Любопытно узнать, как может выглядеть Dark Souls 3 на вашем железе, когда выйдет 12 апреля? Тогда взгляните на 40 минут геймплея из PC-версии от DualShockers. Сообщается, что игра была запущена на i7 4790k, с 32 Гб RAM и Nvidia Geforce GTX 970.

На данной конфигурации Dark Souls 3 работала в 1080p с максимальными настройками при частоте 60 fps 99% всего времени.

58 Комментариев

  • С оптимизацией заметно беда,постоянные 60 кадров игра не держит,заметны даже кратковременные фризы!

  • 60 фпс, разница с консольными версиями очень заметна.

  • О да! Этой игре пресловутые 60fps крайне необходимы иначе совсем не играбельно(сарказм)

  • @Coriolan, Для меня по правде не играбельно, ИМХО. Поиграл у друга на консольке в японскою версию и понял что в DS3 30 fps - зло.

  • @Coriolan, ну правильно, кинематографичные 30 фпс с проседаниями куда лучше (сарказм)

  • @Alexsus, когда играешь разницы вообще не замечаешь, если бы это был бы супер быстрый шутер то тут согласен но для такой игры где все происходит достаточно медленно это не актуально.

  • @Alexsus, согласен, просадки ниже 30 в этой игре нежелательны.

    Мда, такую графику 760 должна тянуть в 60 фпс,

  • То без патча первого дня ведь, может он имеет шанс подтянуть оптимизацию? Ну, я на это надежды возлагаю. :D

  • Хватит терзать народ, ждать еще две недели ))

  • Что-то мне подсказывает, что слово "оптимизация" скоро пропадёт из лексикона разработчиков
    Где-то в одном игровом видео сказали(от имени якобы разработчиков) про ФФ15: - "Что если финалка и выйдет на ПК, то вам понадобится очень мощное железо"
    ПС4 тянет а для ПК - "очень мощное железо" где логика, не пойму

  • Раньше же как-то играли в DS2 с 30fps и нормально было, почему-то никто не жаловался. Стоило только игре выйти на ПК, все сразу стали вайнить.

  • Дык оптимизацию же завезут 12 апреля с патчем первого дня Бандайки писали )

  • @shaer, В эту игру, играли с фпс'ми ниже плинтуса но играли же. Это я про DS1 с его чудо еврейской оптимизацией. + тогда Xbox 360-я версия была на иболее играбельной.

  • @Joxa27, дело вкуса, лично мне такой кинематографичный экспириенс не по душе.

    Я в DS1 на РС играл с анлоком и модом от Дюранте.

  • Графика терпимая, но после Ведьмак 3 и Rise of the Tomb Raider, смотреть на эти пакли на голове у перса, страшно. )

  • Огненная бомба расходует стамину? Что за бред. Здесь итак с пару ударов стамина заканчивается.

  • Хорошо что хоть только в кадрах разница с консольными версиями.....

  • Наконец то пк геймеры получат "бладборн". Даже лучше.

  • у Gamespot есть ролик в 1440р и 60 фпс

  • То чувство,когда увидел шрам на лице - я понял что можно создать косплей Геральта из Ривии)только зачем?не знаю)

  • @inad, почему бред? Если вы будете кидать что-то куда-нибудь вы не устанете?

  • @VictorCaesar, после ведьмака, хотя бы интересная боевка, а не долбежка на 2 кнопки

  • Может конечно это все пережатые видео виноваты. Но по мне Bloodborne смотрится куда красивее. Хотя тут еще и заслуга дизайна огромная.
    @Advocatus_dei, Не получат они Bloodborne и/или даже лучше. Слишком разные игры. Да и Demon's Souls тоже не будет.

    К слову, я начинаю боятся за продолжительность игры. Demon's Souls я прошел часов за 90+ и закончил на 80х лвл. Dark Souls со всеми боссами + DLC прошелся часов за 80 и почти 100+ лвл. Dark Souls 2 с DLC был осилен за 70+ часов и 150+ лвл. Bloodborne сюжетку со всми доп боссами прошел за 35 часов. Часов 5-7 уйдут на DLC, и еще часов 10-15 если на платину пойти, бегая по подземльям с чашами. При этом уже 92й лвл.

