GDC 2016: Obsidian представила новую RPG

Obsidian и Paradox Interactive в ходе GDC 2016 представили новую RPG, получившую название Tyranny.

Tyranny расскажет о конфликте между добром и злом в фэнтезийном мире, где вам предстоит взять на себя управление далеко не самым хорошим персонажем, который будет действовать под знаменами Кироса, тирана. От выбора игрока будут зависеть тысячи жизней, но будет ли один из вариантов выбора правильным с моральной точки зрения, неизвестно.

Больше подробностей в ближайшее время.

41 Комментарий

  • От выбора игрока будут зависеть тысячи жизни*
    Не заинтересовало.

  • По последним секундам видно, что игра с видом сверху. И это замечательно.

  • @FreeBrain, ликуй, я добавил скриншотов.

  • @kacnep, Да перечитай ты текст свой 0_0

  • Пока как-то совсем "нет",разве,что в Obsidian'e не сомневаюсь. Поживём - увидим.

  • Опять изометрия, буэ. Дайте парням денег на нормальный проект!

  • Трейлер прям олдскул, как будто прямиком из рпг 90-х.

    Изометрия это хорошо, графика более менее, можно ждать.

    лого типа

  • Интересно, в чем будет заключаться геймплей игры. Главное, чтобы боевку сменили и она отличалась от PoE.
    @kacnep, они там, кстати, в своем твиттере настолку-магику на кикстартере анонсировали

  • Чет титан квест напомнило. Если будет кооп, то заверните с собой пожалуйста.

  • @Funnybone, да, я видел и уже пишу :)

  • Их рпг всегда жду с большим нетерпением,от ПоЕ я в восторге.Так что и эту игру очень жду.

  • Это я вам скажу позор, изометрия морально устарела ещё 10лет назад, слишком примитивно и однообразно, ни сюжета ни героев ни персонажей, а про боевую систему я вообще молчу.

  • Только не опять РС only, пожалуйста :(

  • @Bogart, скажи это DoS и ее сборам на кикстартере, Tides of Numenera и прочим изометрическим играм. Было бы не популярно или "позорно", никто бы этим не занимался

  • Опять джвадцать лет будем ждать?

  • Мда, комменты доставляют куда больше самой новости. Особенно жирнющий Bogart. Так уметь надо.
    Я лично рад, но хочется больше деталей сеттинга. Пока слишком сильно напоминает PoE. Не сказать, что это плохо, но свежесть все же необходима.

  • @kurybambuk, предпоследний скрин так вообще трудно отличим.

  • @Funnybone, Скорее четвертый и пятый, ибо там сочных декораций мало завезли. Хорошо хоть стилизация графики немного другая.

  • Не понимаю, как тут люди уже сравнивают с PoE, Titan Quest(обе Action RPG)? Информации пока нет, но судя по скриншотам, это больше похоже на Pillars of Eternity(cRPG), т.е пошагово стадом надо управлять.

    @Funnybone,

    Да, понял, спс. Приелось уже что POE - Path of Exile

  • @kurybambuk, ну а предпоследний - это как первый самый лагерь, где все начинается. Вообще да, надеюсь на более цветастый графон.
    @Mysteron, PoE - Pillars of Eternity

  • Когда уже будут выпускать игры без пафоса ? Как раньше было интересно искать ватерчип , не задумываясь над судьбами мира..

  • @Bogart, РоЕ, DoS, Numenera смеются тебе в лицо. Даже Age of Decadance рулит. А еще есть Underrail например. PoE так вообще была в числе лучших RPG прошлого года.
    Если тебе не нравится жанр, не стоит поливать его грязью.

    @kurybambuk, детали на подходе.

  • В свое время перепроходил игры black isle studios,troika games и bioware десятками раз,но времена изометрии давно позади,не дает она с такой степенью погрузится в мир,насладится им,яркими персонажами, как 3д. ПоЕ это только подтвердила,не смог заставить себя пройти эту унылую рпг до конца. Нынче - времена витчера и ему подобных игр(когда такие еще появятся,на данный момент ведьмак на три головы выше любой аналогичной рпг). Все сказанное-мое личное восприятие,никого задеть не пытался.

  • Да да, герой особенный, необыкновенный, единственный такой.
    И да, обязательно надо кого-то спасать. А если мне нахрен не сдался мир и его люди? Что вообще за бред, с какой стати потенциальный игрок хочет помогать неизвестному люду.
    Идиотская дебильная постановка задачи, которая устарела еще 10 лет назад.

  • @Greenman, не будет там коопа, нормальные игры про нарратив.

  • @Rekombo, и почему же кооп не в писать в данную подачу? И с чего в нормальных играх не может быть коопа?

  • Я вот не против спасения мира, Избранного и т.д. и т.п.
    Вот только практически во всех современных РПГ нет ощущения привязанности к гг, его прогресса на протяжении истории. Взять к примеру BG - начинаешь сопливым подростком который ничего о мире не знает а заканчиваешь полубогом который древних драконов в бараний рог сгибает и этот рост ощутим и понятен. А в других дают уже сформировавшегося перса и хорошо еще если у него личность есть. (Я наверное теперь все игры с BG сравнивать буду, и дернул же черт меня в нее поиграть)
    Да еще и эта вездесущая серость: "Вы г--но и мы г--но вот только вы не наше г--но а значит вы плохие".
    Поэтому кстати мне Ведьмак и не зашел. Все что там есть я вижу выходя на улицу (правда без магии и чудовищ).

  • @Angalar, почему сформировавшегося? В TES'ах ГГ всегда пленник, в Fallout (последние пару частей) всего-лишь простой житель убежища, в PoE просто noname. В Fable вообще можно главного героя с пеленок "воспитывать"

  • Вид сверху? Спасибо, не надо.

  • Не игруха конечно заинтриговала, но это больше смахивет на Pillars of Eternity 2

  • @Funnybone, Во всех этих играх (кроме Fable) перс это чистый лист. Мы не знаем кто он и откуда. Есть ли у него семья, родители? Он владеет оружием но неизвестно где он этому обучался. Но при этом он как-то дошел до ситуации в котором нам его преподносят в начале игры (тоже непонятно как) а следовательно он сознательно прожил свой возраст. Я не любитель сочинять биографии а потому играя за персонажа о прошлом которого неизвестно почти ничего я не получу полного удовольствия.

  • Ну вот, а все говорят, что на E3 нет PC (к тому же уже 2 год подряд будет) конференций, но по сути они в течении года проходят, например тот же GDC главным образом. Касаемо анонса - за Обсидиан рад, наконец ребята могут делать то, что хотят и без заказов сверху, только вот жаль, что многое указывало на анонс RPG по WoD, даже тест был похож, да и права купили.. Остается думать, что этот проект не настолько огромный, а учитывая то, сколько всего у Обсидиан в работе постоянно игр - не мудрено. В любом случае, 1 из лучших RPG студий на данный момент, оставшихся true crpg по крайней мере.
    @Vyrvyglaz, чуть глаз не вырвал пока читал) я понимаю, имхо есть имхо, только вот давай не будем решать, для чего время наступило, черно белые фильмы если что до сих пор снимают, кхм.. Я к тому, что 1 другому не мешает. Знаешь как определить то, насколько тот же жанр жив ? Посмотреть на 2015 хотя бы. Тут вам и изометрия, и тактика, и action-rpg, и открытый мир и souls-like. И чем больше разнообразия, чем больше выбора, чем больше аудитории, нишевой и не очень охватывает, тем больше людей будет довольно, и тем лучше будет жанру. А ты будто предлагаешь всем стать вегетарианцами или наоборот, а вдруг люди хотят мяса ?) Хорошо когда и соли, и сахара в меру. А иначе все станет пресным.

  • @AnotherWay никому ничего не предлагаю, всего лишь сказал, как лично я отношусь к изометрии и играм, основанным на ней. О том, есть смысл создавать такие игры или нет говорят сборы с продаж. Лично я черно-белое кино не смотрю,так же не могу играть в настоящее время в игры на подобии олдскульных fallout, baldur's gate. Считаю, что будь у тех же обсидиан или лариан средства на создание игры на современном движке,с огромным открытым миром, они б вполне смогли повторить или превзойти успех поляков,изометрия не позволяет реализовать огромное количество аспектов геймплея,а так-очередная рпг на очень узкий круг потребителей,который с каждым годом только редеет.Как и в случае с пиранья байтс и их играми,с каждым анонсом надеюсь,что студия наконец перерастет свои старые игры и начнет двигаться вперед,может хоть беседка подбросит обсидиан задание в виде очередного ньювегаса на движке ф4. Кстати именно нью вегас я и считаю лучшей игрой обсидиана и тех студий, которые успели возглавить Брайан Фарго и Крисс Авелон.

  • @Angalar, а разве в БГ ты начинаешь не "племянником своего дяди"? В первой части.
    @AnotherWay, WoD они может, так скажем, отложили на потом. Сильный сюжет, огромный мир, множество путей решения задач.... эх, мечты, мечты.

  • @Vyrvyglaz, Мне нравится твой ник, он в отличии от многих соответствует тому, что ты пишешь, люблю такую аутентичность (no joke). Сборы с продаж ? Какие сборы, с каких продаж ? Почитай для начала интервью Уркхарта и сколько проектов у них остается на стадии прототипов ( в духе "мы полгода разрабатывали постапок для 2k, а потом они перехотели и также с microsoft). Ребята взорвали кикстартер и по сути после Шейфера и их проекта все и пошло в массы. Не будь кика - не было бы и игры. Ты качество игр продажами меряешь, как наверное и сборы в кино ? Ну тогда 50 оттенков серого и Call of Duty не такие уж и плохие игры, знаешь ли, сравни продажи) Возможно и повторили бы, к тому же ты по-моему все опять перепутал или не в курсе. И Larian и тем более Obsidian делали игры в 3D, представь себе) Или KOTOR 2, который после патчей на уровне или где-то выше оригинала стоит ты не учитываешь? А NWN 2 ? А Fallout New Vegas ? Нет-нет.. постой-ка.. это что же получается.. Alpha Protocol (культовый в своих кругах, к слову), Dungeons Siege 3, Stick of Truth.. Pillarsы 1й изометрический проект Обсидианов ? ВОТ ЭТО ДА. Ничего себе ? 1й. А ты говоришь про олдскул. Ребята работают для аудитории, которая их поддерживает, к тому же наконец не на кого-то, а на себя, советую всем почитать интервью, хоть оно и 2х годичной давности, кажется, зато замечательное. А у Larian был замечательный Ego Draconis, который правда не все приняли, но не суть важно. И почему сраду редеет ? Может наоборот, люди вырастают из рпг с 2х кнопочной системой и хотят чего то больше ? Радоваться надо.
    Нет, я безусловно понимаю, о чем ты, но давайте перестанем всех сравнивать с поляками. У них свой путь, я за CDPR очень рад, но у Larian и Obsidian не те финансы и возможности банально, чтобы сделать свою "RPG мечты" в твоем понимании. Более того, их аудитории не то чтобы это надо. Да и Обсидиан вполне по силам в будущем того же наследника Bloodlines сделать, но зачем им конкурировать с W3, тогда как всякие Биовары и Бефесды им проиграли объективно ? Я не в смысле "не стоит пытаться", а в смысле - зачем ? Все равно лучше не будет, только хуже. У каждого свой путь, зачем всех постоянно сравнивать, я не понимаю. Если ты делаешь хорошо изометрию - делай. Если делаешь хорошие диалоги - пиши. Если умеешь в опен-ворлд, делай его. Да, развиваться надо, но это не значит что нужно теперь всем делать как Witcher 3. Да, влиять он должен на жанр. Да, идеи, как и всегда в индустрии должны перениматься и уходить далеко в плане девелопмента. Но людям нужно стараться идти по своей дороге, а не пытаться догнать кого-то. Как и те же поляки, которые пробивали себе дорогу с 2008, когда в них никто не верил и смеялись при сравнениях с Skyrim, когда читали интервью, и где они теперь ? Ты еще скажи чтобы Fromы и Миязаки сделал свой W3. Да у самих CDPR тяжелейшая задача использовать наработки, но пойти в иной сеттинг и это должна уже другая игра, тогда за ними окончательно уже закрепится статус топа (хотя объективно это уже так). Только вот как сам думаешь, во что играли в свое время те же разработчики Ведьмака ? Ставлю 100-ку, что это были игры от Black Isle и старый BioWare.
    А уж про то, что Бефесда "подбросит" задание.. Я как раз об этом и выше и писал. Обсидиан достойны гораздо большего, чем отрабатывать контракт на людей, которые уже не делают RPG, а делают timekiller-ы. Упаси боже, надеюсь этого никогда не случится, к тому же врядли после скандала с 85 на мете это случится, да и Тодд понимает, что их только выставят дураками, потому что игра получится лучше, чем у 1х, как было и в случае с 3-кой, а зачем им это ?
    А Авеллон 1 из лучших сценаристов в индустрии, что уж там. По крайней мере был. Ну и Фарго все хорошо, опять же. Возвращают свой же Bard's Tale, как и Спектор вернулся к SS3. Раньше о таких вещах и представить было сложно, но теперь издатели не решают все и это их только злит.
    Ну вот, как обычно коротко вышло, талант убил свою сестру окончательно.

  • Опять придется магам силу качать?

  • @Funnybone, Все-таки дефолтная биография там зависит от класса и расы да и написана она интересно. И вся стартовая локация создает ощущение начала пути и предвкушение приключений. Уж не знаю как у них это получилось но в других играх я такого не встречал.

  • @Angalar, ну, можно сказать, что подобное развитие персонажа и история есть в HoMM. Когда герой начинает с небольшой армией крестьян. Соответственно есть предыстория и дальнейшее развитие.
    Емнип, там стартовая локация с гостиницей, конюшнями и домом, где на тебя нападает незнакомец?

  • @Funnybone, вообще-то там два дома где на тебя нападают )
    Я конечно люблю HoMM но сюжет там на втором месте. Это скорее шахматы нежели книжка с картинками.

  • @Angalar, надо бы переиграть в BG.

  • не знаю какой будет игра, но арты очень красивые)

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.