Дневник разработчиков Hellblade — захват движений

Студия Ninja Theory опубликовала новое видео из серии "Дневники Разработчиков Hellblade", где представила то, как готовилась к процессу записи движений, какие инструменты и девайсы они использовали для процесса и как это выглядело во время mocap-сессий. 

Hellblade разрабатывается очень небольшой командой Ninja Theory и ролики и процессе являются частью эксперимента по создаю игры AAA-уровня силами небольшой группы людей. 
Игра запланирована к релизу в 2016 году на PC и PS4.

Прошлые видео смотрите тут.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

11 комментария

Надеюсь им это поможет, потому как то что они показывали раньше, было ужасно криво в плане всех движений и анимации в целом.

0

Если они так ограничены в силах и средствах, то зачем вообще тратить бюджет на захват движений для кат сцен, учитывая жанр игры было бы разумней выбрать другое, более дешевое и красивое решение для повествования, и сконцентрироваться на игровой механике уровня AAA. Так делали даже в играх разрабатываемых крупными студиями, например в Dark Souls , BB или Mirror's Edge.

0

Подскажите, что за музыка в конце?

0
Комментарий скрыт. Показать

учитывая то что они делают игру около 8 лет и это екхлюзиф для пс4, порабы им разойтись по домам.

0

@Hakuni, что? это эксклюзив? Точно?

0

@YOD, @Hakuni, и вот тут нашлись оба, крайне внимательно читающие новость.
Поздравляю, можете поцеловать невесту!

0

@BBKing, главное ролик посмотрел.)

0

Ротик у нее красивый конечно, но все время открытый рот, раздражает слегка.

0

зачем ей ресницы нарисовали вокруг рта?

0

@YOD, воистину, единственный нормальный коммент

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.