Данный гайд представляет русский перевод тех перков Fallout 4, которые удалось выяснить на основе тех видео, которые попали в сеть на выходных — посмотреть их можно тут.

Заметка: данный гайд не включает информацию по всем рангам каждого перка. Также, некоторые перки уже были прокачаны, так что базовые версии в некоторых случаях отсутствуют. Однако на основе этой информации вы уже можете рассчитывать приблизительный путь развития.

СИЛА — отвечает за физическую силу. Влияет на вес, который вы можете носить и урон в ближнем бою.

  1. Железный Кулак — Направляйте свое Чи, чтобы дать волю разрушительной ярости! Удары кулаками наносят на 20% больше урона оппоненту 
    #2 Ранг — +40% урона и шанс обезоружить
    #3 Ранг — +60% урона
    #4 Ранг — Безоружные Силовые Атаки имеют шанс сломать одну из конечностей
    #5 Ранг — Удары наносят в два раза больше урона. Критические удары в VATS парализуют оппонента

  2. Большая Лига — Размахивайтесь изо всех сил! наносите на 20% больше урона оружием ближнего боя 
    #2 Ранг — +40% урона и шанс обезоружить
    #3 Ранг — +60% урона и больший шанс обезоружить
    #4 Ранг — +80% урона и наносит удар по всем целям перед вами
    #5 Ранг — В два раза больше урона, шанс сломать конечность или снести голову

  3. Бронированный — Защитите себя от опасностей Пустоши благодаря доступу к базовому уровню и модам брони первого ранга 
    #2 Ранг — Моды второго ранга
    #3 Ранг — Моды третьего ранга
    #4 Ранг — Моды четвертого ранга

  4. Кузнец — Раскалите кузницу и получите доступ к базовому уровню и первому рангу модификаций оружия ближнего боя 
    #2 Ранг — Моды второго ранга
    #3 Ранг — Моды третьего ранга

  5. Тяжелые Пушки — Благодаря тренировкам и закалке, тяжелое оружие наносит на 20% больше урона 
    #2 Ранг — +40% урона и выше точность от бедра
    #3 Ранг — +60% урона и точность от бедра еще выше
    #4 Ранг — +80% урона и шанс сбить оппонента
    #5 Ранг — В два раза больше урона тяжелым оружием

  6. Крепкая Спина — Вы что, на половину грузовой мул? Носите +25 больше веса 
    #2 Ранг — +50 к носимому весу
    #3 Ранг — При перегрузке используйте Очки Действия для бега
    #4 Ранг — При перегрузке можно использовать быстрое перемещение

  7. Точное прицеливание — Следите за целью. Точность стрельбы от бедра выше с любым оружием 
     #2 Ранг — Улучшенная точность от бедра

  8. Убийца — Вступайте в ближний бой! Удар оружием (буквально — прикладом и т.п.) наносит на 25% больше урона 
    #2 Ранг — +50% урона и шанс сломать конечность
    #3 Ранг — Удар оружием наносит +75% урона и повышает шанс переломать конечность
    #4 Ранг — Урон от удара оружием в два раза больше, шанс сломать конечность еще выше. Также может привести к Критическому удару

  9. Укоренившийся — Вы на половину дерево! Находясь без движения вы получаете +25 к сопротивляемости урону, а ваши атаки при помощи кулаков и ближнего оружия наносят на 25% больше урона 
    #2 Ранг — Находясь на месте вы получаете +50 сопротивляемости урону, а невооруженные атаки наносят +50% урона
    #3 Ранг — Находясь на месте вы можете автоматически обезоружить врага вооруженного оружием ближнего боя

  10. Поезд Боли — Чу-чу! Все на борт! Когда вы носите Силовую Броню, вы можете бежать на противников, нанося урон и сбивая их (роботов и больших врагов нельзя сбить) 
    #2 Ранг — Еще больше урона и сбивает сильней
    #3 Ранг — Массивный урон при набеге на врага, сбивает с ног. В случае приземления рядом с противниками наносит еще больше урона

ВОСПРИЯТИЕ — ваша внимательность к окружению и шестое чувство, влияет на точность оружия в VATS

  1. Карманник — Ваши быстрые руки и ловкие пальцы позволяют вам воровать на 25% легче 
    #2 Ранг — на 50% легче, вы можете оставить гранату в инвентаре врага
    #3 Ранг — на 75% легче, вы можете украсть экипированное оружие
    #4 Ранг — красть в два раза легче, и вы можете красть экипированные вещи

  2. Стрелок — Держитесь от врагов подальше, а количество зарубок выше. Атаки с не автоматическим оружием наносят на 20% больше урона 
    #2 Ранг — на 40% больше урона, игнорирование 15% брони цели 
    #3 Ранг — на 60% больше урона, игнорирование 20% брони цели
    #4 Ранг — на 80% больше урона, игнорирование 25% брони цели, небольшой шанс сломать конечность
    #5 Ранг — на 100% больше урона, игнорирование 30% брони цели, больше шанс сломать конечность

  3. Внимательность — Чтобы победить врага, вы используете его слабости! Вы можете изучать цель на предмет сопротивляемости к определенным атакам в VATS

  4. Взломщик — Ваши быстрые пальцы позволяют вам взламывать продвинутые замки
    #2 Ранг — взлом замков уровня Эксперт
    #3 Ранг — взлом замков уровня Мастер
    #4 Ранг — Отмычки не ломаются во время взлома

  5. Эксперт по Взрывчатке — Чем больше взрыв — тем лучше. Взрывчатка наносит на 25% больше урона, также вы можете делать взрывчатку на химической установке
    #2 Ранг — +50% урона, гранаты получают визуализацию траектории полета
    #3 Ранг — +75% урона, больше площадь
    #4 Ранг — +100% урона. Мины и гранаты взорванные в VATS наносят в два раза больше урона

  6. Ночная Личность — Вы живете в ночи! Получите +2 Интеллекта и Восприятия между 6 вечера и 6 утра 
    #2 Ранг — +3 Интеллекта и Восприятия, вы получаете ночное видение при скрытности

  7. Рефрактор — Должно быть, вы зеркало! Немедленно получите +10 сопротивляемости энерго-урону
    #2 Ранг — +20 сопротивляемости энерго-урону
    #3 Ранг — +30 сопротивляемости энерго-урону
    #4 Ранг — +40 сопротивляемости энерго-урону
    #5 Ранг — +50 сопротивляемости энерго-урону

  8. Снайпер — Главное — это внимание. Ваш контроль улучшен и вы можете задерживать дыхание дольше при использовании прицелов (3 Ранга)
    #2 Ранг — не автоматические винтовки с прицелом имеют шанс сбить цель
    #3 Ранг — не автоматические винтовки с прицелом получают +25% к точности для хэдшотов в VATS

  9. Пробивающий — Тебе не укрыться! При использовании VATS вы можете целиться в скрытые части тела, но с меньшей точностью (2 Ранга)
    #2 Ранг — точность не снижается

  10. Концентрированный Огонь — Сфокусируйтесь! При использовании VATS каждая атака в одну часть тела добавляет +10% точности (3 Ранга)
    #2 Ранг — каждая атака в одни и те же части тела через VATS +15% точности
    #3 Ранг — +20% точности и 20% больше урона

ВЫНОСЛИВОСТЬ — отвечет за физическую подготовку. Влияет на Здоровье и количество Очков Действий затрачиваемых на бег.

  1. Прочность — Теперь у вас +10 к сопротивляемости урону 
    #2 Ранг — +20 сопротивляемости урону
    #3 Ранг — +30 сопротивляемости урону
    #4 Ранг — +40 сопротивляемости урону
    #5 Ранг — +50 сопротивляемости урону

  2. Свинцовый Живот — Ваш пищеварительный тракт приспособился к жизни в Пустоши! Вы получаете меньше радиации от еды и напитков 
    #2 Ранг — еще меньше радиации
    #3 Ранг — вообще не заражаетесь

  3. Дарующий Жизнь — Вы получаете +20 к максимальному Здоровью 
    #2 Ранг — еще +20 здоровья
    #3 Ранг — еще +20 здоровья и регенерируете здоровье

  4. Сопротивляемость Химии — Все плюшки и никаких проблем! Шанс стать зависимым от употребления химических препаратов снижается на 50% 
    #2 Ранг — вы не получаете зависимость

  5. Аква-бой — Вода — ваш друг. Вы не получаете урон от плавания, также вы можете дышать под водой
    #2 Ранг — вы становитесь полностью незаметны под водой

  6. Сопротивляемость Радиации — Жизнь в Пустоши сделала вас более живучим. Получите +10 сопротивляемость радиации
    #2 Ранг — еще +20 сопротивляемость радиации
    #3 Ранг — еще +30 сопротивляемость радиации

  7. Адамантовый Скелет — В ваш скелет ввели неразрушимый металл. Снижая повреждение конечностей на 30% 
    #2 Ранг — урон конечностям на 60% ниже
    #3 Ранг — ваши конечности становятся неразрушимы

  8. Каннибал — Утолите голод для заживления ран! Поедая человеческие трупы вы восстанавливаете Здоровье 
    #2 Ранг — поедание Гулей и Супермутантов восстанавливает здоровье
    #3 Ранг — каннибализм восстанавливает массу здоровья

