Pillars of Eternity – особенности второго обновления

Pillars of Eternity – особенности второго обновления

Obsidian Entertainment опубликовали новое видео, где Адам Бреннеке – исполнительный продюсер Pillars of Eternity, рассказывает о новых особенностях, которые будут представлены во втором крупном апдейте олдскульной RPG. 
Обновление улучшит поведение ИИ партии, одиночный стелс, индикаторы дальности спеллов и индикаторы точности.

94 Комментария

  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    эх, на русском бы, а так даже смотреть не вижу смысла... -_-

    0
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    Жду новый аддон, что еще раз пройти. -_-

    0
  • Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    Хорошо, значит я поиграю в более совершенную версию. Прикупил себе игру на распродаже.

    0
  • Gungrave
    Комментарий скрыт. Показать

    А я как дошел до первого города, прошел подземелье и стер игрушку. Нудная какая-то. Может заново начну со всеми обновлениями, но не факт. Ведьмак намного интереснее всех этих Wastelands, Pillars и т.п.

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gungrave, ты бы ещё дьяблу и героев меча и магии сравнил)

    0
  • peazdeath
    Комментарий скрыт. Показать

    купил за полную цену. как их еще то отблагодарить то) но подожду выхода всех адонов и патчей и тогда тоже возьмусь проходить.

    0
  • Funnybone
    Комментарий скрыт. Показать

    Это будет платное дополнение?

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, вроде бесплатное

    0
  • peazdeath
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, скорее платное, ибо аддон. хотя может они как и ларианы дадут купившим бесплатно

    0
  • Gungrave
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, я исходил из рпг-шности вышеназванных игр. Графон, интерактивная среда, лут, прокачка, вариативность поведения, красивый и правдоподобный мир, вот что необходимо для культурного развития. А Пилларсы скучны, согласись. Незачем скучать по пережиткам прошлого.

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gungrave,

    Графон,

    ПоЕ - 2д игра, какой графики ты от неё ждёшь?

    интерактивная среда

    а тут тебе что не нравится? на каждой локации есть пещеры, дома, секреты и т.д.

    лут

    а что тебя в луте в ПоЕ не устраивает? или ты надеялся выбить себе супер крутую пушку из ксаурипа? тут всё на улучшении их и квестах идёт

    прокачка

    вот уж где, где, а в ведьмаке прокачка нафиг не нужна. а в ПоЕ она очень даже нехило влияет на игру. например, когда у меня отряд был 7-го уровня я еле убивал маленьких дракончиков (забыл, как их зовут), а на 8м они уже проблем не представляют

    вариативность поведения,

    вот только это тут не надо загонять. у тебя в ПоЕ есть горы диалогов, в каждом можно делать выборы: ты всегда можешь по-больше узнать, поговорить о чём-то, ты можешь повлиять на персонажей (например, поверишь ты что Нортон убил друга потому что тот жить своей жене не давал или посчитаешь, что этот человек бандит?) (или как я вчера, проходя пропущенные квесты накосячил с квестом мельника, где до него Сайвер докопался по поводу цен на зёрна. мельник мне говорил, что зерно больно и его мало, но я не поверил. до сих пор совесть мучает -_-), плюс это ещё и влияет на твою репутацию. которая здесь, кстати, не просто "плохой/хороший"

    красивый и правдоподобный мир

    мир вообще-то тут красивый

    А Пилларсы скучны, согласись. Незачем скучать по пережиткам прошлого

    не соглашусь. игра шикарна и она первая игра в моей жизни, которая по-настоящему изменила моё к рпг отношение. для меня ВСЕГДА рпг было тупой гринд. теперь же это выполнение квестов, поиск, исследования. жаль, мало времени на игру

    ты можешь со мной не соглашаться - дело твоё. я вот с тобой не согласен.

    0
  • Sabotender
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gungrave, какое то у вас неправильное понятие РПГ-шнести.

    0
  • Artaazar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gungrave, Это просто не ваше. И вы б ещё с д3 сравнили, ей-богу.
    @ChUvAk, В общем да :D

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    Жду пошаговой боевки, с тем что есть сейчас, очень не интересно воевать. После первого большего города забросил, но потенциал у игры есть, 6-7 баллов из 10. Но ни как не 10 из 10 как писали некоторые столетние дедки обзорщики вспоминая свою молодость.
    @Funnybone, бесплатное 100%

    0
  • Kurortnik13
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gungrave, да вам нужно в слешеры играть по типу Darksider, а не в классические RPG.

    Могу предположить , что вы из современного поколения, которые не любит читать и вникать в сюжет, а ведется на простоту и красивую картинку.

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, понятия не имею, что вам в системе боя не нравится) почему-то про систему драгон эйдж никто ничего не говорит, хотя она идентична почти) я наоборот не хочу пошаговости...
    @Artaazar, типа, всю работу за вас сделал, да?)))

    0
  • Funnybone
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, мне тоже показалось, что пошаговая боевка будет самое то, причем с возможностью стелса одного персонажа, а не всего отряда. А откуда инфа про 100% free?

    0
  • Artaazar
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, Ну да, я уже начал творить гневную отповедь, но тут вы :( Эх. :'(

    0
  • Gungrave
    Комментарий скрыт. Показать

    @Artaazar, да, определенно. Спрайтовость эта удручает просто, какой-то детский набор героев, нечто в духе темного фентези от Сальваторе.
    @Kurortnik13, нет, я играю уже очень давно. Сюжет для меня наоборот, важен. Вот чем мне и нравится Ведьмак, там многое из того, что меня привлекает, присутствует) Все на современном уровне.

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Artaazar, всегда можно добавить что-то своё :)

    0
  • Artaazar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gungrave, Позвольте, вы в Terraria играли? Вот там - действительно полностью графоний отсутствует. И в майнкрафте. И во многих других подобных проектах. Так что нам стоит радоваться, что PoE не сделали в таком же "мейнстримном" стиле - "я сделал на Unreal Engine 4 игру с графикой из 90х!"
    К тому же - попробуйте сравнить с BG, BG2, Icewind dale и так далее. PoE определённо выигрывает :)
    @ChUvAk, Не могу не согласиться ;)

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, в драгон ейдже другая перспектива камеры, умные союзники которые сами юзают скиллы и отряд всего из 4 человек, боевка совершенно разная.
    @Funnybone, первое обновление бесплатно, и второе бесплатным не будет, они по сути допиливают игру, за это не берут деньги.

    0
  • dimidrumdimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, эмм, я одного не понимаю

    особенности второго обновления

    Это обновление, по сути "патч" апдейт версии 2.0. Откуда вы взяли дополнение? А патчи никогда платными не были, пока что, по крайней мере, еще не вечер. Не удивлюсь если индустрия скатится на новый уровень дна. Но речь не о том.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, @Jesset, платное. Бесплатно только тем, кто выкупил крупный тир на Кикстартере. Та даже в видео говорят, что патч получат все, не зависимо от наличия обновления - зачем это подчёркивать, если бы оно всем за так раздавалось?

    Jesset, пошаговый бой был шуткой первого апреля. Чтобы из непошагового сделать таковой, надо пересмотреть ВСЕ заклинания и умения

    0
  • dimidrumdimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, я видео еще не смотрел, это какие там черт возьми обновления, что оно будет идти платным?
    Честно, не понимаю, что за бред.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, большие, как встарину. Как Storm of Zehir или Mask of Betrayer для NwN2 - считай, полноценные самостоятельные игры.
    Обсидианы уже говорили, что для дополнения текста больше накатали, чем для оригинальной кампании

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, понятно, значит можно забивать на игру, зря вообще ее купил, больше не буду доверять обзорщикам перед выходом игры, ибо все кричат как с ватманом 10 из 10 а выходит посредственность на которую жаль деньги тратить. В последнее время вообще много орут про 10 из 10 почти каждой игре, пора бы уже по 15 баллов шкалу поднимать, а то обзорщики совершенно перестали разбираться в шкале оценок.

