Поддержка DirectX 12 появилась в настройках Rise of the Tomb Raider

Судя по всему, Nixxes готовится в ближайшие недели выпустить полноценное DirectX 12-обновление для Rise of the Tomb Raider.

Файл DX12.dll уже был включен в PC-версию игры, однако на данный момент поддержка последней версии графического API в Rise of the Tombe Raider не работает. Впрочем, в недавнем патче данной версии, в настройках появилась скрытая опция для DirectX 12. Вероятно, в следующем апдейте ее активируют для использования.

Помимо этого ожидается, что Nixxes введет поддержку NVIDIA TXAA-анти-алиасинга. Также может появится VXAO, но точно пока не подтверждено.

40 Комментариев

  • Это должно заставить меня потратить 40к на GTX 980 с DX12? Плохой мотиватор.

  • желательно потом бы получить тесты на этой игре по производительности dx11 vs dx12

  • Хорошая новость. Надеюсь поднимется фпс. А то у меня на ультре в некоторых местах доходит до 24 кадров. В среднем 30.

  • Потестирую на gtx970. На сколько я понимаю, это будет первая игра на dx12 ?
    upd: а нет, было уже в just cause 3 и caffeine

  • @Stratocaster, проблема в том, что во многих играх дх12 там для галочки, и производительности он там никакой почти не дает.. думаю тут будет так же

    под дх12 надо игры изначально затачивать

  • @Stratocaster, DX 12 ничего не изменит. Ни один DX никогда не прибавлял производительности, это тупой пиар, рассчитанный на хомячков, которые побегут в магаз за новыми видяхами. Между DX9 и DX11 разницы в производительности ноль. Тут будет тоже самое.

  • А 780ti канает под dx12? И вообще будет ли прирост в чем-либо?

  • @Ori, вы наверное сидя на 9 знаете что разницы с 11 нет

  • @Ori, все зависит от рук, DX12 это низкоуровневый API как и Mantle и Vulkan, так что ускорение будет, плюс снижение нагрузки на CPU, уже можно в тестах и паре игр сравнить.

  • @Hero_Steel, нет, не катит, DX12 поддерживает только 900 серию

  • @Ori, Нет, просто мощь слабых видеокарт возрастет на 40%. А на всяких GTX 980 мощь не возрастет. :D Прочитал на форуме.

  • @Baton4eg, ну давай, покажи мне разницу в L A Noire на 9 и 11. Заскринь мне тест с разрывом в 100500 фпс а потом корчи из себя умника

  • @Ori, по моему очевидно, что DX11 требует больше ресурсов видеокарты. Следовательно производительность страдает.

  • @Hero_Steel, Полностью только 9хх серии будут поддерживать. Начиная 5хх серии только частично.

  • @Ori, ахах. Сами майки говорили о том, что DX12 даст прирост производительности на старых картах больше, чем на новых.

  • @lMuerte, а ещё майки говорили, что хотят сделать эмулятор, чтоб запускать игры с коробки 360 на пк

  • @Ori, что-то я такого не помню. Когда это было?

  • @lMuerte, http://shazoo.ru/2015/10/12/33994/fil-spenser-hotel-by-vvesti-obratnuyu-sovmestimoct-pc-s-igrami-xbox-360

  • @AlexB,

    DX12 это низкоуровневый API как и Mantle и Vulkan, так что ускорение будет

    ускорение будет если переписывать рендер игры и затачивать его под низкоуровневое апи, но это увы никто не делает

  • @Ori, Все бы игры были такими - не возникало бы вопросов, зачем нужна дорогая видеокарта.
    @Ori, Вы, конечно же, умнее всех и точно знаете, что вопреки всем официальным заявлениям, ничего не возрастет.
    @Ori, И?

    однако сейчас приоритеты компании направлены на другие цели.

    Для особо умных читателей.

    Хетеры погибают превращаясь в лужу, доказанный факт.

  • @Ori, насчет 900ой серии.
    Вы не правы.
    1. DX12 частично поддерживают уже
    Fermi (GeForce 400/500)
    Kepler (GeForce 600/700/800)
    Maxwell (GeForce 700/800)
    GCN 1.0 (Radeon 7000/8000/200)
    GCN 1.1 (Radeon 200)
    2. 900ая серия то-же полностью не будет поддерживать DX12.
    3. Проверить можно прокрутив хотя бы тест API Overhead из 3DMarka...

  • @Ori, ''Фил Спенсер ХОТЕЛ БЫ(!) ввести обратную совместимоcть PC с играми Xbox 360''

  • @lMuerte, Это как в анекдотах про слухи. Скоро будут говорить, что "Microsoft не ввели обещанную совместимость" =)
    @Sabotender, Кстати о тесте, есть подвижки в производительности там? Или фпс такой же?

  • @Ori, ЧеловеК причем тут фпс ? качество картинки https://www.youtube.com/watch?v=0rPtdnmib8A просто не позорьтесь .

  • @Ori, ты б для начала разобрался в вопросе, прежде чем чушь тут такую нести. По остальным твоим постам уже и так ответили, но та такие спецы, как ты, всегда умиляли )))))

  • Смотрю все на nvidia, придётся потестить amd r9 390, амдешники обещали прирост с dx12 в 400%

  • @Stranger, ага поднимется а как же нвидиа будет свой паскаль продавать?) (не много иронии)

  • @rumit, Есть небольшая надежда что все таки прирост будет. Обещали ведь. Мне бы процентов 20-30 хотя бы. (У меня АМД. )

  • @Stranger, ну тут да, интересно будет понаблюдать за 380, 380х, 390, и 390х, там ведь карточки по 8 гб есть, как раз для большого количества настроек графики.

  • @StarJericho, там простейший тест - как я понимаю на основные фишки DX12. По названию теста кучу найдете... В играх же надеюсь, что хотя бы от 5% прирост будет в DX12.

  • @Ori, разница между dx9 и dx11 есть хотя бы в тесселяции (это первое, что на ум пришло) есть и другие технологии. А затестить dx12 я хотел именно с точки зрения картинки с использованием новых технологий. Производительность меня и так устраивает полностью.

  • @Ori, кто Вам сказал, что новая версия DirectX - это обязательно дикий прирост производительности? Из версии в версию они вводят поддержку новых технологий и улучшают существующие. Что касается 11 версии они ввели тесселяцию, а этого уже достаточно, чтобы сказать, что разница между 10 и 11 версией есть, так же, насколько я знаю, обновление hlsl сильно облегчило жизнь разработчикам и ещё пара новых технологий, которые я увы не вспомню сейчас.
    @FanBanderes, можно ссылочку? Что-то как-то не верится в 400%, мне кажется Вы что-то не так поняли.
    @Boaz, само api не будет требовать больше ресурсов для тех же алгоритмов. Скорее оно позволяет более эффективно использовать ресурсы, другое дело, что разработчики игр не могут делать из года в год одного и того же качества картинку, ибо их загрызут("РАЗРАБОТЧИКИ КРИВЫЕ!! ГДЕ ГРАФОН!? ПАЧЕМУ Я НИ ВИЖУ ПОЛНОЦЕННЫХ ОТРАЖЕНИЙ СО СГЛАЖИВАНИЕМ В ЗЕРКАЛЕ, ЛУЖАХ И ЗДАНИЯХ???"). Так что хоть api и улучшается, графика тоже на месте не стоит, потому и нет тестов "с разрывом в 100500 фпс"(с)@Ori#2QWy.
    Правда это всё чисто мои рассуждения и я не на 100% в этом уверен :D

  • @Ori, Что за бред, прирост производительности заключается в том, что если делать все эффекты (которые сейчас существуют) допустим на 9DX то это мало у кого вообще пойдет. Тоесть если софтварно запилить в движок тесселяцию у вас это будет выдавать гораздо меньше кадров чем та же тесселяция ток с 11DX на том же движке. Вот вам и прирост производительности.

