Производительность Caffeine с DirectX 12 на 20% выше
Incandescent Imaging объяила, что их научно-фанатастический хоррор на Unreal Engine 4 будет самой первой игрой с поддрежкой новой версии графического API от Microsoft — DirectX 12.
Команда утверждает, что при использовании DirectX 12 производительность в игре вырастает на 20% по сравнению с DirectX 11. Для достижения таких результатов разработчики рекомендуют использовать самые последние драйвера видеокарт AMD/Nvidia.
Первый эпизод Caffeine уже вышел в Steam — оценки пока смешанные. Геймеры жалуются на проблемы с производительностью и баги в физике. В общей же сложности выйдет три эпизода игры.
Больше статей на Shazoo
- Хоррор MaXXXine, продолжение "X" и "Пэрл", выйдет этим летом
- Remedy снизила минимальные требования Alan Wake 2 до GTX 1070 и RX 5600 XT
- Композитор Alan Wake 2 рассказал, что сжег два рояля для создания саундтрека игры
Тэги: