Кодзима о японских компаниях и уходе из Konami
Теперь, когда Кодзима и Konami больше не связаны контрактом, японский геймдизайнер может чувствовать себя свободнее, делая различного рода заявления, и давая ответы в интервью.
В одном из последних интервью с изданием The New Yorker Хидео Кодзима рассказал о японских компаниях и поделился своими мыслями на счет ухода из Konami и будущего. По его словам, работая в больших компаниях, особенно Японских компаниях, каждая мелочь должна получить одобрение заранее, и для каждого действия требуются определенные документы.
"Теперь, когда я независим, я могу делать гораздо быстрее то, что хочу. Мне не нужно тратить свое время на презентации, без которых можно обойтись", — говорит Кодзима.
Говоря о Konami, он отмечает, что находясь в компании то или иное заявление с его стороны рассматривалось бы как имеющее отношение к деятельности компании, поэтому он и вовсе воздерживался от этих заявлений, но теперь, как отмечено выше, он получил больше свободы.
Кодзима также заявил, что осознал свою роль в этом мире — создавать большие игры так долго, как он сможет.
"Эта та миссия, которую мне дали в жизни".
- Хидео Кодзима признался, что 25 лет назад для создания анимаций Metal Gear Solid 2 использовали метод "проб и ошибок"
- Хидео Кодзима: "Игры — это основа моего творчества, даже если их часто сравнивают с фильмами"
- Хидео Кодзима показал 9 секунд экрана с меню Death Stranding 2 — но он временный