Гайд Dark Souls 3 для ветеранов — много нового и важного

Гайд Dark Souls 3 для ветеранов — много нового и важного

Ранее мы уже познакомились с советами по Dark Souls 3 для новичка, теперь же пришло время, чтобы поговорить о том, что будет важно и полезно для ветеранов серии Dark Souls.

Если вы впервые знакомитесь с Dark Souls, то многие вещи тут будут вам непонятны, поэтому рекомендуем вам обратить внимание на другие гайды по Dark Souls 3.
Однако если вы играли в Demon's Souls, Dark Souls 1/2 или Bloodborne, то вы знаете, что каждая из этих хардкорных RPG имеет собственные особенности, которые требует знакомства и освоения. Хотя базовая механика игр серии Souls осталась, небольшие изменения будут играть большое значение для ветеранов, о чем и пойдет речь в данном гайде.

#1 Оружейное Искусство — это не обязательно

Вы уже должны были слышать об Оружейном Искусстве или Скиллах Оружия — большой новинке в Dark Souls 3. Если кратко, что эта механика позволяет немагическим классам использовать Фокус для осуществления уникальных атак для различных видов оружия. Эти атаки очень мощны и не могут быть прерваны большую часть времени.

Однако использовать Оружейное Искусство вовсе не обязательно, особенно если вы привыкли к геймплею прошлых частей. Но данные атаки объективно помогают в схватках против боссов — несмотря на требование навыка обращения со стороны геймера. Самое же хитрое — это вспомнить о наличии данной атаки, и переключиться на оружие, если используете щит и меч. Во время битвы, эту особенность можно легко забыть. Впрочем, если вы вовлечены в схватку, то значит все не так плохо. 

#2 Фляги Эстуса — вновь единственный источник здоровья

Больше никаких камней и типов травы. Поглощение Эстуса — единственный способ восстановить здоровье в Dark Souls 3, не считая одноразовых вещей, вроде Благословений, которые очень редки.

Однако если вы не используете шкалу Фокуса, забросив Оружейное Искусство, то вы можете активировать лечебную магию. Большая часть классов стартует со слотом для магии, так что вам достаточно повысить Веру до уровня, который позволит экипировать лечебные вещи.

После этого любой талисман с невысоким требованием к Вере, подойдет для использования. По сути, это как экипировать лечебные камни. Конечно, процесс лечения медленней, чем от Эстуса, но это лучше, чем ничего. Особенно такой подход полезен пока вы не найдете Осколки Эстуса или кости, чтобы повышать эффективность Эстуса. 

Кроме того, вы можете тратить весь Эстус на лечение, что можно делать у кузнеца бесплатно с самого начала игры.

#3 Система Пустоты изменилась

Вы помните эту систему: погибая в играх Дарк Соулс, ваша шкала здоровья теряет значительный кусок, который можно вернуть только став человеком. Но в Dark Souls 3 механика изменилась. Пустота в новой игре имеет две формы. Начнем с Тлеющего Угля (Ember), которого в самом начале игры у вас нет.

Если вам хочется вернуть шкалу здоровья к оригинальному объему, то вам требуется использовать Тлеющий Уголь... или победить босса. Количество тлеющего угля, как и фигурок в прошлом, не особенно много, но его можно приобрести у некоторых NPC.

Вы можете заметить красноватую/огненную подсветку, когда вы находитесь в форме уголька, а также увеличившуюся шкалу здоровья.

Опустошение как таковое существует в другом виде — до 99 уровня, и его можно отслеживать на экране персонажа. Начинается с нуля, повышаясь в зависимости от частоты смертей. Однако Опустошение происходит только после определенного NPC, награждающего "бесплатными" уровнями.

Кроме того в Dark Souls 3 вы найдете вещь, которая позволяет обращать внешность Опустошенного, но не избавляться от статуса. Для этого вам необходимо использовать Темный знак Лечения у хранителя огня, после того, как принесете определенную вещь. 

Процесс лечения довольно дорогой, также удаляя одну из возможных концовок и заканчивая целую квестовую линию.

#4 Удары в Спину возвращаются в Dark Souls 3

Хотя, они никуда и не уходили, так приятно нанести целую тонну урона, ударив врага в спину, запустив особую анимацию. 

Что отличает удары в спину Dark Souls 3 — это промежуток времени, во время которого вы можете использовать данный удар, что стало заметней. Практически на уровне Demon's Souls. Промежуток уменьшается только на поздних этапах игры.

Используйте удары в спину так часто, как возможно, так как это позволяет сэкономить Эстус. Вор осуществляет удары лучше всего, без чего он стал бы отбивной.

#5 Можно двигаться и пить Эстус

Теперь вам не обязательно останавливаться, чтобы выпить флягу Эстуса. Хотя бегать и прыгать во время действия нельзя, в некоторых случаях даже возможность сделать шаг в сторону влияет на то, выживите ли вы, или нет.

#6 Адаптируемость убили — Ура!

Одна из самых ненавистных особенностей Дакр Соулс 2 — это требование использовать очки адаптируемости, чтобы осуществлять перекат, поднимать щит или пить Эстутс быстрей.

Практически никому не нравилась данная механика, поэтому ее уничтожение — это большая радость, тем более, что все классические статы остались, без изобретения новых палок в колеса и требований.

#7 В Dark Souls 3 нельзя улучшать или модифицировать броню

К сожалению, по какой-то причине From Software решила избавиться от механики апгрейда брони в Дарк Соулс 3, хотя модификация оружия и щитов довольно обширная. Читайте об этом данном гайде.

В связи с таким подходом, от игроков требуется правильно комбинировать сеты, чтобы максимизировать эффективность брони для конкретного класса и стиля игры. Так как количество различной экипировки очень большое, то отсутсвие модификации не является проблемой, зато создает новое занятие: собери себе одежку. 

Модники будут рады.

#8 Как сбросить характеристики в Dark Souls 3 

В новой игре вы встретите NPC, который позволит вам сбросить характеристики и перераспределить очки. Внимание, СПОЙЛЕР!

Чтобы сбросить характеристики персонажа в Dark Souls 3 вы должны отправиться к Розарии — Матери Перерождения в Соборе. Вы должны присоединиться к ее ковенанту, но так как менять их не сложно, то это не будет проблемой.

Вступив в ковенант Розарии, вы должные предложить ей Бледный Язык, который вы найдете во время игры или выполняя определенные действия. Сбрасывать характеристики персонажа в Dark Souls 3 можно до пяти раз.

#9 Иллюзорные Стены продолжают скрывать секреты

Иллюзорные Стены — оптические иллюзии, которые выглядят, как стены, в действительности являясь проходами. И их в Dark Souls 3 много. Почти столько же, сколько в Dark Souls 2, и они скрывают сокровища!

Когда вы зачистили зону от врагов, пройдитесь вдоль стен, обращая внимание на подозрительные особенности. Используйте перекат или удар, на всякий случай, потому что тут действительно много ценного. И не забудьте разобраться с сундуками прежде чем искать проходы, так как мимики могут вызвать сложность. 

#10 Кристальные ящерицы стали проще

Наконец эти мелкие твари, которые в прошлом заводили вас в ловушки, будут достаточно простой целью для уничтожения. Крепкий удар позволяет перевернуть их и дает время на добивание. Им требуется больше времени, чтобы раствориться. Обычно более одной вы не встретите за раз.

#11 Прочность оружия вернулась в Dark Souls 3

Повреждение оружия было впервые представлено в Dark Souls 2 и большинство игроков возненавидели эту характеристику. Особенно игроки на PC, которые запускали игру на 60 fps, что заставляло оружие терять прочность быстрей, чем на консолях. 

Прочность вновь представлена в Dark Souls 3, однако она не такая абсурдная, как в прошлой части. У вас скорее кончится Эстус, чем оружие снизится до 70-60 процентов прочности. А учитывая расположение костров в Dark Souls 3, вам не придется таскать с собой поломанное оружие.

В случае, если это произойдет, используйте Пыль Починки — дешево и сердито. 

#12 Новая Игра+ не начинается автоматически в Dark Souls 3

Механика новой игры, представленная в Bloodborne, не дожила до Dark Souls 3, сменившись на классическое "Да/Нет". Сразу после финальной кат-сцены, вы можете отказаться от начала новой игры и будете телепортированы в Храм.

Чтобы приступить к Новой Игре+ — опция для того доступна в Храмовом костре.

Видео от Shazoo

Подписаться

34 Комментария

  • Комментарий скрыт. Показать

    Не понял про опустошение - если оно теперь не влияет на здоровье - то на что тогда?

    0
  • TairusDjons
    Комментарий скрыт. Показать

    Правильно что убрали прокачку брони. Броня все равно не очень хорошо защищала(кроме тяжелых сетов), особенно это заметно на поздних этапах. Поэтому praise the fashion souls

    0
  • Cerrberr
    Комментарий скрыт. Показать

    Объясните про сброс характеристик пожалуйста, сбросить очки можно только при втором прохождении, на нг+? И количество до пяти означает что пять раз можно сбросить за все игры одним персонажем, не зависимо обычная это игра или нг+++, то есть в общем на всех прохождениях или на каждом?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cerrberr, похоже, что до 5 раз можно сбросить статы за один цикл прохождения (на нг 5, на нг+ еще 5 и тд.)

