Скриншоты окружения и суточного цикла Mirror's Edge Catalyst

Скриншоты окружения и суточного цикла Mirror's Edge Catalyst

Во время проведения GDC 2016, старший художник по свету DICE Фабиен Кристин провел презентацию, в рамках которой рассказал об освещении в Mirror’s Edge: Catalyst, а также показал несколько потрясающих work-in-progress скриншотов окружения и персонажей.

Ниже представлены наиболее интересные тезисы, прозвучавшие во время выступления:

  • Первое упоминание о суточном цикле в Mirror’s Edge: Catalyst
  • Сюжет игры вращается вокруг истории City of Glass и жизни Фейт
  • Создавая City of Glass, команда черпала вдохновение из Токио
  • Команда создала "небо, основанное на физике": атмосферное рассеивание вычисляется в реальном времени, а солнце имеет интенсивность, реалистичную высоту и действительно освещает мир
  • Солнце и луна могут быть одновременно использованы в качестве источников света
  • Облака освещаются солнцем и располагаются на двух разных плоскостях
  • Рендеринг неба на консолях занимает 0.75 мс для одного кадра и 0.35 мс для рендеринга статического неба
  • Суточный цикл происходит за 48 минут
  • Восход происходит в 6 утра, а закат в 6 вечера
  • Во время восхода, солнце светит на 75%
  • Разработчики потратили очень много времени на поиск подходящего оттенка белого
  • Персонажи были созданы путем сканирования лица, однако подверглись некоторым модификациям

Выход Mirror’s Edge Catalyst намечен на 24 мая на PC, PS4 и Xbox One.

28 Комментариев

  • bakuryu
    Комментарий скрыт. Показать

    Что-то как то слишком футуристично и стерильно все выглядит, не удивлюсь если Фэйт там будет драться против каких нибудь киборгов великанов. А вообще 2 часть (если оценивать стилизацию, и графоуни) похожа на крутую инди разработку для мобильных девайсов но никак не тянет на полноценный проект.

    0
  • DimaSmoke
    Комментарий скрыт. Показать

    @bakuryu, графика очень на высоте, телефоны даже не потянут её

    0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @bakuryu, Что же вы несете. Вы хотя бы текст прочитали? Или вы и оригинал в серьез не воспринимаете?

    0
  • AndrewSevastopol
    Комментарий скрыт. Показать

    Честно говоря, первый Mirror's Edge воспринимался иначе - хорошая, приятная игра, сделанная с энтузиазмом на коленке, когда как перезапуск - просто продукт ЕА, сделанный так, что-бы угодить всем и всея.

    0
  • JackieChonk
    Комментарий скрыт. Показать

    Красотища, жду игру, первая часть была крутой. Надеюсь ЕА не попилит все на бесконечные ДЛЦ

    0
  • bakuryu
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ, если судить по скриншотам то это шаг назад (беру в расчет только окружение, а не лицо Фэйт которого мы и не увидим в игре), что касается описания крутого рендера освещения в данной статье, то это простой маркетинг : показать что визуальная составляющая игры более технологична и тем самым привлечь к ней больше внимания. Для сравнения возьмите первую часть серии (которая вышла всего-то каких то 8 лет тому назад) и сравните с тем что показано здесь, или тот же crysis ( который вышел в 2007), так что для 8 лет улучшенной модели Фэйт все же маловато. Что касается мобильных платформ здесь я перегнул.

    0
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    Днем выглядит не очень, слишком засвеченно, на 4м скриншоте ощущение, что здания стоят на каком то пластике. А вечером, ночью и на рассвете красиво

    0
  • DimaSmoke
    Комментарий скрыт. Показать

    @bakuryu, лицо Фейт будет видно в катсценах и во время добиваний будет включаться вид от третьего лица

    0
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    @bakuryu, в первую играл? футуризм и стерильность это как раз про МЭ и всегда было в этом стиле - минимализм и хайтек. окружение было такое же в первой. и не будет никаких киборгов-великанов, показывали уже виды врагов.
    в данном стиле сложно показать высокую графику, отличие может быть только в освещении в основном, что здесь прекрасно видно, освещение более продвинутое.

    0
  • KIBER-BAMBI
    Комментарий скрыт. Показать

    @bakuryu,

    не тянет на полноценный проект.

    аналитика высшего порядка.

    @Roxann,

    Фейт стала шмарой

    за такое можно и огрести ;(

    0
  • Roxann
    Комментарий скрыт. Показать

    @KIBER-BAMBI, огреби) но это правда)

    0
  • KIBER-BAMBI
    Комментарий скрыт. Показать

    @Roxann, поясни свой бред.

    0
  • Roxann
    Комментарий скрыт. Показать

    @KIBER-BAMBI, "обоснуй за базар", да? понятно все с тобой. а если не видишь того, что она уродлива я могу лишь пожалеть тебя.

    0
  • KIBER-BAMBI
    Комментарий скрыт. Показать

    @Roxann, не "обоснуй за базар" как у тебя в микрорайоне говорят а поясни свой бред.

    0
  • KentBooker
    Комментарий скрыт. Показать

    @Frostmourn, "на 4м скриншоте ощущение, что здания стоят на каком то пластике" - Вы сделали мой день однозначно))). 4,5,6 скриншоты это вообще то урощенные модели без текстур и прочего, в данном случае производили настройку глобального освещения при разном времени суток и как все это выглядит на основных поверхностях. А так же эффект рассеянного света в дымке над городом.

    0
  • djyver
    Комментарий скрыт. Показать

    @Roxann, шмарой? серьёзно? от куда такие выводы?

    что она уродлива

    в реале вы тоже людей по внешности осуждаете видимо

    0
  • Roxann
    Комментарий скрыт. Показать

    @djyver, аааа, привет подруга с боди позитива. "Все эйджисты, лукисты и прочий мусор идут мимо".

    0
  • djyver
    Комментарий скрыт. Показать

    @Roxann, допустим даже не по внешности. Из истории персонажа, за ней не прослеживаются моменты, чтоб так её называть

    0
  • Roxann
    Комментарий скрыт. Показать

    @djyver, история у неё была классная, эт бесспорно.

    0
  • djyver
    Комментарий скрыт. Показать

    @Roxann, не то чтобы классная
    значит только из-за внешности её так назвали -_-

    0
  • Roxann
    Комментарий скрыт. Показать

    @djyver, да)) даже сравнивать тяжело их. История НОРМАЛЬНАЯ, не крутая, а НОРМАЛЬНАЯ!

    0
  • djyver
    Комментарий скрыт. Показать

    @KIBER-BAMBI, любопытно было просто) я после

    подруга с боди позитива

    понял, что человек попросту разбрасывается словами + в соседней теме про БДО его сообщения не отличались адекватностью)

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Roxann, саспенд неделя. Первое и последнее предупреждение.

    Общайтесь таким языком у себя в подъезде

    0
  • Bes-bega
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Добрый ты все таки,к таким людям.

    0
  • Sphex
    Комментарий скрыт. Показать

    Да тут больше половины скриншотов с ранних билдов, неужели не видно? о какой графике вы говорите?
    уверен, эту игру дайсы не испоганят
    выйдет шикарный проект с офигенным графоном
    осталось дождаться требований

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.