Графика Dark Souls 3 на минимальных и максимальных настройках

Не для кого уже не секрет, что Dark Souls III, в отличие от двух предыдущих частей серии, сможет приятно удивить своей картинкой. Ранее мы уже узнали, что на этот раз PC-версия будет сразу обладать частотой 60 кадров в секунду, что не могло не радовать. Также мы видели множество геймплейных роликов, которые в целом показывали красоту мира и небольших деталей вроде искорок от костра или ломающихся кристаллов и графические настройки на PC.

Сегодня, благодаря YouTube-каналу Candyland, мы можем вновь насладиться картинкой и взглянуть, как покажет себя игра на разных настройках графики. Напомним, европейский релиз Dark Souls III состоится 12 апреля. Японцы смогут поиграть уже через три дня.

29 Комментариев

  • Господи, зачем сравнивать ужасную графику с ещё более ужасной графикой?
    Понимаю, что там графон не главное, но всё же...тем более пропадает смысл такого сравнения)

  • Вот на примере Dark Souls III можно понять выражение - искать с лупой, разве что водичка разная (которая в любом случае ужасна)

  • Графика везде одинакова.Очень сложно найти различия

  • @AidenPearce, не понимаю где она ужасная? Как по мне, так отличная графика, ну или я уже настолько отвык от современного графона...

  • @Red-259Dragon, Ничего сложного, все видно, тем более если в купе взять минимальные и максимальные настройки

  • "минималки" как термин - здорово подорвали репутацию пк платформы. на мой взгляд. это никая оплошность разрабов/тестеров, которые не особо задумываются о презентабельности картинки для пк игроков.

    ну что мы имеем, когда ставим все на минимум? очень часто мы тупо ставим текстуры до уровня 0 годов, не уточняя, что придостатоке видеопамяти текстуры практически не влияют на производительность и убивать их до минималок смысла нет. далее мы тупо ОТКЛЮЧАЕМ фичи.
    я всегда считал, что у разрабов есть свое видение графической составляющей свой игры. и от этого они добавляют какие-либо техники. и при настройки графики, если даже мы хотим жобиться высокой производительности - можно только масштабировать эти техники(например hbao сменить на ssaa, поменять кратность сглажки), но не отключать отдельные графические фичи.

    вот примерно такими же принципами руководствуются при оптимизации на консолях. там стараются не убивать важные фичи, а только отмасштабировать их до возможности систем.

  • @Greezzley, ну, после The Division, Need For Speed, близящегося Uncharted 4 и Mirror's Edge - в Dark Souls 3 графика вообще детской кажется!

  • Из видео понятно что настроек графики в игре просто нет, то есть они вроде как и есть, но по факту их вроде как и нет))

  • Ambient Oclusion и Lighting нет никакой разницы если стоит на Low или Max , к удивлению такая история и с текстурами.

    У кого слабый ПК смело может снизить эти параметры и играть комфортно без потери качества.

  • @AidenPearce, в Дарке она красивая не потому что технологичная а из-за работы с окружением,проработки мира,в той же GTA 5 игра выглядит намного лучше своих конкурентов в открытом мире,а движок там 2008 года.

  • @MrHaus, ну про движок так заявлять не стоит. Он же не стоковый 2008 года. Его прокачали как следует, так что он уже мало внутренне похож на тот, которые был в GTA 4. Взять тот же UE3. Движок оочень старый, но на нём был сделан Arkham Knight, а графон там просто выше всяких похвал! Тоже ведь не просто так) Используемый там движок тоже уже мало чем напоминал стандартный UE3. Скорее уже приближен к UE4.

  • Мне кажется, или Bloodborn выглядит более графонисто?

  • Мне нравится, что есть настройки, которые можно отключить и при этом не сильно потерять в качестве картинки. Это вселяет в меня надежду, что я тоже смогу поиграть в DS3 на своём древнем ПК =)

  • @AidenPearce, инструкция для тех, кому графика в Dark Souls 3 кажется ужасной:
    1. Запустить Dark Souls: Prepare to Die Edition
    2. Посмотреть на графику
    3. Ещё раз посмотреть на графику
    4. Заплакать
    5. Понять и простить разработчиков

  • @Zector, просто он темнее и недостатки не так сильно в глаза бросаются. вообще в этих играх дизайн на первом месте, а потом уже "графоний".
    @Sova, сегодня как раз смотрел эту часть) ох сколько она мне нервов потрепала)

  • @Redgi666, одним внешним видом потрепала уже?))

  • Небо и земля в сравнении с прошлой частью. Не понимаю негодования некоторых..

  • Разглядывать в таких играх какую-то там графику, и не замечать работу художников, дизайн, атмосферный стильный арт, буквально пропитанный духом волшебства и загадок. Ну это, очень очень странно? Нафига тогда вообще в игры играть, с таким углом восприятия.

  • @FredSnow, в основном своем многие люди и не играют. Типа, фу, не графон. Я не про кого-то конкретно сейчас говорю, ибо сталкивалась с таким мнением у кучи народа. (
    Безидейная графонистая почти обыденная реальность аля кучи игр называется вещью интереснее и красивее темно-сказачных проработанных миров аля ДС3. Эх.

  • По сравнению с Dark Souls: Prepare to Die Edition - прогресс на лицо, а по сравнению с Ведьмак 3 - отстой. У Геральта на ножнах мечей больше полигонов, чем у всего персонажа DS 3. )

  • Безумно нравился своей картинкой DS2, а тут все намного лучше, единственный недостаток - это водичка, она какая-то грустная на всех настройках.

  • Только одно мне не нравиться. Кровь мало хлещет и на одежде и оружии не остается. В Bloodborne даже после кувыркания в сточных водах грязь оставалась. После резни если снять свой колпак кровь оставалась только в разрезе глаз.

  • @lhwk, Смоуг и Орнштейн потрепали нервы=)

  • @RiLi, шта? В DS2 картинка раз в 50 более убогая, чем в первой части. В DS 2 даже отражения вырезали. Спасибо киностанциям

  • Дизайн вещь замечательная, если речь идет о рисованной инди. Но это ААА, с соответствующим ценником. Выглядит игрушка как всегда: очень плохо.

  • @Ori, не вижу ничего убого, скриншоты мои, а первый DS выжигал своей контрастностью в затемненных местах и даже DSfix не спасал.

  • Сейчас стошнит ! несите тазик !

  • Орфография!, "НИ для кого уже не секрет"

  • Вполне приятная графика, атмосферно все и без выргвиглазных констрастов. Но различия и вправду смешные. Уровень затенения разве что как-то реально заметен.

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.