Дневник разработчиков Hellblade — визуальные эффекты
Ninja Theory опубликовали 19 дневник разработчиков своего предстоящего проекта, вдохновленного кельтской мифологией — Hellblade. В этот раз речь зашла о технологиях визуальных эффектов, которые помогут глубже ощутить таинственную атмосферу игры. Разработчики объясняют, что используя дождь, объемный туман, вспышки молнии, ветер и другие погодные эффекты, им под силу создать именно то настроение, которое требуется в каждый определенный момент.
История Hellblade базируется на кельтской мифологии. Главной героине, девушке-воину по имени Сенуя, предстоит отправиться в полное мрака и опасности путешествие сквозь глубины Ада. Вся трудность в том, что Ад — это плод воспаленного подсознания девушки.
Релиз Hellblade запланирован на 2016 на PC и PS4. Прошлый дневник, посвященный захвату движений, вы можете посмотреть по этой ссылке.
- Масштабный мод для Dark Souls 3 скоро получит демо-версию
- В Dragon's Dogma 2 вы сможете брать известных инфлюенсеров в качестве собственных пешек
- Геймеры поделились своими творениями в редакторе персонажей Dragon's Dogma 2