Поразительная фотореалистичная сцена в Unreal Engine 4
Сагар Рао недавно опубликовал сцену, которую он создал на движке Unreal Engine 4. Художник использовал Blender, Zbrush, Substance и Photoshop, чтобы создать модели и текстуры для достижения фотореалистического качества среды, которая работает в реальном времени на PC.
Как объясняет автор, почти все материалы в сцене могут динамически меняться в реальном времени для настройки цвета, грубости поверхности, возраста, износа и детализации. Все это стало возможно благодаря использовании состояний материалов в UE4.
К сожалению, в играх подобного ждать до конца десятилетия не стоит.
Больше статей на Shazoo
- Началось открытое бета-тестирование Gothic Remastered на Unreal Engine 4
- Для Final Fantasy 7 Rebirth выпустили патч с улучшениями картинки и частоты кадров
- Трилогия ремейков Final Fantasy 7 — консольный эксклюзив PlayStation
Тэги: