Эта информация пока официально не подтверждена, однако выглядит достаточно правдоподобное. Режим Выживания — альтернативный режим, который будет скоро введен в Fallout 4. Как можно догадаться по названию, данный режим сделает игровой процесс в постапокалиптической Пустоши Бостона еще более хардкорным.

Как включить режим Выживание в Fallout 4?
Остановить игру, перейти в настройки геймплея и выбрать опцию Survival (Выживание) в списке режимов.

Сохранения в режиме Выживание Fallout 4
Ручные и быстрые сохранения отключены. Чтобы сохраниться, вам нужно найти кровать и проспать как минимум час.

Схватки в режиме Выживание Fallout 4
Сражения стали опасней для всех. Вы наносите и получаете значительно больше урона. Повысить урон можно еще сильней при помощи Адреналина (ниже).

Быстрое передвижение в режиме Выживание Fallout 4
Отключен. Если вы хотите оказаться где-то, вам придется дойти туда.

Вес патронов в режиме Выживание Fallout 4
Патроны и прочие боеприпасы теперь имеют вес, который зависит от калибра. Тяжелые предметы, вроде ядер или ракет, могут сильно замедлить вас.

Компас в режиме Выживание Fallout 4
Держите глаза открытыми! Компас теперь не отображает позицию врагов. Дистанция отображения интересных локаций ощутимо снижена.

Адреналин в режиме Выживание Fallout 4
Автоматическое получение перка Адреналин, который повышает ваш урон. Единственный способ прокачки перка — убивать врагов. Чем выше ранг, тем выше бонус. Сон дольше 1 часа снижает ранг Адреналина. Проверить уровень всегда можно в секции перков.

Здоровье в режиме Выживание Fallout 4
Вы быстро обнаружите, что выживать становится сложно, если вы не заботитесь о себе. Вы должны пить воду, есть еду и отдыхать, чтобы быть в боеготовности. Продолжительные периоды без еды, воды и сна негативно повлияют на ваши характеристики, снижая SPECIAL, повышая усталость, снижая сопротивляемость и нанося вам физический урон.

Усталость в режиме Выживание Fallout 4
Усталость работает подобно радиации, но снижает ваши Очки Действий, а не Здоровье. Чем выше усталость, тем меньше очков действия у вас. Уровень усталости отображается в виде красных точек на шкале ОД. 

Болезнь в режиме Выживание Fallout 4
Слабая иммунная система и не слишком разумные решения могут убить вас. Потребление сырой пищи, не фильтрованной воды, урон от гулей и тараканов, использование Химии — все это приводит к различным негативным эффектам. Когда вы подхватываете заразу, на экране появляется сообщение. Вы можете почитать об особенностях конкретной болезни в Статусе. 

Антибиотики в режиме Выживание Fallout 4
Антибиотики, которые можно крафтить на хим. станции или покупать у докторов, лечат различные аспекты болезней.

Типы кроватей в режиме Выживание Fallout 4
Тип кровати, на которой вы спите, будет влиять на то, как долго вы можете на ней проспать. Походная кровать позволит вам сохраняться и может спасти вам жизнь, однако в ней вы не проспите всю ночь и не получите все плюсы, которые доступны от этого.

Поврежденные конечности в режиме Выживание Fallout 4
Сильно поврежденные конечности больше не будут лечиться автоматически. Теперь их нужно лечить стимпаком.

Носимый вес в режиме Выживание Fallout 4
Превышение носимого веса снижает вашу выносливость и ловкость, нанося урон по ногам и здоровью. Подумайте о спине!

Компаньоны в режиме Выживание Fallout 4
Компаньоны больше не будут автоматически подниматься, если потеряли сознание во время битвы, также они не будут и возвращаться домой, если вы бросили их без лечения. 

Враги и появление лута в режиме Выживание Fallout 4
Локации, которые вы отчистили, будут респавнить врагов и лут значительно медленней.

64 Комментария

  • Пока что, звучит очень круто! Это примерно то, что я и хотел. Вот оно повышение сложности!

