Doom получил до боли унылый бокс-арт
Doom — это пушки. Doom — это запутанный лабиринт, который приводит вас в ад. Doom — это брутальность, кровь и ярость. Данный шутер, на 50% зависит от дизайна уровней, который позволяет избегать линейного пути от одной битвы до другой. Doom не идет на компромиссы с рейтинговыми агентствами, выдвигая на первый план жестокость. Если вам не нравится — запустите Call of Duty, в него играет много детей. Doom — это франчайз со своим состоявшимся стилем и четкой атмосферой.
Так почему же обложка нового Doom выглядит как убогий кусок арта сделанный для совершенно ЛЮБОГО шутера?
Кавер Doom невероятно банален и безвкусен. Очередной мужик-робот с пушкой в руках на фоне пламени или сияния. Это выглядит как тестовая работа художника, который решил показать, что умеет работать в конкретном стиле, при этом не пытается адаптировать его под какую-то конкретную игру. Это настолько безжизненно и серо.
И все это после последнего трейлера, опубликованного вчера?
Скорость, жестокость, кровь. Это выглядит круто, брутально и захватывающе. id Software и Bethesda явно чувствуют себя комфортно работая с франчайзом, который давно находился на медленном огне. Почему же художники решили сделать арт, от которого несет стандартизированным маркетингом, который идеально сливается с десятками других каверов на полке магазина?
Остается надеяться, что они придумают альтернативную обложку ради фанатов.
- id Software выпустила переиздание Doom и Doom 2 с мультиплеером и поддержкой модов
- Doom: The Dark Ages получит больше врагов, большие арены и более медленное действие
- Новая пушка в Doom: "череподробилка" заботится об экологии