Графические настройки PC-версии Rise of the Tomb Raider

Rise of the Tomb Raider выходит на PC в ближайшие пару недель, и в сети уже появился скриншот представляющий графические настройки приключенческой игры.


Как видно из пунктов, все более чем стандартно:

  • Качество Текстур
  • Анизотропная фильтрация
  • Качество теней
  • FXAA
  • Затенение (AO)
  • Глубина резкости
  • Уровень деталей
  • Тесселяция
  • Отражения
  • Динимическая растительность
  • Блум
  • Размытие по краям
  • Размытие в движении
  • Волосы

Релиз 28 января.

56 Комментариев

  • Динамическая*, ребят, исправьте
    А в целом обычные настройки

  • Да всё тоже самое, что и прошлой части

  • эта игра полегче в плане настроек, чем предыдущая TR.
    жрущего SSAA нет.

  • А можно хоть раз напротив настроек написать, что это, на что влияет и что меняет ...Очень бы хотелось.

  • @GODforYOU, да там и разницы не было FXAA или 4хSSAA. А в динамике и подавно не до разглядывания углов теней было. SSAA замыливает картинку по страшному.

  • Вид сглаживания 1 шт вкл/выкл.
    Вид блюра 3 шт.

    Графика в видеоиграх мертва.

  • настройки довольно подробные. было бы неплохо чтобы и бенчмарк встроенный был.

    @GODforYOU, как будто кто то заставлял включать супер семплинг. разрабы просто шутки ради включили эту опцию, чтоб графоманы, думающие что ссаа улучшает графику, поигрались с ней.

    @Alcatraz,

    Графика в видеоиграх мертва.

    какой то юношеский максимализм.

  • А я опасался что моя GTX 560 не потянет 1080p даже на минимальных) Если конечно вышепредставленный геймплей не фейк...

  • @artxays, ват? 560 тянула прошлую часть на ультрах в фуллхд. В новой части ничего не изменится

  • настройки гибкие, это хорошо. игру жду и, скорее всего, буду играть.

  • @t-dirt, я сужу по тематическим обсуждениям на форумах, где многие ставили 4xssaa и ныли.
    в случае с новой ларкой поводов для нытья будет меньше. посыл ясен?

  • @GODforYOU, жди тех кто будет ныть что ссаа нету.

    @Gravelflame, с трессэфикс? вряд ли. на моей прошлой 760 при ультра настройках с трессэфикс и ссаа 2х выдавало в районе 31 кадров. а 560 раза в 2-2,5 слабее.

  • В чем прелесть пека да, можно , порубать это мыло , которого аж три вида , да еще и доф, и в реалиях на графику там влияет пара настроек)

  • @Gravelflame, AC Black Flag у меня тоже шёл, на средне-высоких с двухкратным MSAA. В отличии от Unity и Syndicate. Где чтобы выжать по крайней мере 30 фпс, требовалось понижать разрешение. А это уже крайности как по мне.

    Я сужу по минимальным сис. требованиям. А они гласят о GTX 650 с 2 гб на борту. Но судя по геймплею выше, это не значит что сама игра требует такой мощности GPU.

  • @artxays, Фейк же, это геймплей с коробки.

  • @Hyper, Верно. Cразу видео не смотрел. Но на канале у человека есть второе видео Tomb Raider, якобы в исполнении GTX 470. И ближе к концу видео, автор спалился при появлении уведомления о заходе друга в xbox live =)
    К слову какова мотивация у него ?

  • @artxays,

    И ближе к концу видео, автор спалился при появлении уведомления о заходе друга в xbox live =)

    Ты себе 10ку ставил?

    •Размытие в движении

    Можно отключить - это огромный плюс :)

  • @artman, Ааа я понял к чему ты клонишь. Тогда это от не знания. Win10 уже давно как... Но ни одной игры в местном магазине не покупал.

  • @artxays, там же и привязка акка бокса ;)
    А вообще то 470ка еще бодрячком, хоть и древняя уже. Не думал, что ферми потащит так свежую игру...

  • Как думаете 950 сколько выжмет?

  • мм - высокополигональная Ларина попа)

  • @artman,
    Судя по описанию,у автора Win7,так что фейк,наверное.

  • @Bloody, может быть, ждать осталось не долго. Но если такая оптимизация, то майкам однозначный зачет :)

  • @artman, Cкорее Nixxes Software, и Square Enix. Была бы воля Microsoft, игра вообще бы не посетила другие платформы =(

  • @artxays, не соглашусь на счет всех платформ. Майки наоборот последнее время очень много вкладываются в свою недоделанную 10ку, так что сливать экзы будут и дальше ;)

  • @Besumec, зря ты так набросился,любая новость интересна если игру ждешь!!!! даже о родинках на попе гг

  • @Besumec,
    1. PC настройки игр всегда были важны и выносились отдельно - ведь на консолях и банально нет.
    2. О PC настройках AAA игр пишут почти все, потому что это важная новость, ведь полный графический потенциал игры возможно раскрыть лишь с помощью них.
    3. Сами разработчики считают это важной частью и не редко именно они и сообщают о этих настройках в официальной форме.

    Стыд и позор вам.
    @MrBogus, Если кому-то не интересна новость о попке Лары, то я даже не знаю, что с этим человеком не так.

  • @ArtZ, это значит что человек любит попки,неважно игра это или нет :D

  • @ArtZ, Не путай настройки с системными требованиями-вот что действительно важно.А это как я уже говорил полный бред и перебор ,давайте уж скриншотить все меню игры и по каждому параметру выкладывать посты?.Молния! Пользователь Вася Пупкин выложил в сеть скрин настройки яркости в ожидаемом шутере! Вы посмотрите только на этот интерактивный ползунок и закорючку-рисунок по которой определяется уровень яркости!:)) -и 150 коментов обсуждения :) :) А в следующей статье мы расскажем вам о вкладке меню управления,не переключайтесь !:) что то типа того .И кстати настроек на консолях нет? Зайди в меню Ведьма 3 на плойке или боксе :) обломаешься-единственное чего нет это настройки разрешения(оно есть в коренном меню консоли ) и настройки производительности а все остальное присутствует .Толь вот новость зачем на это делать?

  • @Besumec, Тяжело перепутать. Повторюсь, по графическим настройкам игры принято создавать новости, просто вам они не кажутся столь важными, в отличии от многих пользователей.

  • Ооо ради таких пейзажев я даже готов купить игру

  • @Besumec, а что собственно не так?
    Как новости о кол-ве проданных консолей cтрочить раз в неделю - это нормально, а про настройки на РС ни ни ?
    @Asimo, высокодетализированных пейзажей :)

  • @Besumec, как тебе уже сказали выше, новость о том, что в РС версии будет уйма настроек немаловажна. Сколько было мультиплатформы, в которой можно крутить лишь разрешение...
    А пример новостей с продажами сам напрашивается в таких ситуациях ;)

  • @Besumec, как бы большое количество графических настроек - это положительная новость и может некоторых людей сподвигнуть на предзаказ ПК-версии. То же самое, когда рассказывают про технические особенности тех или иных игр на консолях. Будут ли там 30 фпс или 2̶0̶ ̶.. то есть 60 и с каким разрешением)

  • Весёлый клон Uncharted. Гаджетов у Ларки как у Сэма фишера))) открытый мир игре вообще не к чему. Ни разу не возвращался в пройденный локации, ну только по сюжету... Который к слову адская срань.

  • @t-dirt, в прошлой ларе трефеикс все портил игра могла быть на ультрах без него и 60фпс а как только его включал становилось 27-31 она сильно пожирала фпс у меня кстати системка, 650, ай5, и 6 озу.

    Кастати с моим компом она пойдет?

  • @KHVshNic, аааа задрали эта часть не клон они вообще не похожи, первая часть перезапуска да клон, но хватит тролить лару приписывая анчартед плесс, уже задрался видеть это на форумах, ну да продинамили сквайеры один раз и что теперь всю жизнь им напоминать

  • @nivans, хаха как за Ларку впрягаешься)) я её прошёл и все анчартеды. Что бы они там не навертели. Открытый мир, лук стрелы, канаты, ледорубы.... Все равно не покидает ощущение что это калька. особенно во время экшена. Ну и анимация... Даже такую фишку у Naughty dog взяли, как когда герой идёт и рукой до стены дотрагивается или травы)

  • @KHVshNic, я хоть раз сказал что это не так, я сказал что новая игра другая и это видно, игра 2013 была полной копией, в новой игре наверное только фундамент сюжета калька, а все остальное там по другому и это видно. прост это реально бесит когда уже сток лет все только это и пишут, не пытаясь найти хорошие стороны, ощущение что они получают оргазм говоря "ларка говно копия анча,анч игра тысячилетия".

