FPS-модуль Star Citizen откладывается на неопределенный срок
Желающие поскорее взять в руки винтовку и начать перестрелки на космических станциях и кораблях в Star Citizen, будут крайне разочарованы. Согласно последнему обновлению блога Криса Робертса, нынешний FPS-билд известный как Star Marine "не удовлетворил стандартам, которые мы хотим достигнуть в Star Citizen." Крис добавил, что он не знает, когда именно модуль будет готов для доступа геймеров.
Изначально релиз планировался на Апрель, однако технические и геймплейные проблемы привели к задержке Star Marine. На данный же момент никаких прогнозов вообще нет, но студия выделила дополнительные ресурсы для увеличения фокуса на FPS-порцию игры.
Крис добавляет, что задержка Star Marine не должна значительно повлиять на все планы Star Citizen, хотя некоторый сдвиг в графике будет. "Интегрирование FPS как положено позволит двигать Star CItizen вперед, так как технология позволит питать всю игру."
"Однако я могу сказать, что два дополнительных месяца на Star Marine – это не равноценно двум месяцам задержки для Star Citizen."
Весь пост тут. Даже если игра собрала более $80 миллионов, это не гарантия, что разработка будет идти плавно. Деньги не часто способны позитивно влиять на креативный процесс.
- Новая система путешествий в Star Citizen 4.0 звучит пугающе
- Аналог Overwatch от Marvel будет включать Человека-паука, Девушку-белку и еще 30+ персонажей
- Delta Force: Hawk Ops будет использовать Unreal Engine 5, выпущен тизер кампании "Падение Черного ястреба"