Дневник разработчиков Hellblade — визуальные эффекты
Ninja Theory опубликовали 19 дневник разработчиков своего предстоящего проекта, вдохновленного кельтской мифологией — Hellblade. В этот раз речь зашла о технологиях визуальных эффектов, которые помогут глубже ощутить таинственную атмосферу игры. Разработчики объясняют, что используя дождь, объемный туман, вспышки молнии, ветер и другие погодные эффекты, им под силу создать именно то настроение, которое требуется в каждый определенный момент.
История Hellblade базируется на кельтской мифологии. Главной героине, девушке-воину по имени Сенуя, предстоит отправиться в полное мрака и опасности путешествие сквозь глубины Ада. Вся трудность в том, что Ад — это плод воспаленного подсознания девушки.
Релиз Hellblade запланирован на 2016 на PC и PS4. Прошлый дневник, посвященный захвату движений, вы можете посмотреть по этой ссылке.
- Свен Винке заявил, что Wizards of the Coast не стала причиной окончания развития Baldur's Gate 3
- Фанаты Dragon's Dogma 2 пытаются разгадать причину Драконьей чумы — внутриигровая болезнь убивает Пешек и NPC, так что некоторые квесты полностью исчезают
- Для Dragon's Dogma 2 вышел мод "Менеджер Сохранений", позволяющий начинать новую игру, создавать нескольких персонажей и иметь неограниченное количество файлов сохранения