Дневник разработчиков Hellblade — визуальные эффекты

Ninja Theory опубликовали 19 дневник разработчиков своего предстоящего проекта, вдохновленного кельтской мифологией — Hellblade. В этот раз речь зашла о технологиях визуальных эффектов, которые помогут глубже ощутить таинственную атмосферу игры. Разработчики объясняют, что используя дождь, объемный туман, вспышки молнии, ветер и другие погодные эффекты, им под силу создать именно то настроение, которое требуется в каждый определенный момент.

История Hellblade базируется на кельтской мифологии. Главной героине, девушке-воину по имени Сенуя, предстоит отправиться в полное мрака и опасности путешествие сквозь глубины Ада. Вся трудность в том, что Ад — это плод воспаленного подсознания девушки.

Релиз Hellblade запланирован на 2016 на PC и PS4. Прошлый дневник, посвященный захвату движений, вы можете посмотреть по этой ссылке.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

4 комментария

Отличные дневники у них! Игра заинтересовала давно уже!

0

Я на кресле сижу и меня влево тянет когда геймплей смотрю, неудобно камера расположена. В анриле камеру можно хоть к коленке прицепить очень быстро без каких то скриптов, увидеть бы варианты

0

После того, как они решили перепилить всю боевую систему, смотреть дневники на другие темы как-то не интересно. Хочу увидеть про основу игры (

0

Игра подавала надежды, но выглядит она как будто для мобилок сделана.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.