Поразительная фотореалистичная сцена в Unreal Engine 4
Сагар Рао недавно опубликовал сцену, которую он создал на движке Unreal Engine 4. Художник использовал Blender, Zbrush, Substance и Photoshop, чтобы создать модели и текстуры для достижения фотореалистического качества среды, которая работает в реальном времени на PC.
Как объясняет автор, почти все материалы в сцене могут динамически меняться в реальном времени для настройки цвета, грубости поверхности, возраста, износа и детализации. Все это стало возможно благодаря использовании состояний материалов в UE4.
К сожалению, в играх подобного ждать до конца десятилетия не стоит.
Больше статей на Shazoo
- Демонстрация итальянского города на Unreal Engine 5.4 поражает фотореалистичной графикой
- Мод DreamPunk 2.1 поднимает реалистичность Cyberpunk 2077 на новый уровень
- Фанатская версия Half-Life 3 получила тизер-трейлер
Тэги:
Читать комментарии на сайте