Поразительная фотореалистичная сцена в Unreal Engine 4
Сагар Рао недавно опубликовал сцену, которую он создал на движке Unreal Engine 4. Художник использовал Blender, Zbrush, Substance и Photoshop, чтобы создать модели и текстуры для достижения фотореалистического качества среды, которая работает в реальном времени на PC.
Как объясняет автор, почти все материалы в сцене могут динамически меняться в реальном времени для настройки цвета, грубости поверхности, возраста, износа и детализации. Все это стало возможно благодаря использовании состояний материалов в UE4.
К сожалению, в играх подобного ждать до конца десятилетия не стоит.
Больше статей на Shazoo
- Мод DreamPunk 2.1 поднимает реалистичность Cyberpunk 2077 на новый уровень
- Исследователи Intel представили новый подход для создания бесшовного космоса с высоким качеством поверхностей
- Технодемо Fantasy Ruins на UE5 демонстрирует преимущества трассировки лучей и Lumen, а также почему запеченное освещение остается лидером в соотношении производительности и качества
Тэги:
Читать комментарии на сайте