  • @Otakon273, в игре всего вроде 15 боссов будет основных - а это очень мало. Остается надеется на длинные локации, которые разработчики сами обещали.

  • @JuliusCrut, Все короче и короче. Эххх. Как бы хотелось ремастер Demon's Souls на новом движке. Как по мне лучшая игра из всех.

  • @Lao163rus, аналогичная боёвка. Что в Ведьмаке, что в Душах. Перекаты и две кнопки. Может Вы имели в виду гемплей? Тогда да, Соулсы больше выбора дают.

  • Молодцы, ушли в конвейер.......

  • @Lao163rus, здесь по-моему визуальную составляющую рассматривают? Не? Ну давай ещё анимации сравним(боевые в том числе), DS 3 и Ведьмак 3. )
    И в чём заключается интересность боевки DS 3 ? Уклонился, поставил блок, ударил. Варианты: Быстрый удар, сильный удар! В Ведьмаке 3 не так? ) Только в Витчере 3 всё это гораздо эффектнее выглядит. )
    В чём преимущество Dark Souls 3? Битвы с боссами! Они судя по видео сделаны с душой, а в Ведьмак 3 в большинстве случаев на отмахайтесь. Почему-то запомнилась только "троица": Эредин, Имлерих, Карантир. (в "Каменные сердца" не играл)Имхо.

  • Только в Витчере 3 всё это гораздо эффектнее выглядит. )

    там профессионал с многолетним стажем, а тут у нас мертвец в броне))))) в этой части он умер достаточно молодым (или воскрес после непродолжительного лежания в могиле) ибо прыгает аки заяц))
    а если серьезно, зачем сравнивать?

    по поводу плавности и работоспособности. гляньте на тытрубе первый ролик прохождения фатингковбоя. у него просадка фпс жесточайшая. играет вроде на ящике.

  • а если серьезно, зачем сравнивать?

    Потому, что обе игры в жанре Action-RPG. Так что сравнение вполне уместно. )

  • @DarthLutor, Во первых стамина в предыдущих частях не расходовалась. Во вторых бомбы нужны как вспомогательное оружие, если стамина кончилась кидаешь бомбу пока не восстановиться. А здесь получается что сделал кувырок, щитом прикрылся и ударил 2 раза и стамина кончилась. А ведь при ходьбе тоже устаешь, реалистично ведь да?

  • Ну вот же ж готовая версия игры-релизь не хочу, так нет-нужно 12 числа выпустить.

  • @inad, я вам говорю о том, что логично если стамина расходуется. Я вообще за это не волнуюсь. Меня больше беспокоит оптимизация и другие более важные моменты. Проходя две предыдущие игры я пользовался бомбами только в второй части, когда взрывал стену.
    @ZerotuL, Как я вычитал на каком то форуме, что они готовят патч первого дня. Вроде как японская версия еще даже ее не получила. Ну и сетевая составляющая еще не прикручена.

  • @bokusatsu, в чем она аналогичная? В том что в ведьмаке можно прокачать красную ветку и зажимать одну кнопку легкой атаки и геральт как балерун рубит всех вокруг в том числе и монстров выше лвл? Как по мне так это скучно и нудно...
    @VictorCaesar, визуально соулсы не когда не блистали , серия берет другим. Интересные боевки заключаются в механике , в индивидуальном подходе к каждому противнику , что каждый бой как последний, смена тактик от перехода одноручка - двуручное оружие, прыжок удар и тп. В соулсах чувствуется каждое оружие хоть удары и похожи но их много и их интересно собирать, у геральта же в руках что половник , что самый крутой мечь, ощущается одинаково.. По поводу того что круче выглядит) лично меня в ведьмаке не удивил не один босс , все противники под копирку сняты с одного облика и по увеличению лвл добавляется лишь какая то мелочь в визуальном стиле и может какой то удар) с серией соулс это вообще смешно сравнивать где каждый босс это куча эмоций и "слез" и самое главное в чем разница игр в ведьмаке ты качаешь геральта, хотя он по сути и так непобедимой балерун))) а в серии соулс ты качаешь свой скил. Так что ЛИЧНО ИМХО для меня , геральт это красивая сказка кино, а серия соулс суровое испытание что мне по душе куда больше

