Сравнение традиционной системы освещения и новой технологии SVOGI
Пользователь YouTube "Vlad4D" опубликовал видео, которое представляет сравнение традиционной системы освещения и новой технологии SVOGI. Демонстрируется технология в игре Miscreated — первый тайтл с данной технологией освещения.
Заметно, что качество действительно лучше, правда низкокачественные текстуры портят все впечатление. Возникает вопрос о том, зачем использовать такую технику, если при этом другие ключевые элементы слишком слабы, чтобы почувствовать разницу.
Больше статей на Shazoo
- Hunt: Showdown переведут на CryEngine 5.11 в середине августа — поддержка PS4 и Xbox One завершится
- Kingdom Come: Deliverance 2 получит русские субтитры
- Невозможное возможно: Анализ Kingdom Come Deliverance для Switch от Digital Foundry
Тэги: