Halo 5 работает с динамическим разрешением для поддержания 60 fps

Halo 5 работает с динамическим разрешением для поддержания 60 fps

Когда Halo 5: Guardians выйдет в этом Октябре на Xbox One, игра не будет иметь зафиксированное 1080p разрешение как большинство игр. Вместо этого 343 Industries оснастила игру динамическим разрешением, чтобы поддерживать стабильные 60 кадров в секунду.

"60 fps поддерживается новой системой прогрессивного разрешения, которая позволяет динамически масштабировать разрешение в котором мы рендерим игру (до 1080p) в зависимости от происходящего на экране," объясняют разработчики.

"В большей части кампании вы будете играть на 1080p, однако когда вы перейдете к безумным погоням, массе визуальных эффектов и активным схваткам, мы можем снижать разрешение и делать масштабирование до 1080p для поддержания 60 fps."

343 говорит, что без данной системы команде пришлось бы снижать масштаб миссий в кампании или снижать качество файлов или эффектов. 

Релиз Halo 5 – 27 Октября.

21 Комментарий

  • belousotroll
    Комментарий скрыт. Показать

    Время американизмов: lol, kek!

    p.s.: вспомнился случай, когда парень подал в суд из-за недостатка пикселей на экране во время мультиплеера (Killzone)

    0
  • Zector
    Комментарий скрыт. Показать

    Вау! Вот это я понимаю, некст-ген технологии...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @belousotroll,
    ну потому что там была хитрая схема, когда за 1 кадр обрабатывалось 960х1080+ бралось 960х1080 из предыдущего кадра.

    впринципе такое можно с любой игрой провернуть и уменьшить нагрузку на видяху, как будто она рендерит 720p в плане фпс.
    почему так больше никто не делает?
    может потому что этот метод -маркетинговое дерьмо, чтоб сказать всем " нас 1080p и 60 фпс", хотя на деле 960х1080 и нестабильные 40-60 фпс?

    0
  • Tahakaro
    Комментарий скрыт. Показать

    Главное, чтобы игра хорошей получилась. А сколько там, 1080 или 900р как то пох

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @belousotroll, Да, слышал о суде Killzone. Теперь очередь Halo 5!

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    По-моему, у этой игры скорее устаревший геймплей, чем техническая часть.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @belousotroll, @A389fombat, он подал в суд из-за обмана. Тут все честно сказано.

    0
  • belousotroll
    Комментарий скрыт. Показать

    @lotan, там и обмана не было. Там просто забыли уточнить разрешение экрана в мультиплеерном режиме. Это не обмен. В одиночной кампании были все 1080р.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @lotan, Кто знает о пикселе... В одиночной игре полно 1080p и мультиплеер не видел никакой разницы 720p или 1080p. Я слепой.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @belousotroll, истец счел это обманом. В данном случае такого в принципе случиться не может.

    0
  • belousotroll
    Комментарий скрыт. Показать

    @lotan, рад бы подискутировать, но меня ждут молоденькие 2D-тян. Мсье, за сим удаляюсь!

    0
  • Joxa27
    Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, Почему же ? спринт есть, стрельба в прицеливании есть, + команда отряду. Что еще нужно?

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @Joxa27, тяжело сказать, для удостоверенности надо поиграть. Но вот так чисто визуально геймплей напоминает какой-то wiil rock)

    0
  • Joxa27
    Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, Достаточно будет заглянуть в Halo1-2, что бы это понять.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @A389fombat,

    В одиночной игре полно 1080p и мультиплеер не видел никакой разницы 720p или 1080p. Я слепой

    Смотря что у тебя за телевизор

    0
  • iceace
    Комментарий скрыт. Показать

    Не знаком с вселенной халы - с кем там по лору человеки сражаются? Бой выглядит как избиение младенцев.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @frantsyz, Пффф. Только монитор. :) Я не играю консоль.

    0
  • JiggaJigga
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tahakaro, ну вот тем, кто не будет играть, главное разрешение, фпс и какие там текстуры.

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    @iceace, сложность самая простая выставлена

    0
  • ShowBack2142
    Комментарий скрыт. Показать

    @iceace, Дело в ур. сложности сто процентов. В серии с самой первой части есть просто "непроходимые" уровни сложности - легенда. По сути их осиливают только процентов 10 игроков. А если еще и черепов (модификаторы геймплея) дополнительно докрутить... ух.
    Но справедливости ради должен сказать, что прометейцы в 4-ке были ну совсем уж тупыми.

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @iceace, ну это, ковенанты, предтечи (их последователи - с 4 части). Там разные NPC, от слабеньких до сильных.
    Ну и уровень сложности так же влияет, само собой.

    @crazysapertonight, я так и не заметил каких то отличий между шутерами времени хейло 1 и сегодняшними (и этой игрой в частности).
    Есть некоторые различия в механики передвижения (внедренные в 4 части), но это никак не меняет геймплей шутера.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.