Работать в Konami сейчас, должно быть, хреново
Уходящий 2015 год стал годом эмодзи, триумфа CD Projekt RED, и, конечно же, годом ненависти к Konami. Еще в марте западные источники начали сообщать, что Хидео Кодзима, вероятно, покинет компанию по истечению срока действия своего контракта в конце этого года. С тех пор ничего хорошо ни о Konami, ни о Кодзиме не было слышно. Сплошные плохие новости, включая отмену Silent Hills и то, что в компании к сотрудникам относятся как к заключенным.
Последней такой новостью стал запрет Konami на появление Хидео Кодзимы на The Game Awards 2015, где игра победила в двух номинациях. Даже на PlayStation Awards в Токио награду за игру получал представитель PR-отдела Konami, а не Кодзима, как в 2014 году. Когда в официальном Twitter-аккаунте Konami появилась запись о награде на The Game Awards 2015, ответы от пользователей были исключительно негативными. И так почти с каждой записью аккаунта.
Как отметил автор Kotaku Джейсон Шрейер, работать в такой обстановке, должно быть, хреново. Ведь представьте, у Konami есть US и Европейский отдел, где работают такие же люди, как, например, в EA или Ubisoft. И это хорошие люди, которые также могут быть недовольны тем, что происходит между Konami и Кодзимой. И тем не менее, их тоже ненавидят. Пускай не лично, но они — представители Konami. Включая тех людей, кто ведет Twitter-аккаунт.
Таким образом, жалко должно быть не столько Хидео Кодзиму, сколько всех этих сотрудников. Казалось бы, хорошее рабочее место в одной из крупнейших компаний, превращается в кошмар, где вы не можете работать. Некоторым из них, наверное, даже стыдно признаться при знакомстве, что они работают в Konami.
- Хидео Кодзима признался, что 25 лет назад для создания анимаций Metal Gear Solid 2 использовали метод "проб и ошибок"
- Хидео Кодзима отметил девятую годовщину Metal Gear Solid 5, напомнив, что делал в игре "практически все"
- Хидео Кодзима рассказал, что именно тестировал в последнем билде Death Stranding 2 — это не значит значительные переработки геймплея