Robinson: The Journey продемонстрирует ключевые способности CryEngine
Первая VR-игра студии Crytek. Она представит возможность влезть в "скафандр" астронавта, который упал на загадочную планету.
Недавно директор по производству Crytek — Дэвид Боуман, поделился некоторыми мыслями относительно VR и почему Crytek решила стать одной из первых студий-разработчиков VR-тайтла.
"С технологическим прогрессом и массивными инвестициями в сектор, мы считаем, что VR займет важную позицию и трансформирует то, как мы потребляем медиа. VR — это острие современных технологий, в связи с чем это соответсвует нашей культуре и вниманию".
"Последние 15 лет мы создавали инструменты и движок, основная цель которого — это создание миров. Начиная с Far Cry мы разрабатывали обширные миры и сделали новый шаг с Crysis. Мы всегда стремились к погружению и мирам, способным захватить, что является очень важным и для VR."
Относительно самой Robinson: The Journey, Дэвид сообщил, что CryEngine демонстрирует отличную способность создавать богатую среду с невероятной детализацией.
"Robinson: The Journey продемонстрирует способности CryEngine, также представляя то, почему мы с такой инициативой беремся за создание VR. Это не связано с давлением, а является естественным результатом наличия мощных инструментов, невероятно талантливых разработчиков и нового типа медиа, в котором мы можем выражать себя".
Robinson: The Journey запланирован как эксклюзив для PlayStation VR. Будет ли игра на PC — не ясно.
- Утечка: Valve разрабатывает Steam Controller 2 и контроллер Roy для VR-девайса Deckard
- Crytek повысит минимальные требования Hunt: Showdown
- Crytek снизит базовую стоимость Hunt: Showdown