консоли хоть одну игру, которая стоит не в 2 раза больше чем на пк, платформодержатель забирает те же 30% себе. Разработка под консоли выгодна и не нужно оптимизировать игры под разное железо.

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @JIeoparDPRO, Вообще-то во всем цивилизованном мире консольные игры стоят столько же, сколько и на PC, то есть 60$. Это у нас втридорога...

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @JIeoparDPRO, мы сейчас не говорим про нашу страну. У нас тут специфическая ситуация, на западе игры на ПК стоят дешевле, но не в 2-3 раза, как у нас.

    Сомневаюсь насчет 30%, буду рад, если кинешь пруф. Инди разработчики предпочитают ПК платформу во многом, как раз потому что разработка под ПК обходится значительно дешевле.

    Разработка под консоли выгодна и не нужно оптимизировать игры под разное железо.

    Сейчас любой нормальный движок спокойно масштабруется, это уже не такая проблема. На консолях удобно, что игры с плохой оптимизацией лучше заходят, чем на ПК. На ПК аудитория, покупающая ААА проекты, гораздо более привередливая.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @StarJericho, возможно. Но даже 1.5 млн из 7.5 - не самый лучший результат. Особенно для ммо шутана.

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @lotan, Вполне нормально. Как раз подобные жанры на консолях больше предпочитают, да и игра достаточно требовательна, так что не будь у меня нормального железа, то я бы тоже к консольной версии присматривался. В любом случае, точных продаж нет, поэтому и судить так легко нельзя.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Заценил демку недавно ,не понял игру ,графика- средняя с провисаниями частоты кадров ,сюжетно- ничего не скажу (ибо демка была больше обучающей) ,боевка- слешерная , не понравилась =( При этом в предыдущие старые финалки играл с удовольствием (до 8й части )

    0
  • DeathraW
    Комментарий скрыт. Показать

    снова режут кат сцены, то есть идут по пути мгс ви, чувствуется мне ждет нас очередное разочарование.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.