Oxide: NVIDIA настаивала на отключении ряда вещей в DirectX 12-бенчмарке
Когда Oxide выпустила свой DirectX 12-бенчмарк Ashes of the Singularity, Nvidia опубликовала заявление, в котором утверждает, что не расценивает данный бенчмарк как адекватное представление мощности железа. Однако судя по всему за кулисами идет какая-то возня. Как сообщил один из разработчиков Oxide, Nvidia надавила на команду, чтобы те удалили настройки из бенчмарка.
По его словам, PR-департамент Nvidia оказывал давление на девелоперов, чтобы те отключили определенные настройки в Ashes of the Singularity. Oxide отказалась делать это, что и привело к заявлениям относительно показателей бенчмарка.
"Между нами и Nvidia нет войны. Nvidia сделала некорректные утверждения, и в данный момент они не будут отрицать нашу позицию, если вы спросите их PR. Они не оспаривают то, о чем мы говорим, так как на мой взгляд причина в том, что PR Nvidia оказывал давление на нас, чтобы мы отключили определенные настройки в бенчмарке, когда мы отказались, они приняли это слишком лично."
Разработчик добавил, что чипы Nvidia Maxwell не поддерживают Асинхронные Вычисления и Nvidia просила Oxide отключить их для их графических карт.
"Мне кажется, что некоторые вообще могут посчитать, что мы пристрастны к Nvidia, так как единственный специфический код был создан для Nvidia, который отключал асинхронные вычисления."
На данный момент пока нет полноценных продуктов для DirectX 12, чтобы провести сравнение железа Nvidia и AMD на живом примере. Однако в синтетическом тесте AMD определенно добилась отличных результатов.
- Железо Steam за июнь: Windows 11 почти догнала Windows 10
- Железо Steam за май: Доля RTX 3060 достигла 6%
- Железо Steam за апрель: Разрыв между RTX 3060 и GTX 1650 сокращается