10 вещей, которые Bethesda улучшила в Fallout 4

У Fallout 4 хватает слабых сторон, однако те, кто говорит, что новая RPG от Bethesda не стала лучше по сравнению со Skyrim и вообще выглядит так, словно застряла в прошлом, определенно основывают свои суждения на заблуждениях или своем личном отношении. Fallout 4 стала лучше по множеству параметров. Да, игра безусловно изменила подход ко вселенной Fallout, но хуже ли это? Иначе, но точно не хуже. 

Давайте взглянем на список из 10 вещей, которые были улучшены Bethesda в Fallout 4 по сравнению с прошлыми своими ролевыми играми.

#1 В Fallout 4 появилась масса заполняющих анимаций

Сидящие NPC будут писать в записных книжках, курить, читать, пить и есть используя вилки и ножи, с видимой едой! Вы увидите их за массой занятий в городе и поселениях.

#2 NPC разговаривают о происходящем

Если в Skyrim они отмечали ваши умения, физические данные и комментировали выполняемое задание, в Fallout 4 они также отмечают и вашего компаньона, время суток и то, что вы носите на себе.

#3 Анимации монстров значительно улучшились

Они соответственно реагируют на удары, они могут ложиться, прислоняться, садиться во многих местах. Они роются вокруг, патрулируют и взаимодействуют с миром множеством способов. Многие обладают уникальными анимациями связанными с их поведением. Они больше не дожидаются вас словно статисты на месте.

#4 Дождь не идет под крышей

Хотя система пока далеко не идеальная и земля может становиться мокрой даже при наличии крыши, при активированной окклюзии дождя в настройках, он больше не идет в помещениях. Кроме того погода в целом имеет значительное влияние на геймплей в Fallout 4.

#5 NPC реагируют на вас

Если вы смотрите долго на персонажа, то открывается окно диалога. Мелочь, но гораздо более естественней. Больше не чувствуешь себя словно крип, уставившийся в NPC. 

#6 Разговоры на двоих и больше

Теперь диалоги не ограничены только двумя персонажами или странными выкрутасами в попытке постановки эпичной сцены. Новые камеры позволяют представлять картинку гораздо лучше, а также менять сцены между актерами в случае необходимости.

#7 Сон занимает больше времени

Небольшая, но важная деталь. Лучший подход чем клик на кровать и ускорение времени за пол-секунды.

#8 Количество... всего

Количество различных объектов в игре просто поразительно. Специально отведите немного времени, чтобы насладиться всей той массой различных моделей в Fallout 4. Техника, мусор, одежда, интерьеры, утварь... 

#9 Анимации рук

Вы могли упустить эту небольшую особенность, но количество анимаций для различных ситуаций увеличилось, создавая более естественное представление взаимодействия с миром.

#10 Смена компаньонов

Теперь при выборе нового компаньона, это не просто действие в меню. Компаньоны взаимодействуют друг с другом в моменте смены. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: