Как создаются процедурные уровни в играх
Игры, в которых создаются случайно генерируемые уровни, вроде данженов, делают это не просто путем создания кучи комнат вместе. Материал на Gamasutra от разработчика TinyKeep – Фи Дина, объясняет один из способов, как работает процедурная генерация в играх.
Короткая версия: черная магия.
Чуть более длинная версия: требуется не просто код, чтобы создавать комнаты, так как они должны соответственно соединяться друг с другом и иметь определенный размер.
Читайте весь материал по ссылке выше.
Также вы можете попробовать демо, которое демонстрирует то, как работает процедурная генерация.
Больше статей на Shazoo
- Разработчик на Unity опубликовал подробное руководство по динамическому процедурному размещению объектов
- Unity извинилась за спорную систему сборов и обещает изменения
- Tekken 8 предложит большое количество одиночного контента, гостевых героев пока в планах нет
Тэги: