Oculus объявила запуск Rift историческим моментом
Спустя годы разработки, рыночные модели Oculus Rift начали приходить тем, кто успел заказать первую партию VR-девайсов или был оригинальным бэкером в далеком 2012 году. Хотя данные продаж не сообщаются, по вычислениям интернет-детективов, на сегодняшний день количество заказов Rift составило более 60 тысяч коробок.
Тем временем команда Oculus назвала событие историческим моментом. "Это исторический момент. Совсем скоро люди со всего мира смогут ощутить полное погружение в VR у себя дома."
Если вы заказали Rift, но пока не получили сообщения относительно доставки, то это связано с общей нагрузкой и команда обрабатывает столько запросов, сколько возможно.
Напомним, что стоит девайс $600 и вместе с ним вышло 30 игр с разной ценой и уровнем погружения. Некоторые тайтлы требуют подготовки и наигранных часов, чтобы не стало плохо от ощущений.
- Слух: Новый VR-девайс Valve Deckard выйдет в конце 2025 года по цене $1200
- Необычные монстры и гнетущая атмосфера в трейлере настоящего стоп-моушен хоррора The Midnight Walk
- Civilization 7 анонсирована для шлемов Quest 3 и 3S
14 комментария
ну посмотрим через пару лет насколько этов се исторически, всякие кинекты и иже с ними тоже обещали перевернуть игровой мир)
В этом гонке победителем будет SONY
полное погружение будет тогда когда человек не будет ограничен креслом на котором сидит играя с окулус. а пока это только робкое начало пути, если им хватит ума довести до ума технологию то будет действительно полное погружение.
@Vlad1995imir, кто будет победителем - это не столь важно (хотя я бы на сони не поставил), суть в том, чтобы вывести VR на массовый рынок. В выигрыше должна быть не какая-та отдельная компания, а все направление в целом.
@dimidrum, согласен, дело не в компании, а в самой обкатке новой технологии
@Vlad1995imir, не будет, у сони самая плохая гарнитура) А тут походу еще придется и новую пс4 покупать
Побольше негативных новостей пожалуйста. Люди ругаются на HALO эффект окулуса.
@Metamf, что за эффект такой?
Upd. Прочитал. Не понятно как этот эффект привязать к VR. Как именно меняется модель поведения челоека и вообще, на чем это выражается?
@SeF1988, Здесь вся инфа. Полным полно спекуляции, но есть и отзывы пользователей подтверждающее это.. https://www.reddit.com/r/oculus/comments/4cdntm/webm_cellphone_video_capture_of_the_halo_effect/d1hbe80
@SeF1988, на человека это толком не влияет. Да и обычно бывает вроде как на сильно контрастных фонах. вроде белого на черном.
Вроде как один из выходов со стороны разработчиков — не делать черного цвета.
Но да, недостаток. Правда у Vive тоже есть
@Cohen, Людям свойственно преувеличивать, так что про мою просьбу "новостей" конечно же игнорировать. У вайв вроде поменьше эффект судя по отзывам. Интересно как это будет выглядеть в "контрастных" космосимах..
@Metamf, если это реально серьезная проблема, то мы напишем об этом. А то может оказаться, что это просто паникерство в стиле "а-а-а-а, почему тут не все супер-четкое, идеальное и красивое!?"
@Cohen, нашел гало-эффект, а это не то. Линза отсвечивает, понятно. В ветке реддита ничего про Sony VR не сказано. Как-то подозрительно. Про Vive тоже нашел.
@Metamf, спасибо! А я нашел не то, что надо :)
ммм, Ти-рекс? ждем Робинзон: Джорни