Hover Junkers: создание анимации для VR-игры
Недавно команда разработчиков игры Hover Junkers опубликовала новый, уже 14-й видео-дневник, продемонстрировав то, как они переделали традиционную систему анимации в играх для того, чтобы персонажи VR-игры выглядели естественно, а не словно кусок тела с руками привязанными веревками к торсу.
Ролик в очередной раз напоминает, что VR — это совершенно новый подход к геймплею, который создает массу различных проблем, которых в традиционном гейминге не существовало или эти сложности игнорировались теми или иными способами. Пример того — исправление анимации рук, которые должны двигаться вместе с плечами, для натурального вида.
Больше статей на Shazoo
- Ubisoft не будет наращивать инвестиции в VR после "разочаровывающих" продаж Assassin’s Creed Nexus VR
- В России разработали VR-шлем Falcon VR с разрешением человеческого глаза
- В России стартовали продажи Apple Vision Pro — цены превышают 800 тысяч рублей
Тэги: