Невозможное возможно: Анализ Kingdom Come Deliverance для Switch от Digital Foundry
Специалист Digital Foundry Томас Морган разобрал техническое состояние Kingdom Come: Deliverance для Nintendo Switch. Портом занималась студия Saber Interactive, а эксперт назвал версию очередным чудом коллектива.
По словам Моргана, это один из самых амбициозных портов для Nintendo Switch. Правда, Saber пришлось на многое пойти, чтобы игра работала нормально и не выглядела совсем уж никак.
Качество графики и разрешение порезали, частота кадров нередко даже хуже той, что была на PS4 и Xbox One
Разрешение 720p с динамическим скейлингом — падения до 540p в интенсивных сценах
Saber Interactive оставила SSR, PoM, а также добавила SVOGI — последней технологии не было на старших консолях
Плотность растительности и геометрии на уровне Xbox One, а вот дальность прорисовки, тени, текстуры хуже консоли Microsoft
На открытых пространствах можно вытянуть 30 FPS, в городах 20-30 FPS, в боях и катсценах — 20 FPS или ниже
Kingdom Come: Deliverance доступна на Nintendo Switch со всеми вышедшими дополнениями по цене в 50 долларов.
- Все еще много работы: Digital Foundry протестировали свежий патч Dragon's Dogma 2
- Производительность хромает: Digital Foundry протестировали Elden Ring после выхода Shadow of the Erdtree
- Digital Foundry: Первый геймплей Metroid Prime 4 показывали на оригинальной Switch