Valve: Vulkan лучше чем DirectX 12
Во время выставки SIGGRAPH прошедшей в прошлом месяце, Дэн Гинсбург из Valve поговорил о новых графических API, которые предоставят разработчикам низкоуровневый доступ к GPU и CPU, повышая производительность в играх. И, по словам разработчика, Vulkan превосходит DirectX 12.
"Если вы не слишком агрессивны, чтобы выпускать игру на DirectX 12 в этом году, я бы сказал, что нет серьезной причины использовать DX12 для вашего тайтла. Дело в том, что Vulkan справляется с той же работой на Windows 10, при этом не ограничиваясь только одной платформой. Vulkan будет работать на всем – не только Windows 10, но Windows 7, Windows 8 и Linux."
Хотя подобные комментарии от человека, который занимается Vulkan вполне естественны, API действительно превосходит DX12 или Metal. Она не рассчитана для единственной системы или производителя. Другое дело – как убедить разработчиков использовать API и показать его преимущества на практике.
- Steam-чарт: Dragon's Dogma 2 стартовала с первой строчки, Horizon Forbidden West четвертая
- Persona 3 Reload, Banishers и Helldivers 2 — лучшие новинки февраля в Steam
- Разработчик раздавал в Steam внутриигровую валюту за положительные отзывы