PS4 не сможет вытянуть Shenmue 3 на 60 fps
Легендарный Японский разработчик Ю Судзуки подтвердил, что из PS4 он намерен выжать 30 fps в Shenmue 3 — 60 кадров может быть проблематично.
"На данный момент я планирую игру под 30 fps", — говорит девелопер в интервью DualShockers. "60 может быть слишком сложно, так что я пока не уверен."
Сейчас Судзуки занят тестированием движка Unreal Engine 4 выбранного для разработки реализации амбициозных идей Shenmue 3. Этот движок был выбран Ю за его передачу цветов, шейдеров и особенности рендеринга.
"Эта технология очень близка к моему представлению мира Shenmue 3. UE4 позволяет мне передать влажность и аромат окружающего мира. Когда вы видите пустынную сцену, то вы почувствуете сухость воздуха в атмосфере — я же считаю, что смогу представить эти абстрактные свойства климата при помощи Unreal Engine 4."
Shenmue 3 собрала более $6.3 миллионов и запланирована на конец 2017-го для PC и PS4.
- Состоялся релиз Europa с миром, вдохновленным работами Studio Ghibli, где можно летать и решать головоломки
- Traveller's Hymn — бесплатная RPG с открытым миром уже доступна
- Вышла научно-фантастическая ролевая игра, где инвентарь — это конструктор корабля, а навыки — дерево технологий