Абсурдный Режим Tesla Model S оправдал себя в дрэг-рейсинге

Абсурдный Режим Tesla Model S оправдал себя в дрэг-рейсинге

Когда Tesla представила экстра скоростной Абсурдный Режим для Model S, у многих возникли вопросы – действительно ли он имеет смысл, учитывая, что Безумный Режим и без того очень даже быстрый. К счастью, некоторые владельцы Model S заинтересовались вопросом. DragTimes устроил короткую гонку между Model S P85D в Безумном Режиме и P90D в Абсурдном режиме, дабы выявить то, насколько быстрей новый режим. P90D быстро вырывается вперед, не давая P85D никаких шансов догнать. Правда чтобы получить такой режим необходимо доплатить еще минимум $5000. 

21 Комментарий

  • coolAK
    Комментарий скрыт. Показать

    Офигеть) Интересно было бы посмотреть на сравнение Tesla Model S с той же Lamboghini

    0
  • Sebostian
    Комментарий скрыт. Показать

    Все же перевод слов Insane и Ludicrous забавно звучит =)
    А по теме, что мешает Tesla разрабатывать еще более мощные двигатели, помимо режимов, мне кажется это только начало.

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @coolAK, Tesla на 2-3 секунды вырвется, после чего отдаст первенство ламбе. Ибо такая фишка только для быстрого ускорения работает.

    0
  • sou1seeker
    Комментарий скрыт. Показать

    @StarJericho, возможности динамики электродвигателей далеко за гранью возможностей ДВС.
    Единственное, что сдерживает их развитие сейчас - ёмкость источников питания.
    Например, несмотря на максимальную скорость, заявленную в ТТХ (250 км/ч), Model S может развивать её не более, чем на 7 секунд.
    Дальше бортовой компьютер принудительно снижает её до 230-235 км/ч, и даже в таком темпе, расход электроэнергии просто чудовищный.
    Но и с источниками питания не всегда так будет.
    Так что, не переживайте, ещё увидим как Tesla Model X/Y/Z уделывает Lamborghini.

    0
  • JMihawk
    Комментарий скрыт. Показать

    Как же всё-таки хорошо, когда не слышно ревущего двигателя.

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @sou1seeker, Да тут скорее не в расходе дело, а вообще в аккумуляторах, ибо они не смогут держать высокие обороты достаточно долго, как это делает коробка. Такая динамика выдается из-за высокого момента, хватает этого дела секунд на 10.
    Хотя уже сейчас, на ранних стадиях, поражают возможности электрокаров. И если в будущем я увижу новость, что Тесла опередила Ламбу, то я буду только рад =)
    @JMihawk, Как можно не любить рёв мотора суперкара/дорогой иномарки? Я понимаю "пердящие" приоры с прямотоком, "ревут" так что кровь из ушей... но тот же звук в мощных BMW/Audi отличнейший.

    0
  • pruss86
    Комментарий скрыт. Показать

    Без замеров не о чем же. Просто обгоняет и все.

    0
  • Alexx
    Комментарий скрыт. Показать

    А ещё у Теслы нет коробки передач. Это и плюс - меньше деталей для обслуживания. Но и минус - на 230 км/ч электродвигатель вращается на своих предельных почти 10 тысячах об/мин, и дальше разгоняться не может из-за предела прочности материалов. Так что хотим электроспорткар с максималкой 350 - ставим коробку передач или придумываем более крупный движок, который сможет вращать более мелкий редуктор с тем же крутящим моментом.

    0
  • Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    А троллейбусы? Вот у кого ускорение бешеное.

    0
  • SpiderMastermind
    Комментарий скрыт. Показать

    @JMihawk, Шо? Что хорошего? Для повседневной машинки да, но вот впуливать без рёва двигателей и гула турбины, это где то рядом с резиновой женщиной.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @SpiderMastermind, да повседневной машин это тоже минус (для города), ибо пешеход не слышит приближения машины, и может решить что ее нет, поэтому на теслу ставят динамики которые симулируют звук работы двигателя. Ну, по крайней мере в России.

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexx, Забыл про аккум, который может не позволить моменту долго работать на пределе. Там пол машины еще модернизировать придется со временем...

    0
  • Arcold
    Комментарий скрыт. Показать

    @lNervoz, Вы наверное живете в деревне если не замечаете шумового загрязнения в городе? Когда проходишь вдоль проспекта не слышно как звонит телефон в кармане, особенно жалко людей которые живут в домах по краю дороги. Тишина наступает к 4 утра и то обязательно проедет какой нибудь камаз с таким ревом что мебель трясется.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Arcold, вы намеренно читаете через слово? Это делают не чтобы создавать "шумовое загрязнение в городе" а что бы >>ПРЕДУПРЕДИТЬ<< пешехода. Данное объяснение не с пальца высосано (в отличии от вашего) а из пояснения к видео где тесла яндекса проезжает перекресток с таким звуком будто у нее там ДИЗЕЛЬ стоит. И возможно людям по краю дороги надо поменять окна с дерева на пластик, хотя, таких еще поискать стоит.

    0
  • Arcold
    Комментарий скрыт. Показать

    @lNervoz, Боюсь это у вас проблемы с пониманием, я отвечал преимущественно на это "да повседневной машин это тоже минус (для города)" о тесле и его динамиках не написал ни слова. И открою вам страшную тайну, современные машины среднего класса не издают громких звуков, если исправны. Еще более удивит вас существование закона о предельно допустимом шуме автотранспорта, который в нашей стране почти в 2 раза выше чем в Европе и составляет 100дБ, что очень много и зачастую не соблюдается владельцами драных тазиков и любителей пробить глушитель гвоздем чтоб РЕВЕЛО, ну и разумеется грузовым транспортом еще той страны. Вот с этим необходимо что то делать, снижать пределы до европейских стандартов и жестко наказывать нарушителей.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Insane Mod крутая вещь в Тесле, вот давно смотрел ролик с этого же канала.

    Как раз на первых минутах в 60 кадрах круто смотрится такой бешеный старт.

    https://www.youtube.com/watch?v=LpaLgF1uLB8

    А вот и выдержка с 3dnews:

    "Мощность достигает 691 л. с., а время разгона с 0 до 100 км/ч, согласно техническим характеристикам, составляет всего 3,2 с.

    В Model S P85D предусмотрен режим Insane Mode (безумная или сумасшедшая езда), позволяющий выжать максимум из электромобиля. Динамика ускорения действительно поражает: по сути, P85D является одним из самых быстрых седанов в мире. И хотя машина стоит $120 тыс., она оказывается значительно дешевле многих суперкаров, способных разгоняться до «сотни» приблизительно за 3 с."

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @Leadtek, ДжиТиАр дешевле...

    Рано еще покупать массово эти теслы, не настало еще их время.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @TOMCREO, Ну полный переход на электро произойдёт думаю не скоро, пока что правит нефть )

    Ну для России и СНГ, Тесла таки да, пока не время.
    А в США уже куча зарядных станций, да т обслуживают уже почти везде там.

    0
  • trollhunter7
    Комментарий скрыт. Показать

    @JMihawk, а я согласен с тобой)) хоть и очень нравится звук некоторых движков, но этот звук нравится еще больше))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Arcold, вы всю ветку не читали, да?
    название топика - "Tesla"
    комментарий раз - "Как же всё-таки хорошо, когда не слышно ревущего двигателя."
    комментарий два - "Шо? Что хорошего? Для повседневной машинки да, но вот впуливать без рёва двигателей и гула турбины, это где то рядом с резиновой женщиной."
    мой ответ - "да повседневной машин это тоже минус (для города), ибо пешеход не слышит приближения машины" (на месте "да", должно было быть "для", бес попутал, пардон).
    Интересно, о чем мы говорим? наверное о бабочках. Если не утрировать - наверное о хонде, или нет?

    "современные машины среднего класса не издают громких звуков" ключевое слово "не издают громких звуков", они все же их издают. Естественно она не абсолютно тихая, НО этого хватило что бы поставили динамики для симуляции, ВНЕЗАПНО, это факт, о чем тут спорить я не понимаю. Меня удивляет ваша не последовательность и на кой черт вы написали все что идет после второго предложения? Вот совсем-совсем не к месту.

    0
  • SaoDaG
    Комментарий скрыт. Показать

    @coolAK, https://www.youtube.com/watch?v=0e-jquwHKtI

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.