  • Нигде нет ни одного кадра без задницы лары. может быть я сейчас отнесусь предвзято но это уже начинает выводить из себя.

  • @t-dirt, Это я конечно утрировано, но когда в игре нет нормального сглаживания, но есть целых 3 вида размытия - это диагноз.

  • @nivans, никто не говорит что новая tomb raider плохая игра. :))) я прошёл не без удовольствия. Но не надо отвергает очевидное. высот Uncharted пока не достигают. и че вы нос воротите, если сами майки это косвенно подтверждают, раз захапали игру как себе эксклюзив. У соней Анч, у нас Ларка.

  • @KHVshNic, @KHVshNic, да епт твою на лево, я же сказал что я и не отрицал, томб 2013 года копияяя, новый нет и это видно очень даже."((((((я хоть раз сказал что это не так, я сказал что новая игра другая и это видно, игра 2013 была полной копией, в новой игре наверное только фундамент сюжета калька, а все остальное там по другому и это видно.))))ОПЕН Е АЙЗ

  • @nivans, я подозреваю что портил он у тех у кого объём видеопамяти был менее 2 гигов. на моей ещё более ветхой 460 жирафке фпс опускался до 6-7 в те времена. переход на 760 поднял показатель до 31 с лихом, притом что 760 никак не в 5 раз быстрее 460.

    @Alcatraz, сглаживание это вообще больной вопрос. до сих пор не придумали что то путное. хвалёная тхаа, которую все ждали, оказалась очередной мыльницей. наименьшим злом всё равно остаётся требовательная мсаа. а лучший выход это вообще отказаться от аа, а для этого надо сильно увеличить рабочее разрешение, чтобы лесенка перестала быть заметной. но это дело будущего.

  • @nivans, при чем тут 2013 года?)) я пишу вам что вы отрицаете новую. Вы в неё играли? Проходили? Или только по роликам судить горазды ?

  • @t-dirt, SMAA придумали давно, требует гораздо меньше чем МСАА, сглаживает даже лучше, но это скорее погрешность точности алгоритма, МСАА точный алгоритм, но лесенки есть даже на х8 из-за этого, а вот SMAA за счет не много меньшей точности сглаживает лучше и картинка страдает не значительно, чем выше разрешение тем меньше страдает, само собой.

  • @KHVshNic, @KHVshNic, полностью нет, (хбокс не мой) и это не кино, чтобы удостовериться мне хватало просмотреть около 10 видео и прохождение игры, и это весомая информация, а вы проходили, кстати или просто по принципам "засру лару" мыслите, что бы понять что новая игра отличается от старой и в разы лучше нее, мне этого хватило, и есть много изданий и критиков которым я доверяю, и которые хорошо отзывались о ней, и неоднократно говорили что от штампа "клон анчартеда" игра ушла. и не стоит отрицать что написав свой первый коммент вы имели первую часть, ибо в новой открытый мир важен, в прошлой части он был не нужен, чисто для галочки, в этой он многое значит, и да задолбал этот спор, можешь не отвечать

    @t-dirt, так пойдет или нет???

  • @Alcatraz, выглядит действительно чуток лучше. но вот применяют его не так часто.

    @nivans, смотря какие настройки графики будешь выставлять. если высокие, 650 жираф загнётся.

  • @nivans, ты лучше сам перечитай выше комментарии умник.
    "я прошёл не без удовольствия."
    И я тоже видел у Салогвинова например, мнение что, ой, это больше не клон!
    Хуй*я.
    Открытые локации там не важны абсолютно. Че там делать? Охота? Сумки шить? Апргейды собирать? И так собирается по сюжету. Ах, там же мини задания есть от местных! По одному на новую локацию)) и обычно это срань. Иди убей волков. Или сбей из ружья 5 дронов. Все это 5 минут занимает и всё. Это не фаркрай даже.
    Мне уже тоже надоело с вами спорить, если вы так упорно очевидное отрицаете))

  • @KHVshNic, очевидное что? то что там какой никой открытый мир?, вы с каждым комментом меняете тему спора, да и ваще как связан открытый мир с анчартедом если вас послушать, хоте нет не отвечай забудь

  • @t-dirt, Его вообще практически не применяют, вот в чем проблема.
    Из последних игр это был Джаст Коус 3, Фар Край 4, КоД АВ, в некоторых других играх Юбисофт, Воч Догс например, больше не вспомню, но этот алгоритм я вижу крайне редко в играх.

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.