    0
  • dimidrumdimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, так. Я запутался. В данном материале, под "обновлением" в самом тексте и "update" которое написано в названии видео, подразумевается именно дополнение? Если так, то интересно с какого перепугу, ну да ладно. Я просто потерял нить разговора, дополнение и обновление о котором тут написано одно и тоже?
    Видео пока посмотреть нет возможности.

    @Jesset,

    больше не буду доверять обзорщикам перед выходом игры

    доверять апрельским шуткам или обзорщики как-то упоминали обновление...? Каким образом написанное @celeir, связано с вашими данными словами?
    Как?
    Я не уловил, где начался разговор про качество игры или оценки.

    Сегодня все о своем как-то )

    0
  • Gungrave
    Комментарий скрыт. Показать

    @Artaazar, и зачем мне во все это, перечисленное вами, играть? Сколько функций ни добавить в эти игры, ничего в них меня зацепит никогда, ибо даже художественная ценность там стремится к нулю. У человека есть периоды взросления, вы в курсе? Сперва он читает в институте С.Кинга, потом переходит на какого-нибудь Пелевина, ну а в итоге читает настоящие книги. Есть попсовая музыка, а есть классическая. Я об этом.
    Игрострой замешан на зарабатывании денег, а не на том, чтобы развивать человека как личность. Это сфера развлечения, заметьте.
    Ну а так то да, я радуюсь, что могу играть в игры, подобные Ведьмаку. Но это радость не того рода, когда наркоман получил дозу - наркоман радуется, а иного.

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, тих, тих, тих, вдруг разрабы заметят...

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, Видео рассказывает про выгоды патча (он же обновление): улучшенный ИИ, индикация вероятности попасть и дальности действия заклинаний, возможность стелситься отдельными персонажами, а не сразу всем отрядом. Патч бесплатен.
    Патч выходит одновременно с экспаншеном (дополнение) про Белый Переход (горы на востоке). Экспаншен платный, разделён на две главы из-за объёмов контента, чтобы можно было побыстрее начать играть, пока допиливают последние локации (второй главы). Купившие первую главу вторую получат бесплатно

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, что... ты... несёшь?

    0
  • Sol1dV3X
    Комментарий скрыт. Показать

    Пофигу на контент - главный вопрос - можно-ли играть после окончания основной игры или обязательно начинать новую?
    А то я просто уже прошел и возвращаться к началу не очень хочется, тем более я почти полностью ее изучил, только самого крутого дракона не смог убить

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gungrave, т.е. ведьмак - классика для тебя, а ПоЕ - попса?
    @Sol1dV3X, если ты прошёл - какие вопросы? О_О

    0
  • Artaazar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gungrave, Простите, но ваша первая фраза выглядит как "не играл но осуждаю" :) К тому же мне не очень понятно сравнение с книгами, а тем более про "настоящие книги". Настоящие - это какие?

    @ChUvAk, Нет, насколько я понял нашего эээ... партнёра, он имеет ввиду что Ведьмак - как "настоящая" книга. А PoE - что-то из разряда стивена кинга, или недайбог детской литературы, которая, как известно, никакой художественной ценности не несёт.

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Artaazar, для него видимо ПоЕ - попса, а ведьмак классика......

    0
  • Gungrave
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, ведьмак сделан по книгам Сапковского, воссоздано этакое средневековое славянское фентези с непростыми моральными решениями, политикой, интригами, расследованиями и прочим. Там прослеживается логичность в поведении многих персонажей. Ближе к классике я бы сказал, чем этот ваш хваленый Пилларс, который сказка и больше ничего.
    @Artaazar, военные мемуары, например. Те книги, где есть реальный жизненный опыт.

    0
  • Sol1dV3X
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, ну вот я прошел - мне надо начинать новую игру, чтобы поиграть в аддон, или мне достаточно загрузить сейв перед битвой с боссом, убить его и погрузится в новый мир?