  • @BLACKLiTH, Здесь как раз всё просто, под единое железо консоли проще оптимизировать и вылизать картинку, чем под милионы конфигураций ПК (это конеч не новость), да и разрабам нет смысла тратить много ресурсов на оптимизон для платформы на которой продажи игры по сравнению с консольными просто смешны. Плюс незабываем, что при похожей архитектуре железа ПК и Консоли, графику они обрабатывают по разному, отсюда и разница.

  • А в чем отличия от второй части? А в чем отличия второй от первой? А первой от Demon's Souls? А ну да, разрешение текстур.

  • В том что в ведьмаке можно прокачать красную ветку и зажимать одну кнопку легкой атаки и геральт как балерун рубит всех вокруг в том числе и монстров выше лвл? Как по мне так это скучно и нудно...

    Вот только не нужно рассказывать сказки. Ты на максималке играл в Ведьмак 3? Так вот, если ты не качаешь энерго щит(Квен), то любой серьёзный монстр(например Гарпия на 8 левелов выше тебя) убивает тебя с первого удара. Очень многие монстры блокируют атаки и 20 быстрых ударов снимают у них 0,5% шкалы HP.

    хоть удары и похожи но их много и их интересно собирать,

    Немного не уловил суть. В Dark Souls можно собирать удары? О_О Видимо я что-то пропустил в игре. Если ты про "разнообразие" ударов оружием, то вся разница заключается в: 1. Нанесённом дамадже. 2. Расходе энергии на удар. 3. Скорость выполнения удара. Всё. Для тебя это разнообразие? )

    В соулсах чувствуется каждое оружие хоть удары и похожи но их много и их интересно собирать, у геральта же в руках что половник , что самый крутой мечь, ощущается одинаково..

    Эммм. Геральт, как бы не человек. Ему пофигу, что у него в руке. Хоть тростинка, хоть полуторный меч. )

    геральт это красивая сказка кино, а серия соулс суровое испытание что мне по душе куда больше

    В Ведьмак 3 сюжет - это основа! Игра базируется на сюжете и повествовании. Здесь с Ведьмак 3 могут тягаться единицы. И это не единственное преимущество Ведьмак 3 над DS. Чем мне нравится DS? Сложность и атмосфера. О сюжете и квестах в DS лучше промолчу. Про суровые испытания и что кому по душе. У всех нас разные вкусы. Кто-то любит разыгрывать комбинации в шахматы, а кто-то играет в "Чапаева", кто-то перечитывает Достоевского и Пауло Коэльо, а кто-то любит бульварное чтиво. De gustibus nоn est disputandum. )

    противники под копирку сняты с одного облика и по увеличению лвл добавляется лишь какая то мелочь в визуальном стиле и может какой то удар)

    Для тебя Имлерих и обычный гуль сняты под одну копирку? Бывает.

  • @Lao163rus, Вами было сказано:

    после ведьмака, хотя бы интересная боевка, а не долбежка на 2 кнопки

    Вы путаете геймплей и боевку. Это разные вещи, это как сравнивать теплое с мягким. Боевка почти одинакова, быстрые и легкие удары, перекаты, уклонения есть в обоих играх. А геплейно в Ведьмаке, Вы играете Геральтом, с узко ограниченым набором умений. В серии Соулс Вы полый. Идеи и лор совершенно разные. Ведьмак открыл мне прекрасную историю, подкрепив это сочным гейплеем. Соулс же заставил меня учиться каждому мувсету любого сложного моба. И обе серии по своему хороши. К чему этот спор, если игры разные по геймплею?

  • 22 минуты и не одной смерти?Это определенно не то чего я жду от этой игры.

  • @Zealot, уже сто раз писали, что в игре нулевая сложность. Ибо нефиг играть раньше релиза, а потом ныть про баги, тормоза, и прочее

  • @Lao163rus, Я на Скеллиге дрался с грифоном 43 уровня пол часа(и это с помощью отравленных болтов,70-80 шт). Переигрывал огромное колличество раз, два его удара , я труп.
    И таких примеров можно привести много.

    Все нормально с Ведьмаком в боевке.
    Поддерживаю мнение Цезаря.

  • @VictorCaesar,

    Убивает тебя с первого удара. Очень многие монстры блокируют атаки и 20 быстрых ударов снимают у них 0,5% шкалы HP.

    В том и дело. В Ведьмаке убогий баланс на всех сложностях, а в ДС одна, идеально выверенная сложность.

    "Немного не уловил суть. В Dark Souls можно собирать удары? Эммм. Геральт, как бы не человек. Ему пофигу, что у него в руке."

    Для начала, можно начать читать глазами. Практически у каждого оружия свои анимации, разные комбо в одной руке, комбо в двух руках, комбо в силовой стойке с разными оружиями. А что есть в Ведьмаке? 2 анимации на протяжении ВСЕЙ игры.
    Единственное, что в Ведьмаке интересного и сделанного хорошо - это сюжетная часть. Уж точно не убогая боёвка.
    Хватит пороть чушь и сравнивать совершенно разные игры.

  • @Vault_Boy_101, прямо бальзам на душу...

  • @kostymba, Ну да, проще забить на оптимизацию а потом ныть про плохие продажи и винить во всём пиратов(поэтому как я раньше и говорил, пираты жизненно необходимы разрабам,так что никуда они не денутся(это я писал тем кто кричал: - Пришла Денува - конец пиратам)), но не себя "святого". WB(хоть он и издатель,но имеет прямое (скорей всего) к этому отношение) прямое тому доказательство с их МК и Ватманом.
    Но тут в принципе всё понятно "Это бизнес, ничего личного"

  • @bokusatsu, да в каком месте она почти одинаковая?) то что и там и там есть перекаты, слабая и сильная атака не делает их одинаковыми) геральта можно пройти на сред. Сложности просто нажимая одну кнопку и зажимая ее, рубя 100 мобов на лево и на право) удовольствие сомнительное.. Ведьмак для меня кино с хорошим сюжет , очень красивым миром, но ужасной и скучной боевкой + к этому однообразие мобов и боссов. Это лично мое мнение, я вам не чего не навязывают и не хочу спорить, всего хорошего)
    @IllusuveMam, и что вам дал этот бой? Однообразие под алалей - халей - ла - ла))) ваше дело конечно но я такого кайфа не понимаю)
    @VictorCaesar, какие сказки только реализм) зачем мне издеваться над самим собой и играть в игру на макс сложности)? Я прошёл ведьмака на сред и мне этого было достаточно. Я не имел ввиду что геральт супер сильный и дерется всем с легкостью ,я говорю что анимация одна и нет ощущения что находишь что то лучшее или мощное , поэтому и привел аналогию с мечом и половником. Дальше конечно я извиняюсь ,ты показываешь свою " узколобость " я был о тебе лучшего мнения по твоим коментами) ну да ладно , нет , гуль для меня не тоже самое что имлерих, для меня одно и тоже это 10-ки полудениц, утопцев, призраков. Вообще открой бастиарий и пробегись по списку сверху вниз. И если сможешь ,то поймёшь ,что меняется только внешний вид и название..... Модель в основе у многих одинаковая , лично для меня это было главное разочарование в игре.

  • @Zealot, бальзам будет 12 числа, когда выйдет патч, который повышает производительность и активирует стандартную солсовскую сложность. Те, кто сейчас играет в корявую английскую версию с японского стора - играют в февральскую альфу и ещё умудряются ныть, что игра сломана

  • @VictorCaesar,

    Если ты про "разнообразие" ударов оружием, то вся разница заключается в: 1. Нанесённом дамадже. 2. Расходе энергии на удар. 3. Скорость выполнения удара. Всё. Для тебя это разнообразие? )

    Список следовало бы начать с анимации удара каждого оружия. Я думаю что я не единственный, кто в первую очередь смотрел на то как именно происходит:
    1. основная атака
    2. силовая атака
    3. удар в прыжке
    4. комбо

    А вот "дамаг" как раз в последнюю очередь.
    И да, этим разнообразием серия DS значительно выделяется на фоне Ведьмак 3.

  • @Naft, вот, человек взял и нормально всё объяснил. Спс. )
    А как комбо проводить в DS и DS 2. Они отличаются анимацией или это просто серия одинаковых последовательных ударов?

  • Боевка любого Ведьмака очень скудна по сравнению с любой частью Соулсов. Что может противопоставить Ведьмак против разнообразия мувсетов различного оружия (у каждого типа оружия более 10 видов движений, плюс есть уникальные движения у уникальных оружий), множество вариантов прокачки (силовики, ловкачи, гибриды, магия, чудеса, пиромантия), у каждого из них стиль боя сильно отличается и за разные "билды" интересно проходить игру заново, другой экспириенс боев, различные механики боя (парри, рипосты, бэкстабы, бэкстепы), а про пвп вообще нет смысла писать, многие игроки проводят в нем в несколько раз больше часов, чем в битве с боссами.

  • @Lao163rus, А что дает однообразное битье боссов в соулсах?
    Ударил,увернулся,повторил.

  • @VictorCaesar, Вот ты говоришь похожая боевка,я не играл в третьего ведьмака поэтому пока по этой игре ничего сказать не могу,но вот скажи в нем то же каждое оружие как в душах, в боевке имеет свою анимацию и технику ударов, ну например у палаша своя техника у секиры своя(и комбинация ударов) у двуручника своя,у шпаги своя,да еще и у некоторого оружия есть техника парирования ударов, и скорость у каждого оружия индивидуальная.В ведьмаке есть такие фишки?

  • @Bes-bega, нет, таких фишек. Сорян, это всё от-того, что в DS я всегда играю рыцарем и пользуюсь исключительно "схемой" меч +щит. )

    @Lao163rus, не пиши так много. Я и так читаю по слогам. Про узколобость, доложу начальству, а то мало ли. Вдруг я занимаю не свое место в конторе. )
    А если серьёзно, то старайся излагать свои мысли правильно. Недоразумений не будет. )

  • @Bes-bega, не чего такого нет) он одинаково машет всем и тапором и мечом) с соулс по боевке далеко несопостовим
    @VictorCaesar, я с телефона пишу )

  • @VictorCaesar,

    А как комбо проводить в DS и DS 2.

    А у каждого оружия своя последовательность ударов + движений.

    Они отличаются анимацией или это просто серия одинаковых последовательных ударов?

    Отличаются анимацией. И, кстати, если мне не изменяет память, жрут больше стамины чем удары нанесенные отдельно.

  • @Naft, ясно. Спс. Буду пробовать. Просто я после двух ударов сразу в перекаты ухожу.

  • @VictorCaesar, Вот список. Достоверность именно этого списка не проверял, но по Claymore вроде похоже на правду.

  • @Naft, спасибо. Возможно я понял в чём проблема. Управление заточено под контроллер, а я играю клава+мышь. Поэтому многие удары-комбы и не проходят.

  • @VictorCaesar, На самом деле если потренироваться, то практически все можно и на К+М выполнить. Там нет специфических клавиш, а вопрос скорее упирается в тайминги. Но если есть программируемая мышь (например a4tech Bloody v3 и т.п.), то вообще никаких проблем (хотя в PvP это уже на читинг тянет, впрочем...все PvP на серверах Душ сплошной читинг).

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.