$60 за No Man's Sky — цена за крутое название и целую галактику

No Man's Sky — стильный космо-исследовательский симулятор, который имеет размеры приблизительно сопоставимые с реальной галактикой, выходит 21 июня на PC и PS4. No Man's Sky создается независимой командой студии Hello Games, куда входит всего 10 человек. Несмотря на ограниченные ресурсы, они смогли создать инновационную по своему масштабу игру, которая представляет настоящий бесшовный процесс изучения космоса. Это одна из причин почему игра будет стоить $60 за обычную версию и $150 за коллекционку.

 

$60 — это стандартная цена блокбастеров, вроде Call of Duty или Star Wars: Battlefront. И No Man's Sky обещает уж точно не меньше игрового времени, чем эти сетевые пострелушки. В конце-концов, тут можно увидеть 18 квинтиллионов уникальных планет для исследования. Плюс, у No Man's Sky название гораздо лучше, чем у большинства AAA-игр. По крайней мере так считает создатель игры — Шон Мюррей.

"Я стремился к тому, чтобы это звучало как название книги, музыкального альбома или группы — что-то в этом роде", — объясняет Шон в интервью Engadget. "Потому что игры — почти все игры, называются почти одинаково".

За примером ходить далеко не нужно. Мюррей вспоминает Battleborn, Bloodborne, Battlefront, Battlefield, Battlecry.

"Все они смешиваются во что-то одно, словно существует формула и ты практически можешь генерировать их сам. По какой-то причине мне немного стыдно произносить их вслух... Но я не чувствую этого об играх. Я очень горд за них".

На ранней стадии разработки Шону пришлось сражаться за название No Man's Sky. На раннем этапе игру хотели назвать Voyager, White Space и Horizon. Даже Sony предупреждала их о том, что не стоит называть игру No Man's Sky, в основном из-за Twitter и его хэштегов.

"Очень многие говорили нам, что мы не должны называть игру No Man's Sky. Все из-за апострофа, который убьет Twitter", — Мюррей взглянул на PR-представителя Sony и прошептал: "Мы были в тренде Twitter три дня подряд". 

Больше статей на Shazoo
Тэги: