Немного нерфинга в последнем обновлении The Division
Игроки The Division, которые впервые запустили игру после вчерашнего апдейта, могли заметить небольшие изменения.
Период технического обслуживания продолжался около 15 минут, однако в это время Ubisoft успела запустить обновление, которое отключило "Развитый Талант" (Trained Talent) для SMG, так как оно предоставляло несправедливое преимущество в энд-гейм контенте и в Темной Зоне.
Данный талант мог применяться к лучшим SMG, вроде Midas, позволяя игрокам держать ключевой навык (Signature skill) на 100% постоянно.
При отправлении в Темную Зону с таким набором в команде не составляло никакого труда уничтожать любых противников благодаря увеличению критических попаданий. Учитывая, что SMG и без того имеют дополнительный бонус на критический шанс, то регулярность таких попаданий становится смертельно высокой.
Обычно ключевой навык занимает 10-13 минут на перезарядку, однако с дополнительным талантом на SMG кулдаун занимал всего 30 секунд.
Теперь, когда нерф скилла провели, талант все еще будет видим на оружии, однако он не оказывает эффект — разработчики намерены выпустить новый апдейт, сменяющий его на существующем оружии.
Помимо этого ощутимо понерфили количество кредитов Phoenix, выпадающих в Темной Зоне. Изменилось получение опыта и частота дропа вещей.
- Креативный директор Star Wars Outlaws признает, что стелс-миссии с мгновенными провалами раздражают, но скоро выйдет патч
- Моддеры работают над мультиплеерным модом для Cyberpunk 2077 — первый взгляд
- Группа японских геймеров требует от Ubisoft отменить Assassin's Creed Shadows