Hover Junkers: создание анимации для VR-игры
Недавно команда разработчиков игры Hover Junkers опубликовала новый, уже 14-й видео-дневник, продемонстрировав то, как они переделали традиционную систему анимации в играх для того, чтобы персонажи VR-игры выглядели естественно, а не словно кусок тела с руками привязанными веревками к торсу.
Ролик в очередной раз напоминает, что VR — это совершенно новый подход к геймплею, который создает массу различных проблем, которых в традиционном гейминге не существовало или эти сложности игнорировались теми или иными способами. Пример того — исправление анимации рук, которые должны двигаться вместе с плечами, для натурального вида.
Больше статей на Shazoo
- IDC: Мировые поставки AR/VR-гарнитур сократились на 67%
- Metal: Hellsinger VR выйдет осенью — в Steam появилось демо
- СМИ: Бюджетная модель Apple Vision Pro может потребовать привязки к iPhone или Mac
Тэги: