PC-версию The Division разрабатывали с оглядкой на консоли
Очень многие регулярно утверждают, что кросс-платформенные AAA-тайтлы получают ухудшенную графику на PC ради своего рода равенства в картинке. Однако очень редко, разработчики признаются в подобных практиках.
В случае The Division, Ubisoft решила подтвердить, что стремилась к достижению одинаковой картинки на всех версиях, отчего возможности PC реализованы не полностью. Во время интервью с YouTube-каналом Team Epiphany, неназванного разработчика Ubisoft спросили о том, накладывали ли на команду ограничения в отношении реализации графических возможностей из-за выпуска на разных платформах.
"Это определенно было одним из факторов. Однако в случае с The Division мы всегда рассматривали PC как отдельную платформу. Я уже работал над играми, где PC-версия была портом с соответствующими ограничениями, но мы всегда старались делать отдельный билд для PC, чтобы это не слишком тормозило нас".
"Однако мы действительно должны оглядываться на консоли, иначе будет не справедливо, если эта [PC] версия уйдет слишком далеко".
Мы уже видели доказательства того, что на PC The Division выглядит объективно лучше консолей, но такой комментарий заставляет задуматься о том, что было бы возможно на PC, если бы команда не чувствовала необходимости оглядываться на PS4 и Xbox One.
- Star Wars Outlaws убирает обязательный стелс из большинства заданий
- Крупное обновление для Star Wars Outlaws обещает значительную переработку игры
- Директор Star Wars Outlaws вскоре переключит внимание на разработку The Division 3