  • "Вы наносите и получаете значительно больше урона." Я сейчас расплачусь. Неужели я могу перестать использовать мод на урон)
    Честно говоря, мне даже захотелось перепройти ф4 на новой сложности.
    @Whiskaspeace, мне вспомнился сталкер, где я бегал с 1к патронов и калашем.
    @FameL, не все это хвалили. У меня, было очень много нареканий о той сложности, но это разумеется имхо.
    @Wanderbraun, если бы ты про него не написал, я бы и пропустил это изменение. Очень надеюсь, что появится мод, который вернет его.
    @Whiskaspeace, я именно про вес патронов. В сталкере он есть по умолчанию.

  • @Wraam, Да, придется удалить Arbitration ))

  • А это только хозяева Сизон Пасса получат?

  • @Ori, Ты о чем ? Этот режим будет представлен в виде бесплатного обновления.

  • В данном режиме заниматься отстройкой поселений будет очень неудобно и будет доставлять ощутимый дискомфорт, как мне кажется.

    И зачем адски так игру усложнять, добавляя ощутимый вес патронам разного калибра? В таком случае встреча с кем то тяжёлым, фактически всегда будет означать для тебя смерть. Если с рядовыми можно попробовать справиться в ближнем бою, то убить какого нить когтя или бегемота - практически нереально будет.

  • @Whiskaspeace, Многие этого и хотят, хотят сложности не необычайной. Потому что это совсем другой опыт от игры.

  • Вот если бы это все было бы опционально!Вот например:"Быстрое передвижение в режиме Выживание Fallout 4
    Отключен. Если вы хотите оказаться где-то, вам придется дойти туда."Вот был бы просто чудесно!

  • Черт, а то, что выключили фасттревел - это печально.

  • @FameL, мне всегда казалось, что всё здорово в меру. Я не против повышенных сложностей. Всегда играю на харде, где это возможно, но без фанатизма.

    Здесь же мне кажется, с некоторыми пунктами явный перебор. Я бы возможно и поиграл бы в режиме "Выживание", но только если ты сам настраиваешь свой режим. Бегать грубо говоря с одной гранатой и 50 патронами, наперевес с битой против бегемота - ну на фиг.

  • @Whiskaspeace, Вес патронов был в New Vegas, там все только и хвалили это.

  • @Ori, откуда инфа? Где написано, что его надо покупать?

  • а когда обновление, не подскажите?

  • @FameL, честно не особо играл в New Vegas.

    В конечном итоге всё будет зависеть от того, сколько всё будет весить и будет ли это так критично. В любом случае, от тотального сбора хлама, придётся отказаться.

  • Норм. Не хватает только добавления износа оружия. Имхо.

  • @Wraam, Сталкер особо не зацепил. Не знаю почему. Прошёл его 1 раз. И по моему бегал с Гаусом под конец, ибо очень порадовал. Поэтому особо сравнивать мне не с чем

  • @SteamFun, что за бред? этот режим будет бесплатным

    @Ori, давайте без дезинформации

    @artiup5130, говорят, в марте

  • @Cohen, Пардон. Не знал. Тогда другое дело. Забираю слова обратно.

  • Очень надеюсь, что для того, чтобы включить этот режим, не нужно будет начинать игру заново. Я этого не переживу.

  • Принес 10 бутылочек и патроны, положил в ящик... Выбежал, увидел гулей.. Забежал обратно в домик.. Спрятался.
    Выбежал, - Оппа! Торговец спешит! - а купить не на что.. Забежал обратно - на..поспать..
    Подождем может овощи вырастут.. голод дает о себе знать. Вот и неделька прошла.
    Да здравствует режим Выживание!
    ))
    Вот примерно так представил начало игры с этим режимом. Жаль новичков..

  • С фастревелом ситуация странная. Одно дело скажем тот же Скайрим с повозками между главными городам, другое дело Ф4 без какого либо игрового транспортного сообщения. Еще респавн врагов в ф4 как в шутере, беготня по карте туда сюда с респавном мобов нон-стоп это идиотизм, если честно.

  • Единственный перебор это все же - быстрое перемешение ибо надо было его делать как на подобии морровинда или ведьмака где для быстрого перемещения нужно подойти к определенным местам.

  • Компаньоны больше не будут автоматически подниматься, если потеряли сознание во время битвы, также они не будут и возвращаться домой, если вы бросили их без лечения.

    Т.е они все равно останутся бессмертными, да?

  • @Jekobah, Гуляешь с компаньоном. Попал в передрягу и его вырубили. Через over666 часов возвращаешься на это же место, а он лежит в той-же позе. Надеюсь, что они таки смогут умирать.

  • Осталось узнать конкретные циферки, я модами например дамаг х5 выкручивал и по мне и по мобам, один хрен ближе к середине ты практически бессмертен. У меня не тока патроны имели вес но и крышки и один хрен целый арсенал из семи стволов таскал. Короче лучше чем ничего, не понимаю только почему сразу нельзя было скопипастить моды с фола3. И зачем это копипастить сейчас, когда люди уже понаделали кучу модов.

  • @SpiderMastermind,

    не понимаю только почему сразу нельзя было скопипастить моды с фола3

    Учитывая, что Bethesda именно это и сделала при разработке Fallout 4. Кхе-кхе.

  • Исключительно для того чтобы успокоить принципиально не пользующуюся модами общественность. Некоторые считают что даже если давно уже появились моды делающие то или это, разрабы всё равно должны добавлять всё это в игру.

  • @SpiderMastermind, на консолях модов не было. А там аудитория большая.

  • "Быстрое передвижение в режиме Выживание Fallout 4
    Отключен. Если вы хотите оказаться где-то, вам придется дойти туда"

    . - а как же институт? туда же только фаст-тревелом можно

    @Wanderbraun, Без фасттревела значительно интересней исследовать мир, я до института играл без него, только пользовался вертибердом иногда. Однако, когда в институт заставляют летать, и иначе в него попасть нельзя, то тут уж логика отыгрыша окончательно сыпется, и в итоге я смирился))

  • Режим для ноулайферов, которые любят заниматься игровой мастурбацией. Мне на предпоследней сложности уже порядком надоело защищать поселения и зачищать локи. Одно и то же. А у меня всего 35 лвл-то. А с этим режимом эти однообразные квесты еще и сложнее будет выполнять, что увеличит продолжительность игры. Ну и хочется сказать тем, кто за увеличенный урон - вы же понимаете, что увеличеный урон будет только ПО ВАМ, а не по врагам. И усталости у врагов не будет. И голода. И болезней. И патроны у врагов как были бесконечные, так и будут. В итоге режим ослабит только ГГ, но на остальной мир это никак не повлияет.

  • Я бы вес патронов, сон, еду и воду добавил бы к обычныс сложностям, по желанию, как было в нью вегасе. А брать изза этого этот режим - перебор.

  • @GobbyBontarsky, не кукареканье, а выражение собственной точки зрения

  • @HUNTon, Вообще то телепортация не противоречит логике , отсюда следует что после института фаст травел должен работать повсюду.Ибо запаришься бегать между поселения за квестом ( или модом его отключить) Опять же , бежать пешком к очередной базе , уснуть можно.
    @Whiskaspeace, Не недооценивай биту ) Я вкачал ближний бой , так теперь не зависимо от уровня сложности все разлетается на куски с пары ударов )

  • @Varidas, я играл за обаятельного интеллектуала со снайперской винтовкой. Любая попытка выйти в ближний бой против простого мутанта, заканчивалась для меня не самым лучшим образом.

    В начале, в какой то локе на базе рейдеров, есть участок где ты в замкнутом пространстве оказываешься один на один с Когтем смерти. Вот было удовольствие.

  • @Varidas, Ну в сам институт и от него может телеппорт и будет работать.

  • @Whiskaspeace, а зря , ближний бой это весело , кровища и отлетающие конечности , чаще голова. От мощного оружие когтя аж шатает и тупо его можно легко забить . А есть еще безоружия бой , если с помощью "кузнеца" усилить силовую броню на ближний бой без оружия , то можно в ванпанчмена играть на выживании xD
    З,Ы одни ударом топора обезглавливал бегемота )

  • Шикарно! Идеально для меня! Это вам не хухры-мухры, поскорее бы.
    @Joxa27, а вот я так не думаю, скорее всего это будет работать с реле, из поселения, или иначе это просто на нет убивает половину задумок этого режима.

  • @f0rtis,

    Режим для ноулайферов, которые любят заниматься игровой мастурбацией.

    Могу лишь похлопать. Ты не просто попал в яблочко, ты расколол мишень надвое.

  • @Jekobah, а по моему игровой мастурбацией занимаются те кто прописывают в консолечке over_9000 переносимого веса и путешествуют по карте фаст тревелом... <_<

    Единственное что несколько огорчает в этом списке - невозможность сохранения где захочется. Всегда бесили игры с чекпоинтами, хотя хардкорности это добавит, вне сомнения.

  • @Gungrave, ничего подобного - те кто играл на харде, те сто отыгрывал нинзя-снайперов, стелсовиков-критовиков - незаметят особой разницы - кроме того что обязательно нужно есть/пить. а вес патронов - изначально надо было ввести. вот что будет печалить нюбов - это отсутствие фасттревела. сложнее всего будет как обычно отыгрывать рукопашника без паверармора - им и счас тяжко в некоторых местах а с увеличением демага может стать совсем не сладко.
    @Valand, респавн? йошкон кот - почему у меня тогда только раз в 3-7 дней респавнятся мобы на локах, и 2-4 на обозначенных на картах стоянках/фигвамаг/итд = играю без модов. брожу 90% времени пешком, без фасттревела (его юзаю только если нужно защитить свои села)
    @f0rtis, невижу в этом проблем - сник-сайлеткиллер-крит = смерть. с моими бонусами на сник/крит/урон бесшумного оружия/винтовок увеличение урона будет только на пользу буду 100% вываливать с крита в голову дезкло 1 выстрелом а не 2-3х как счас. еда/вода/сон/вес патронов - я только за, отстутствие квиксейва - пофиг, отсутствие фасттравела - тоже не особо напрягает просто придется сразу отстраивать оборону всех сел а потом игнорировать призывы о нападении если ты находишься в другом конце географии. п.с. = и я не вижу ничего сложного введении этих элементов игру. для меня она хардкорнее не станет.

  • @Wanderbraun, патчем добавят, или бесплатным дополнением

  • Кому фаны должны быть благодарны?

  • итого:
    1) компаньонов я и так уже не таскаю, с выживанием о них вообще забуду.
    2) о строительстве и, соответственно, сборе "ценного" хлама в выживании тоже можно забыть
    3) неотображение позиции врагов - спорный момент. надеюсь, прицелы разведчика останутся активными.
    4) болезни, еда, сон и отключенный фаст тревел - то, о чем грезили во всех версиях свитков и фоллаутов. кому-то нравится, кому-то не очень.
    5) увеличенный урон, имхо, очень попортит жизнь новичкам. Нормально построить билд удается примерно к 20-30 уровню, а до этого момента будут все шансы дохнуть от каждой шальной пулей (тем более, если учесть п.4)
    6) адреналин и усталость. поспать или убить всех? интересная дилемма, но боюсь, что проще будет поспать.
    В общем, режим на любителя. Если убрать часть "фишек" - то останется вполне играбельный survival для всех.

  • Мне видится что фасттревел не уберут, в НВ он и на харде был, без быстрых перемещени накроется оборона поселений и игра, и так затянутая, растянется просто до неприличия. Да и остальное больше смахивает на "влажные" мечты хардовика-выживальщика.... Но фоллаут не ДейЗи... ИМХО

  • Очень и очень круто! Жду, обязательно.

  • Сохранения, Быстрое передвижение (еще и при Весе патронов) - режим издевательства. Впрочем все остальное звучит здорово. Но я это все к тому, что было бы не плохо добавить опции (настройку) режима выживания.

    "Эта информация пока официально не подтверждена" - ах, понятно, расходимся.

  • просто придется сразу отстраивать оборону всех сел а потом игнорировать призывы о нападении если ты находишься в другом конце географии

    @mrGrim, а ресурсы кто будет носить для постройки обороны? Без фаст тревела и с патронами, которые весят? Ты так одно поселение вечность будешь отстраивать. Я уже вижу, как игрок такой "Мля, не хватает одной шестеренки, а ближайшая лока с продаваемым хламом за 10-15 минут хотьбы от текущего местоположения". А по пути тебе встречаются 2 рад-скорпиона и ты мёртв, заново надо собирать хлам и тащится до локи. Зашквар какой-то.

  • @f0rtis, а "корованы" между всеми селами устроить не?
    в любое ближайшее село зашел, все сбросил, "корованом" объединил в сеть - построил что нужно, ушел дальше. и если вы не заметили то с перегрузом можно ходить - нельзя бегать или юзать фасттревел. но зайти на локу вынести все что не прикручено к полу занести в ближайшее село и так каждый раз возле нового села.
    не вижу проблем сбрасывать все в селах и раз в некоторое время устраивать забеги именно за мусором. а если бы еще и напарникам можно было устроить перегруз и чтоб они тащили овердомуя - то ваще ничего сложного. а так 200 напарник и сколько душа пожелает герой и медлено топаем в сторону села.
    п.с. выносил по 500-600кг мусора с локаций, да я плюшкин, зато у меня довольно быстро кол-во ресурсов стало около 1к. конечно пришлось брать перки на поиск нужных регов ибо некоторые реги в промышленных маштабах не так и легко собрать. но как я уже сказал - я не вижу проблем с регами. все зависит от стиля игры. я выношу все, вы носитесь по карте на легке. у меня овердомуя регов у вас не хватает шестеренок. селяви.

  • Задумка шикарная, круто!
    Честно говоря, включая сложность "выживание" в самый первый раз наивно полагал, что примерно так все и будет...
    Ну ладно, стелс-милишником я уже был, теперь, в новом свете с нормальным "выживанием" начну с начала.

    Единственный пункт - фаст-тревел смущает, конечно, отчасти. Но если вспомнить, как в середине игры уже надоело строить базы и прыгать с одной на другую, пытаясь снарядить поселенцев, на этот пункт тоже можно успешно забить ))

    Кстати, кто-нибудь в курсе, поправили баг, когда мелкие "неприколоченные" предметы на базе разбрасывало в стороны. Из-за чего бессмысленно было раскладывать оружие по полочкам и прочее?

  • Отличная задумка, сразу включу этот режим.

  • Вовремя! Ибо интерес к игре уже понемногу утих, а вот дополнений пока нет, ну хоть по-сурвайвить можно будет.

  • С таким набором опций игра станет значительно атмосферней. Хотя я и старался играть "как с одной жизнью", но это все-таки искусственное усложнение. А тут будет чисто игровое, что особо ценно.

  • По поводу Адреналина: Если он увеличивает не только тот урон который наносит игрок но и тот который игрок получает, то это наверное будет единственной причиной не убивать а гипнотизировать врагов с помощью харизмы. Иначе до кровати будет слишком страшно добираться.

  • @Advocatus_dei, Судя по тексту, наносимый и получаемый урон увеличен сам по себе.
    А адреналин увеличивает именно наносимый урон.

    И да, до кровати будет добираться порой очень сложно )

    Но в этом и смысл. Когда S/L всегда под рукой, сложно не перезагрузиться в случае случайной гибели.
    А тут даже бегать придется аккуратно. Можно ведь и сорваться ненароком с высоты )
    Силовая броня будет весьма актуальна )

  • Единственное что не понравилось так это отключение быстрых сохранений,использовал в основном что бы посмотреть различные варианты диалогов.

  • Новый режим требует очень серьезной полировки. Он в разы "гемморойней" чем в F3:NV и DayZ вместе взятые и перемноженные на 2.
    — Герой не может поесть и выпить жидкости впрок. 4-5 часов сна не убавляют полосу усталости.
    — Из-за усталости у и тебя понижен иммунитет и одновременно повышен из-за спец "супчиков".
    — Кровотечение снял после старта ГГ только в Даймонд Сити, т.к. 3 перка на начальных уровня не вкачаешь, чтобы построить в поселении магазин с доктором.
    — Ну и идея сохраняться только после сна так себе. Топаешь полчаса по карте, нычкуясь от врагов, т.к. шанс заново путешествие есть всегда, и тебя в конечной точке "убили" коктейлем молотовым, вылетевшим где-то с крыши здания.

    Одним словом этот режим в бете БОЛЬ, а не режим выживания. Он требует как минимум логической доработки на тайминг жажды и голода.

  • Пришлось вырубить выживание и теперь не могу включить, можно ли как-нибудь его вернуть?

  • Ну наконец-то. Я уже заждался этого режима)

  • Походная кровать позволит вам сохраняться и может спасти вам жизнь, однако в ней вы не проспите всю ночь и не получите все плюсы, которые доступны от этого.-где взять эту кровать походную?!

  • @OZracing, её нельзя взять. Она просто лежит на земле. На спальный мешок похожа.

  • Да странно что нет такой кровати...тем более что анонсировали же, типа походная кровать, можно носить с собой...

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.