    0
  • Tahakaro
    Комментарий скрыт. Показать

    я так и не понял со смертью (опустошение), точнее с очками этой смерти. на что они влияют?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cerrberr, Очки можно сбросить и при первом, 5 раз за одно прохождение конкретным персонажем.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Seter, @Tahakaro, Опустошение влияет на внешность, вы получаете Темную Метку в обмен на возможность прокачать уровень бесплатно. После получения Метки вы начинаете меняться во внешности, а уровень опустошения за смерть будет зависеть от количества меток. При этом бесплатные уровни моэно получать на 0, 2, 6, 12 и 16 опустошении.
    Плюс, если у вас 15 и больше опустошения, то оружие и щиты с модификацией пустоты повышают удачу.

    Реального глубокого влияния системы нет. Хотя может просто еще не нашли в чем секрет.
    Вы не будете терять здоровья если не используете Уголек.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, т.е. темная метка - это опционально - её можно не использовать?

    0
  • SystemsAnalyst
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, интересно, а почему оружие при 60 fps ломалось быстрее? Как это связано?

    0
  • Tahakaro
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, у меня было около 33 этих меток, мне пришлось сбросить их до 0 за 35к душ. разницы я не заметил вообще. что с ними, что без них. визуальная сторона не имеет значения, ведь в ДС1-2 владение человечность напрямую влияло на гемплей (лут, онлайн, прокачка костров и прочее)

    0
  • yormgard
    Комментарий скрыт. Показать

    Починка оружия вроде была еще с первой части, не? Точно помню что там был порошок для починки оружия и заклинание для этого.

    0
  • Rodosds
    Комментарий скрыт. Показать

    Народ, у кого как с fps? Заметил что есть места где fps фиксированно низкий (47 вместо 60 независимо от настроек 0_О). Это я такой или "оптимизация" ?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Seter, ага

    @SystemsAnalyst, баг игры, где время зависело от частоты кадров

    @Tahakaro, ну да. хоть 50, помимо внешности ничего не меняется

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beaten_pixel, @gunbi, ребят, когда вы за 4 дня напишите под 20 тысяч слов, тогда будете мне говорить про соблюдение грамматики.

    Вместо того, чтобы разводить ной в комментариях, лучше выделяйте ошибки и отправляйте отчеты. Так и ошибки будут исправляться. Умники.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ребят, объясните как пользоваться оружейным искусством, видимо я в обучении пропустил

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    подскажите где пораньше найти что то двуручное?)))

    0
  • Wraam
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ozzmosis, клеймор лежит около дракона между 1 и 2 кострами. Нужно снести ему 80-90% хп и он улетит. Это примерно 100~ стрел. Хотя можно выждать и успеть сбегать.

    0
  • Tahakaro
    Комментарий скрыт. Показать

    @Yoroll, стойки ? бери меч в 2 руки и нажми LT, а затем уже РТ или ЛБ

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Ozzmosis, можно фармить длинных скелетов с двуручными топорами. Но там нужна сила 32

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wraam, @hajbik, спасибо.
    ограничение по кол-ву стрел одного типа 99 кстати.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    то есть, тут можно с начала игры прокачивать силу. а можно только здоровье и будешь живчик, но слабый в бою? прям Фоллаут!

    0
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Мда, вот это размах... даже Bloodborne отдыхает, кажется. Я думаю, это будет моя самая сложная игра со времён Top Gun (кто ещё помнит)

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    Оружейное Искусство

    А я то по началу воспринимал его как должное, и не втыкал, куда это фокус расходуется так быстро. (〃>_<;〃)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    А мне напротив нравилось в DS2, что оружие довольно хрупким было, хардкор еще больше повышался, приходилось с собой таскать запасное оружие и следить за порошком для починки)

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Как быстро на клавиатуре можно переключаться между разными стрелами для лука и разными болтами для арбалета? Начиная с первого DS не могу понять, как это делать не заходя постоянно в меню игры.

    0
  • Thredgoesnowhere
    Комментарий скрыт. Показать

    А можно как нибудь вернуть опустошение, если уже вылечился?

    0
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, ноу оффенс, ваши гайды очень помогли освоиться в новой для меня аселенной. Спасибо!

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beaten_pixel, почему я должен от этого быть оскорбленным ) рад, что помогло

    0
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, не, я по поводу ошибок и не очень удачного перевода, который местами чувствуется. В любом случае это работа, местами неблагодарная из-за критиков вроде меня.)

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beaten_pixel, у меня нет русской версии, поэтому перевод по мере способностей. Конечно он не официальный, но по нему без проблем можно ориентироваться в 95% случаев

    0
  • HellheimX
    Комментарий скрыт. Показать

    Каким предметом можно убрать внешность опустошения на нормальную не теряя статуса ?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.