Креативный директор XCOM 2: для PC-гейминга наступил "золотой век"
XCOM 2 выйдет этой осенью эксклюзивно на PC по ряду причин. Одна из них в том, что благодаря этому Firaxis может сосредоточиться на одной платформе, занимаясь оптимизацией управления и интерфейса. Вторая причина в том, что по мнению креативного директора игры – Джейка Соломона, для PC-гейминга наступила золотая эпоха.
"PC-гейминг переживает золотой век," говорит Соломон в интервью PC Gamer. "PC-гейминг находится на острие копья в отношении инноваций, в типах геймплея, которые развиваются, отношениях между разработчиками и аудиторией, и, для Firaxis – это дом. Это то, где мы хотим быть."
Отношения между разработчиками и геймерами, в случае с XCOM 2 станут только крепче благодаря поддержке моддинга. "Моддинг – это один из тех элементов, которые объединяют людей вместе благодаря креативному самовыражению сообщества, что помогает нашей игре жить продолжительное время." Доказательство тому серия Civilization и оригинальная XCOM, для которой был выпущен мод The Long War.
- СМИ: 2K Games готовит прорывную линейку игр на 2025 год
- Игрок Civilization 6 провел эксперимент — можно ли построить 10 городов к 100 ходу без идеального старта
- Ветеран стратегий мечтает сделать симулятор жизни после 20 лет работы над XCOM