Дневник разработчиков Hellblade — захват движений
Студия Ninja Theory опубликовала новое видео из серии "Дневники Разработчиков Hellblade", где представила то, как готовилась к процессу записи движений, какие инструменты и девайсы они использовали для процесса и как это выглядело во время mocap-сессий.
Hellblade разрабатывается очень небольшой командой Ninja Theory и ролики и процессе являются частью эксперимента по создаю игры AAA-уровня силами небольшой группы людей.
Игра запланирована к релизу в 2016 году на PC и PS4.
Прошлые видео смотрите тут.
Больше статей на Shazoo
- Square Enix выпустила демоверсию Visions of Mana
- В Dragon Age: The Veilguard более 140 000 строк записанных диалогов
- Новое видео Star Wars Outlaws раскрывает подробности о персонажах и криминальных синдикатах
Тэги:
11 комментария
Надеюсь им это поможет, потому как то что они показывали раньше, было ужасно криво в плане всех движений и анимации в целом.
Если они так ограничены в силах и средствах, то зачем вообще тратить бюджет на захват движений для кат сцен, учитывая жанр игры было бы разумней выбрать другое, более дешевое и красивое решение для повествования, и сконцентрироваться на игровой механике уровня AAA. Так делали даже в играх разрабатываемых крупными студиями, например в Dark Souls , BB или Mirror's Edge.
Подскажите, что за музыка в конце?
Бабень крайне вдувательная)
учитывая то что они делают игру около 8 лет и это екхлюзиф для пс4, порабы им разойтись по домам.
@Hakuni, что? это эксклюзив? Точно?
@YOD, @Hakuni, и вот тут нашлись оба, крайне внимательно читающие новость.
Поздравляю, можете поцеловать невесту!
@BBKing, главное ролик посмотрел.)
Ротик у нее красивый конечно, но все время открытый рот, раздражает слегка.
зачем ей ресницы нарисовали вокруг рта?
@YOD, воистину, единственный нормальный коммент