  9. Гуле-подобный — Снаружи вы все еще человек. Однако теперь радиация регенерирует потерянное Здоровье
    #2 Ранг — радиация регенерирует еще больше здоровья
    #3 Ранг — радиация регенерирует еще больше здоровья, некоторые дикие Гули будут дружелюбными

  10. Дитя Солнца — Хватайте лучи! Получайте +2 к Силе и Выносливости в промежутке между 6 утра и 6 вечера 
    #2 Ранг — Свет медленно снижает радиоактивное заражение
    #3 Ранг — Свет регенерирует Здоровье

ХАРИЗМА — способность очаровывать и убеждать других. Влияет на то, как успешно вы можете убедить других в разговоре и на цены во время торговли.

  1. Собиратель Крышек — Цены на покупку и продажу вещей выгодней для вас 
    #2 Ранг — бартер еще выгодней
    #3 Ранг — вы можете инвестировать 500 крышек для повышения покупательной способности магазина

  2. Соблазнитель дам — Вы обольститель... и вы опасны. Женщины получают на 5% больше урона в бою с вами и вам проще убедить их в разговоре 
    #2 Ранг — +10% урона и больше шанс убедить. Также девушек проще усмирить перком Устрашение
    #3 Ранг — +10% урона и больше шанс убедить. Девушек еще проще усмирить перком Устрашение

  3. Одинокий Путешественник — Да кому нужны эти друзья? Путешествуя без компаньона вы получаете на 15% меньше урона и можете носить на 50 больше веса 
    #2 Ранг — на 30% меньше урона, носимый вес на 100 больше
    #3 Ранг — +25% больше урона

  4. Бойцовский Пес — Ваш пес-компаньон может удерживать противника, предоставляя вам шанс использовать VATS 
    #2 Ранг — во время удерживания, шанс, что пес повредит конечность врага
    #3 Ранг — шанс вызвать кровотечение

  5. Друг Зверей — Подружитесь с животными! Возьмите пушку, нацельтесь на любое животное ниже вашего уровня и получите шанс усмирить его
    #2 Ранг — в случае усмирения, можно направить животное атаковать
    #3 Ранг — в случае усмирения, можно отдавать команды

  6. Местный Лидер — В качестве предводителя, вы способны наладить поставки между вашими поселениями 
    #2 Ранг — можно строить магазины и рабочие станции в поселениях

  7. Любитель Вечеринок — Никто не тусуется так как вы! Больше у вас не будет зависимости от алкоголя
    #2 Ранг — эффекты от алкоголя удваиваются
    #3 Ранг — Удача повышается на 3 пункта под действием алкоголя

  8. Вдохновляющий — Вы стали примером для подражания, ваши компаньоны наносят больше урона в бою и не могут ранить вас 
    #2 Ранг — компаньоны еще крепче в бою и не получат урон от ваших атак
    #3 Ранг — компаньоны носят больше веса

  9. Шепчущий в Пустоши — Вы стали Мастером Пустоши! Возьмите пушку, нацельтесь на любое существо Пустоши ниже вашего уровня и получите шанс усмирить его 
    #2 Ранг — в случае усмирения, можно направить существо атаковать
    #3 Ранг — в случае усмирения, можно отдавать команды

  10. Устрашение — Пришло время показать, кто здесь Босс! Возьмите пушку, нацельтесь на любого оппонента-человека ниже вашего уровня и получите шанс усмирить его
    #2 Ранг — в случае усмирения, можно направить человека атаковать
    #3 Ранг — в случае усмирения, можно отдавать команды

ИНТЕЛЛЕКТ — отвечает за умственное состояние и влияет на количество получаемых очков опыта.

  1. V.A.N.S. — Vault-Tec научит вас! Путь к ближайшей квестовой цели отображается в VATS
  2. Медик — Стимпаки восстанавливают 40% Здоровья, РадЭвей снимает 40% радиации 
    #2 Ранг — Стимпаки восстанавливают 60% Здоровья, РадЭвей снимает 60% радиации
    #3 Ранг — Стимпаки восстанавливают 80% Здоровья, РадЭвей снимает 80% радиации
    #4 Ранг — Стимпаки и РадЭвей действуют со 100% эффективностью

  3. Фанат пушек — Стреляй и убивай первым с доступом к модам оружия первого ранга 
    #2 Ранг — моды второго ранга
    #3 Ранг — моды третьего ранга
    #4 Ранг — моды четвертого ранга

  4. Хакер — Знание передовых технологий шифрования позволяет вам хакать продвинутые терминалы
    #2 Ранг — взлом Экспертных терминалов
    #3 Ранг — взлом Мастерских терминалов
    #4 Ранг — во время взлома терминал не блокируется

  5. Собиратель — Все пойдет впрок! Вы можете получать необычные компоненты, вроде алюминия, меди и шурупов разбирая оружие и броню
    #2 Ранг — получение редких материалов, вроде цепей, ядерных материалов и другого при разборе оружия или брони. Предпочтительные вещи подсвечиваются
     
  6. Наука! — Используйте все преимущества продвинутых технологий и получите доступ к хай-тек модам первого Ранга 
    #2 Ранг — хай-тек моды 2 ранга
    #3 Ранг — хай-тек моды 3 ранга
    #4 Ранг — хай-тек моды 4 ранга

  7. Химик — Любая принимаемая вами Химия действует на 50% дольше 
    #2 Ранг — на 100% дольше
    #3 Ранг — на 150% дольше
    #4 Ранг — на 200% дольше

  8. Эксперт по Роботам — Машины всегда будут служить людям. Взломайте робота и получите возможность включать и выключать его, либо активировать самоуничтожение
    #2 Ранг — при успешном взломе робота, можно дать команду атаки
    #3 Ранг — при успешном взломе робота, можно дать другие команды

  9. Ядерный Физик — Вы научились разделять атом... и управлять им. Радиоактивное оружие наносит на 50% больше урона, а Ядра Слияния действуют на 25% дольше 
    #2 Ранг — Ядра действуют на 50% дольше
    #3 Ранг — Ядра можно выстреливать из Силовой Брони подобно разрушительным гранатам, время действия на 100% дольше

  10. Безумство Нерда — Гений. В. Бешенстве! Когда ваше здоровье опускается ниже 20%, время замедляется и вы получаете +20 к сопротивляемости урону и наносите на 20% больше урона на время действия эффекта 
    #2 Ранг — +30 к сопротивляемости урону, +30% к наносимому урону
    #3 Ранг — +40 к сопротивляемости урону, +40% к наносимому урону. Убийства в данном состоянии восстанавливают здоровье

ЛОВКОСТЬ — отвечает за скорость и рефлексы. Влияет на количество Очков Действий в VATS и вашу способность к скрытности.

  1. Стрелок — Черпайте Силу Старого Запада! Не автоматические пистолеты наносят на 20% больше урона 
    #2 Ранг — на 50% больше урона и выше дальность 
    #3 Ранг — еще выше дальность и +50% урона
    #4 Ранг — на ?? больше урона, и шанс обезоружить
    #5 Ранг — в два раза больше урон, выше шанс обезоружить и покалечить

  2. Коммандо — Автоматическое оружие наносит на 40% больше урона, стрельба от бедра точней (5 Рангов)
    #2 Ранг — на 40% больше урона и выше точность от бедра
    #3 Ранг — на 60% больше урона и еще выше точность от бедра
    #4 Ранг — на 80% больше урона и шанс сбить противника
    #5 Ранг — в два раза больше урон, выше шанс сбить противника

  3. Скрытный — Станьте шепотом, превратитесь в тень. Вас на 20% сложней заметить во время скрытности 
    #2 Ранг — на 30% сложней заметить, вы не активируете ловушки на полу
    #3 Ранг — на 40% сложней заметить, вы не активируете мины
    #4 Ранг — на 50% сложней заметить, бег не сбрасывает скрытность
    #5 Ранг — переход в скрытность заставляет врагов, находящихся достаточно далеко, забыть о вас

  4. Мистер Сэндмэн — Будучи агентом самой смерти в можете убить спящую цель за один удар. Ваше оружие с глушителем наносит на 15% больше урона в скрытности 
    #2 Ранг — оружие с глушителем наносит на 20% больше урона
    #3 Ранг — оружие с глушителем наносит на 50% больше урона

  5. Экшен-Бой — Нет времени мешкать! Ваши Очки Действий восстанавливаются на 25% быстрей 
    #2 Ранг — регенерация на 50% быстрей

  6. Движущаяся Цель — Они не могут повредить тому, что находится в движении! Получайте +25 сопротивляемости урону и +25 сопротивляемости энерго-оружию во время бега 
    #2 Ранг — Получайте +50 сопротивляемости урону и +50 сопротивляемости энерго-оружию во время бега
    #3 Ранг — бег потребляет меньше Очков Действия

  7. Ниндзя — Обученный искусству воина тени, ваши скрытные дальние атаки наносят в 2.5 раза больше урона, а в ближнем бою урон в 4 раза больше
    #2 Ранг — дальние атаки 3x, ближние атаки 5x 
    #3 Ранг — дальние атаки 3.5x, ближние атаки 10x

  8. Быстрые Руки — Вы не мешкаете во время боя. Перезарядка всего оружия осуществляется быстрей 
    #2 Ранг — перезарядка не потребляет Очков Действия

  9. Блитц — Найдите брешь и бейте! Дистанция ближнего боя с VATS значительно увеличилась
    #2 Ранг — дистанция ближнего боя VATS еще больше — чем выше дистанция, тем выше урон

  10. Ган-Фу — Вы обучились применять древнее боевое искусство для оружия! Наносите на 25% больше урона второй и последующим целям в VATS
    #2 Ранг — на 50% больше урона третей и дальнейшим целям в VATS
    #3 Ранг — в VATS вы получаете Критическое Попадание против четвертой и последующих целей

УДАЧА — отвечает за вашу удачливость и влияет на частоту Критических Попаданий.

  1. В Поисках Фортуны — Вы находите еще больше крышек в контейнерах
    #2 Ранг — больше крышек
    #3 Ранг — еще больше крышек
    #4 Ранг — еще больше крышек и шанс, что враг разорвется крышками при его убийстве

  2. Попрошайка — Вы находите больше патронов в контейнерах
    #2 Ранг — больше амуниции
    #3 Ранг — еще больше амуниции
    #4 Ранг — еще больше амуниции

  3. Кровавое Месиво — Вы наносите на 5% больше урона в бою, иногда враги будут разрываться в кровавом месиве. Аккуратней с глазными яблоками
    #2 Ранг — +10% урона
    #3 Ранг — +15% урона
    #4 Ранг — во время кровавого подрыва ближайшие враги могут умереть той же смертью

  4. Загадочный Странник — Кто он? Почему он помогает? Да какая разница! Загадочный странник иногда возникает в VATS чтобы помочь вам со смертельной эффективностью 
    #2 Ранг — Странник появляется чаще
    #3 Ранг — Странник появляется еще чаще. В случае убийства оппонента, есть шанс наполнения шкалы крита

  5. Одаренный Идиот — Вы не тупой! Просто... другой. Случайным образом получайте в три раза больше опыта за любое действие. Чем ниже ваш интеллект, тем выше шанс 
    #2 Ранг — случайным образом в 5 раз больше опыта от любого действия
    #3 Ранг — случайным образом получаете бонусный опыт и шанс удвоения опыта от всех убийств на короткое время

  6. Лучшие Криты — Продвинутые тренировки приносят пользу в бою! Критические попадания наносят на 50% больше урона 
    #2 Ранг — на 100% больше урона
    #3 Ранг — на 150% больше урона

  7. Собиратель Критов — Вы терпеливый тактик и можете сохранять Критический Шанс для использования в VATS когда он нужен больше всего
    #2 Ранг — сохраняйте 2 крита
    #3 Ранг — сохраняйте 3 крита. Шанс на получение дополнительного крита

  8. Последователь Мрачного Жнеца — Смерть — это вы! Любое убийство в VATS имеет 15% шанс восстановить ваши Очки Действий
    #2 Ранг — убийство в VATS имеет 25% шанс восстановить Очки Действия
    #3 Ранг — убийство в VATS имеет 35% шанс восстановить Очки Действия и пополнить шкалу Крита

  9. Четырёхлистный клевер — Чувствуете Удачу? И правильно! Каждое попадание в VATS пополняет шкалу Критического шанса 
    #2 Ранг — хороший шанс пополнить шкалу Крита
    #3 Ранг — очень хороший шанс пополнить шкалу Крита
    #4 Ранг — отличный шанс пополнить шкалу Крита
    #5 Ранг — ???

  10. Рикошет — Что идет по кругу, возвращается с другой стороны! Вражеские атаки дальнего боя рикошетят от вас и убивают врага. Чем ближе вы к смерти, тем выше шанс
    #2 Ранг — больше шанс Рикошета
    #3 Ранг — в случае Рикошета и убийства, шанс пополнить шкалу Крита

75 Комментариев

  • Чот мне это совсем не нравится, старая система была как-то проще, удобнее и продуманнее.

    0
  • я думал. будет офф видео типа с русской версией от 1С

    0
  • @Zector, я же напротив считаю, что новая система куда практичней и вариативней.

    0
  • Посмотрим, как оно окажется на деле. Но сейчас ... Около половины перков меня, однозначно, не интересуют вовсе.

    0
  • Такого намудрили,мама не горюй

    0
  • @kevin_rayt, это нормальная ситуация. Рассчитано же на разных игроков

    0
  • псевдолдфаги 2014 года рождения опять недовольны, мда

    0
  • @Cohen, конечно нормальная! ) Я просто пока смотрю, "прицениваюсь", отбрасываю "ненужные" )))

    0
  • Вот теперь я узнаю старый добрый фаллаут!

    0
  • Жаль что отрицательную составляющую перков убрали. И да система прокачки теперь координально от старой отличается

    0
  • Столько информации... я вот только комменты читаю. Ни видео, ни картинки не смотрю. А модеры людей на прочность испытывают?))

    0
  • @Lannister, не уверен на 100%, но по-моему негативный эффект был именно у особенностей (по англ. - traits), а не у способностей.

    0
  • Как же мне нравится, новая прокачка F4! Спасибо, за перевод.

    0
  • @SeF1988, был бы русский язык - было бы вообще шоколадно) хотя мне и так грех жаловаться.
    Сегодня видел знакомого, сказал коробки уже на складе с пятницы... запечатаны ещё... все ждут следующей пятницы что б пломбы вскрыть. Врёт, конечно)

    0
  • @Crazy_Cat_66664, в прошлом году пиво было вкуснее, бабы были толще, а игры стоили дешевле.

    0
  • "Одинокий Путешественник — Да кому нужны эти друзья? Путешествуя без компаньона вы получаете на 15% меньше урона и можете носить на 50 больше веса (3 Ранга)"

    И это харизма такой перк даёт? Чудно как-то. Придётся бросить 2 поинта в харизму, что ж поделаешь.

    0
  • @OdinCaesar, мне субтитров с головой хватает. Я бы все-равно выставил английский голос, так как, уже устал от наших локализаторов. Работают за копейки, такой и результат.

    0
  • Аква-бой — Вода — ваш друг. Вы не получаете урон от плавания, также вы можете дышать под водой.
    Адамантовый Скелет — В ваш скелет ввели неразрушимый металл. Снижая повреждение конечностей на 30%

    Взяв эти перки вы превращаетесь в короля - болотника - росомаху.

    0
  • Еще больше деталей по Рангам. Постепенно обновляется

    0
  • @Cohen, В игре будет подводный мир?Судя по артам там видно что главный герой погружается в воду в силовой броне,и где то половина карты тоже заполнена водой

    0
  • @Cheesy, "Расположен город на берегу Бостонской бухты залива Массачусетс."

    0
  • Спасибо за статью,не давно на английском читал,а тут уже перевод)
    @SeF1988, сам придерживаюсь этой точки зрения.

    0
  • @Cohen, Ух, спасибо! Стало поподробнее.

    0
  • Чёт у меня бомбануло! Где, собсна, красноречие?

    0
  • @Cohen, хоть вообще не заходи к вам)) Кругом скрины, видео, описания... скорей бы уже игра вышла.

    0
  • Все эти +20% очень напоминают Скайрим со всеми плюсами и минусами

    0
  • @SouthParkFun, там же где и ремонт оружия. )

    0
  • Отличная система, вот только куда-то подевался убежденный холостяк. И почему то в перках харизмы есть прок от путешествия в одиночку.

    0
  • Будет озвучка даже на японском. Вот это жесть. Общался на днях с одним очень продивинутым блогером, который живёт в Европе и задал ему вопрос: Почему для немцев, французов, испанцев и итальянцев, практически всегда делают озвучку? Он бывал там много раз, его ответ прост: В этих странах отлично знают английский, ну или хорошо знают, НО у этих народов чувство уважения к своему родному языку на порядок выше, чем к английскому. Поэтому и делают для них озвучки.
    Английский конечно же знать нужно, но и свой нужно холить, лелеять и уважать. )

    0
  • @VictorCaesar, Провал года! Как же без спича то? То то они диалоги упростили.

    0
  • придется харизму до 6 качать, так бы и 3 хватило...

    0
  • @SouthParkFun, посмотрим, но игру они упростили конечно очень сильно. Посмотрю, что будет на самом высоком уровне сложности.

    0
  • С такими перками, а так же с возможностью прокачать все, я уверен ни о какой сложности в игре речи и не будет. Вся суть в том, что они как обычно придумали перки, но по любому не беспокоились над тем, в какие промежутки игры их получит игрок и какая сила игрока максимально и минимально возможна на данном промежутке игры.

    0
  • @VictorCaesar, Возможно теперь будет чек харизмы в диалогах. В теории эта система перков наоборот должна получиться очень разношерстной, но поживем - увидим.

    0
  • @SouthParkFun, а может будут перки, которые не входят в древо навыков. Таких например в Нью-Вегас хватало, но это только догадки.

    0
  • Подводное дыхание и каннибализм как перки...
    @VictorCaesar, бывал в Италии, Франции и Германии. Английским выше уровня "sori dont spik inglish" владеет очень мало народу.

    0
  • @Faraday, ну человек, который мне давал ответ на этот вопрос сказал, что они так вежливо дают понять, что не хотят говорить на английском. Вот японцы реально почти все не знают английский и главное не хотят его учить.

    0
  • @Faraday, я живу в Австрии и английский тут важен. Ты можешь не хотеть его учить и любить, но тогда определённые уровни жизни будут тебе не доступны. Да, немецкий на первом месте, без него можно английский засунуть подальше, но моя жена жила тут 3 года и пользовалась только английским а немецкий был на уровне "дас ист фантастиш, йа йа". Всё зависит от того где Вы и с кем Вы.

    0
  • Внимание! Расписаны все Перки с Рангами

    @Kruger, что вы за неблагодарная сволочь. саспенд на 3 дня за грубый оффтоп и такое отношение

    0
  • @Cohen, Кстати исправьте ошибку в переводе.Где вы написали что он мог пройти практически любую миссию без стрельбы на самом деле не так,он писал что за 23 часа ему не встретилась ни одна миссия которую можно пройти диалогом,и это огорчает

    0
  • @Cheesy, это точно? я видел только английский перевод, возможно попутали когда переводили

    0
  • @Cohen, спасибо за работу. ) Меня пока если честно больше всего в игре мягко говоря смущает тот факт, что напарники не уязвимы. Зачем это было делать, для меня остается загадкой. Ну сделали бы, как в Ф3. Собака получила серьёзное ранение и можешь забрать её возле своего дома или у входа Мегатонну. А так я покая вижу, что собака, как таран. Все бегут на неё, ты всех стреляешь. Это не бой, а отстрел беззащитных супермутантов. )

    0
  • @VictorCaesar, возможно будут настройки собаки или сложности или как-то так, ибо это такое грубое упущение, что в профессионально сфере практически не допустимо.

    0
  • @OdinCaesar, очень надеюсь на это.

    0
  • @Cohen, Точно,в новости где вы писали это внизу в коментах был чувак который написал тот текст на англ язе и там обратное.
    @VictorCaesar, Короче говоря теперь все стало ещё хуже.На самом деле все 23 часа который провел тот геймер нельзя было решить ни один квест болтологией,только стрельба.

    0
  • Эх, сколько же времени займет прокачка всего! Неплохо, неплохо. Враги, разрывающиеся крышками... мой жадный нига будет доволен))

    0
  • ИМХО внимания заслуживают перки, дающие что-то новое, вроде доступа к модам или новым способностям. Тратить очки на перки типа +20% к урону - это бред.

    0
  • @KirovReporting, согласен, тем более если учесть что игра и так легкая, чтобы ее еще и таким способом облегчать

    0
  • "Безумство Нерда — Гений. В. Бешенстве!" и "Одаренный Идиот — Вы не тупой! Просто... другой." - повеселили )))

    0
  • @Cheesy, Может быть там есть режимы "только стрельба" и "только сюжет" + степень сложности противника. Как в масс эффекте.

    0
  • Не скажу что перками не доволен но в той же тройке было больше интересных вариантов : киборг , наемник , прилежный ученик , третейский судья , пироман , прохвост . Тут же в основном такое типа увеличивает X на Y%

    0
  • "на 20% больше" - ой щас заплачу. опять эти сухие проценты из скайрима. скукота, а не rpg.

    0
  • Прокачав практический все..(а уровней там АЖ ЦЕЛЫХ 270.. с чем то) Можно смело предположить, учитывая что хард мода в игре нет... Это что получается. Помоиму гг просто под конец прокачки будет разрывать всех и вся в щи!) Даже дурацкий TGM не нужен :D
    Всё таки дикий прощёт здесь есть.
    Или они слишком переборщили с процентным соотношением, никому так не кажется?)
    Кстати, напарники что, реально бессмертные?

    0
  • @ManDrakeTheSecond, Постепенно идет же замедление уровня. После 40-50 уровня, подозреваю, люди будут забрасывать игру или начинать нового перса.Да и к тому времени, полагаю, больше половины игры будет пройдено.

    0
  • Товарищи, есть ли более-менее надёжная информация по количеству начальных статпоинтов? На каждый стат по 5, или что-то поменяли?
    P.S. 9-4-3-3-1-7-8, перки на кулачный бой, скрытность и криты в приоритете. Он у меня хоть разговаривать-то будет с единицей интеллекта?

    0
  • Много вкусного в районе 4-6 единиц навыка. Брать 8-10 в спешиал по ходу не обязательно. Но продумать билд придется хорошо, иначе слишком уж много чего окажется недоступным. Знать бы еще механику - сколько и когда перков дается...

    0
  • Нда. После тех видео и теперь посмотрев значения перков... Короче можно сразу, не раздумывая, ставить максимальную сложность в игре. Бонусы от перков феерические. +100500 к урону и тостер в подарок, если позвоните прямо сейчас, блин. =/

    0
  • я что-то наверно не понял, но на энергооружие нет перков? или неавтоматическое оружие это оно и есть?

    0
  • @QQshk, к сожалению пока не знаю ответ, но попробую выяснить завтра

    0
  • @Cohen, я немного не понял, они что выпилили из игры навыки? Ради этих ущербных скайримо деревьев?-

    0
  • Тут ошибочку нашёл. Ветка перков Сила, уровень 8. Там говорится что оружие стало ближе и персональней (более личное). Насколько я понимаю, если этот перк будет добавлять урон оружию ближнего боя. то это внесёт некий дисбаланс. Слишком много доп. урона от перков для оружия ближнего боя. Хотя я могу ошибаться, но полагаю что это для дистанционного оружия.

    0
  • @Alecksiy, речь идет буквально об ударе оружием – прикладом или что там у других моделей. Не об оружии ближнего боя

    0
  • А мне вот интересно, имеет ли смысл поднимать начальные статы выше 8? Ведь наверняка далее по сюжету будет возможность их поднять всякими химией и книгами

    0
  • @Kikaha, химия не даёт постоянный эффект, следовательно перки взять будет нельзя. И как я понял из достижений, дополнительные очки перков будут даваться за нахождение одного из 20 пупсов, т.е. 20 дополнительных очков перков на игру. Меня больше интересует тот момент, что можно будет некоторые перки получать путём нахождения и прочитывания журналов. Не хочется вкачать перк самому, а потом для него журнал найти.
    @Cohen, спасибо за разъяснение, но от него только больше вопросов )) Какова механика удара прикладом (аналогом приклада). Как считается урон (как холодное оружие?) и откуда берётся значение чистого урона (без бонусов), если в характеристиках оружия в инвентаре нет такого значения? (это риторические вопросы)

    0
  • @Alecksiy, Журналы дают перки которых нет в таблице.
    Например известно что "Грогнак варвар" даёт перк "Варвар".

    0
  • @Advocatus_dei, была озвучена информация (если не ошибаюсь, Тоддом Говардом), что НЕКОТОРЫЕ журналы дают перки, которых нет в таблице, например, "Грогнак варвар". Хотя от общего объёма информации моя память могла затуманиться ))
    @ManDrakeTheSecond, качаться придётся очень долго. Я делаю поспешные выводы, но парень наиграл 23 часа (по словам неподтверждённых источников), а демонстрирует нам 11 уровень. Как мне помнится, чем выше уровень, тем сложнее его поднять. К тому же все уже посмотрели на легендарных противников и 20 секундный бой с ним ))
    Да, персонаж будет непобедим (нет) с прокачкой всех перков, но это работает во всех играх серии Fallout.

    0
  • Некоторые перки выглядят чрезмерно имбалансными. Например, Одинокий путешественник.

    С другой стороны, почти нет подобных игры, где можно взять добавляющий реализма перк "Соблазнитель дам". Иначе просто смешно будет видеть дам со схожими с мужчинами характеристиками.

    И, конечно, основой первого билда будет интеллект.

    0
  • Заметьте, что дам можно "соблазнять" и "устрашать", а мужиков нет. Феминистки негодуют. Да и судя по перкам будет примерно такая же история, как в Скайриме, когда к 30 уровню ты уже непобедимый танк, выносящий все живое и пофигу на сложность.

    0
  • @Alecksiy, Судя по слитым скринам, таки будут повышаться SPECIAL характеристики за счет найденных фигурок. Таким образом, прокачка, при создании, сразу до 10 не имеет смысла. Буду исходить из поднятия профильных статов до 8

    0
  • @Kikaha, есть достижение на сбор 20 пупсов. Какие 20 характеристик есть в игре, что их можно поднять пупсами? Остальное напишу в личку. Доводов в запасе достаточно.

    0
  • В описании перка "убийца женщин" ошибка. 3 уровень дает +15% урона

    0
  • Объясните как высчитывается сопротивляемость урону? Если коэфф. 10 значит я буду на 10% меньше получать урона?

    0
  • @Kikaha, а кто сказал что 10 это максимум? пупсы поднимают до 11 если было 10, проверял на восприятии, это делается за 10 минут)

    И да, все перки с уровнями есть тут http://www.rpg-gaming.com/fo4.html можно просто перевести, а точнее дописать требуемые уровни.
    Ну и у них косяк, книга специал поднимает атрибут выше 10, хотя в игре нет - в книге не будет отображаться стат если его значение 10 или выше.

    0
  • ну когда уже поправят как в игре, и добавят уровни? инфа же есть. 30-40 минут убить.
    и да.. надо такие стат гайды как то выделить, а то их не видно, особенно новичкам.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.