  • @jBqs,http://shazoo.ru/2015/02/10/27941/rannie-testy-directx-12-400-prirost-na-amd-150-na-nvidia

  • @FanBanderes, "Due to its use of thousands of units and other effects that generate a high number of draw calls, Star Swarm can push over 100K draw calls, a massive workload that causes high-level APIs to simply crumple.";"Because Star Swarm generates so many draw calls, it is essentially a best-case scenario test for low-level APIs, exploiting the fact that high-level APIs can’t effectively spread out the draw call workload over several CPU threads. As a result the performance gains from DirectX 12 in Star Swarm are going to be much greater than most (if not all) video games, but none the less it’s an effective tool to demonstrate the performance capabilities of DirectX 12 and to showcase how it is capable of better distributing work over multiple CPU threads."
    В той статье, которую вы кинули, автор слишком "Не вдавался в технические детали". Если кратко, как я понял со своим не лучшим английским из оригинальной статьи: в том бенчмарке огромное количество "draw calls"(понятия не имею как это сказать на русском; можно просто считать, что там 100k различных юнитов и частиц) и на 11 dx'е процессор действительно был слабым местом, в то время как 12 dx нормально работает(должен по идее) с несколькими потоками. Но там честно и написано, что сейчас нет таких игр, где такое количество "draw calls" имеет место быть в одной сцене, читайте как "нет таких игр, где вы получите такой же прирост". И это наглядно демонстрирует то, что в том тестировании ещё использовали mantle, который выдавал результат чуть лучше, чем dx 12. Следовательно можно предположить, что 12 dx будет выдавать чуть меньший прирост в среднем в играх, чем mantle. Если я не ошибаюсь, в 4 батлфилде он давал прирост процентов в 15(говорю на вскидку и могу сильно ошибаться).
    Ссылочка на оригинальную статью: http://www.anandtech.com/show/8962/the-directx-12-performance-preview-amd-nvidia-star-swarm/3

    P.S. Очень интересный результат, кстати, получается, что Vulkan(который, я надеюсь, когда-нибудь всё-таки выйдет) будет иметь преимущество перед dx'ом, так как, по сути, это доработанный mantle.

  • @Ori, Я согласен с Вами, что DX12 и буст производительности это маркетинг, но разница между 9 директом и 11 в визуальном плане есть, и LA Noire плохой пример, так как его туда добавили чисто для обработки игры посредством 11 апи, так же как и в некоторых играх есть выбор между DX и OpenGL кому что нравится. Разработчики сами писали, что это лишь опция. А вот например тесселяция 11 директа в том же Crysis 2, результат на лицо. И да Вы писали про DX 12 и 9 серию. Старые серири Fermi и Kepler также поддерживают 12 директ, просто не полностью, частично, официально это сообщала как AMD так и nVidia.

  • @Ori, а причем тут топ карты? У Nvidia поддержка DX12, с 400 по 900 серию. http://nvidia.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/3711/~/which-nvidia-gpus-will-support-dx12%3F
    То что DX12 пиар-утка - вы сильно утрируете. И в любом случае, прирост производительности является приятным бонусом, а не основой.

  • Игровой бенчмарк DirectX 12 Ashes of the Singularity (RTS с поддержкой DX12) Radeon 290X идёт вровень с... GeForce GTX 980 Ti

  • те кто прошел игру, я не понял финал, и намеков на следующюю часть

  • @Ori, а что у нас помимо 980 карточки нет видяшек на 12 директе?И не надо людям вешать лапшу на уши! Между 9 и 11 директ иксами разница была и ощутимая. Производительность менялась. Не вводите людей в заблуждение! Примеров много. Возьмите, например, тот же, ArcheAge и активируйте дх9 и дх11 и посмотрите на производительность.

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.