Основатель BioWare: апгрейд PS4 и Xbox One — это большая головная боль
Со-основатель BioWare — Грег Зесчук, не особенно вдохновлен слухами о возможной PlayStation 4K и намеками Microsoft на возможный апгрейд Xbox One.
По словам Грега, разработка игр для прокачанных систем будет проблематичной для девелоперов, указывая на тот факт, что даже небольшие изменения в железе оригинальной Xbox усложнили работу с платформой.
"Я бы сказал, что это будет огромная заноза в заднице, которая ударит прямо в лицо главной сути консолей", — говорит Грег в интервью GameSpot. "Это забавно, потому что подобные истории уже были. К примеру, оригинальный Xbox... Microsoft оснастила консоль разными DVD-приводами. Они не сказали этого никому, при этом будучи разработчиком, ты обнаруживаешь разницу в производительности и иногда находишь разные бренды, оснащение и приводы. Это приводит к огромной вариативности".
Зесчук подчеркивает, что главное преимущество консолей — это стандартизированное железо, которое выгодно как игрокам, так и разработчикам, так как последние могут смириться с базовым железом и сосредоточиться на том, чтобы выжать из него максимум. "Это проще, чем разделять аудитории, расширять команду и портировать на разные версии".
На данный момент ни Sony, ни Microsoft не подтвердили работу над апгрейдами своих платформ.
- Mojang запустила тестирование нативной версии Minecraft для PS5
- СМИ: Игры от Xbox на всех платформах обзаведутся единым социальным интерфейсом
- Для Grounded вышел патч, улучшающий производительность на PS5 и ускоряющий загрузки