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gungrave, а твой сапковский не сказку написал?
    да, ведьмак хорошая игра, и первую я могу назвать классикой. но во второй игре боевая система скатилась в обычное "press x to win". это ли классика игровой индустрии, где даже боёвки нормальной нет? один сюжет с клёвыми персонажами - этим хороша ведьмак, да и только. по твоей логике можно пару песен егора крида назвать классикой - там ведь есть неплохие припевы. и только они неплохи...
    @Sol1dV3X, понятия не имею. за 75 часов я так и не соизволил убить таоса и закончить игру) мне нравится просто играть в неё, пробовать что-то новое, новых персонажей, новые квесты, я часто начинаю игру заново просто потому что мне нравится в неё играть ^^)
    @Artaazar, ну один фиг :) смысла особо не меняет)

    0
  • Gungrave
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, сначала я тоже думал, что сказки он пишет. Но не зря ведь называется сага о Геральте, или цикл рассказов. Сага подразумевает цикл легенд, преданий о некоем герое. Эпос что такое? Это народное предание. То есть можно взять и сочинить сказку для детей, а можно написать под видом сказки,чувствуешь разницу?)
    И да, я рассматривал третью часть: Дикая Охота, предыдущие скорее как разгон были.

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gungrave, а чем тебе "сказка" в ПоЕ не нравится? чем она хуже твоей саги о ведьмаке? вот чем?

    0
  • Gungrave
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, ну я же писал выше. Могу еще добавить что нету этого погружения, сопереживания героям. Фальшивость какая-то.

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gungrave, ясно, короче. вкусы у тебя странные (говорю, как отчасти фанат ведьмака), посмотреть с другой точки зрения ты не хочешь (о нет, она 2д, нет погружения в игру! (хотя есть)), так ещё и выбрал обычную, ну скажем прямо, press x to win, которая берёт больше сюжетом и миром, чем игрой, в собственное понятие классики

    0
  • Artaazar
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, , А, я понял. Главная ошибка авторов ПоЕ в том, что они не написали целую эпичную серию книг перед тем как делать игру.

    @Gungrave, Вы читать не умеете, сударь :) Или вам не попадались действительно серьёзные "сказки"
    И да, вам бы терминологию поправить, потому что сказка это... "эпический жанр письменного и устного народного творчества". Внезапно, да?

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Artaazar, хаха да, видимо так и есть))) но текста в игре как минимум на одну книгу хватит :)

    0
  • dimidrumdimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gungrave, все просто, вам по душе это, а не то, это нормально. Однако люди правы, что сравнивать настолько разные игры это бред, уж простите, и то что она вам не по душе, не делает ее скучной или плохой априори.

    Игра не для вас. Вот и все. Но настаивать на своих впечатлениях и проецировать их на игру, не стоит, это моветон.

    @celeir, Благодарю. Теперь все стало ясно. Еще бы узнать, входит ли это дополнение куда-нибудь. А то у меня Royal версия, и в стиме черт разберешь, что именно она включает.

    0
  • Gungrave
    Комментарий скрыт. Показать

    @Artaazar, важна не терминология, а смысл. Вот вы пройдете игру, и потом задумаетесь, а стоило ли это все потраченного времени. Вот вы все радостно включаете игрушку, водите отрядик по подземельям и давите паучков всяких и о дааа - тут свечку надо включить, а то тайник не откроется...))
    Смеюсь.
    @dimidrum, Просто есть игры - убить время, а есть действительно познавательные и интересные)

    0
  • Liberty
    Комментарий скрыт. Показать

    Господа подскажите Pillars of Eternity похожа на Divinity: Original Sin в плане вариативности боевой системы? Просто Divinity: Original Sin в свое время затянула очень сильно именно вариативностью боевки (шириной ее возможностей) да и мир красивый и сюжет на уровне. Вопрос в чем: не разочаруюсь ли я в Pillars of Eternity после Divinity: Original Sin?

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gungrave, Вот вы пройдёте игру, а потом задумайтесь, а стоило ли это всё потраченного времени. Вот вы все радостно включаете игрушку, водите персонажа по деревне, убиваете псов-призраков и спасаете жителей и о дааа - тут надо аж пару кнопок нажать, чтобы всех победить
    @Liberty, не уверен, но по идее похожа (не играл в дивинити, но смотрел скрины)
    @Gungrave,

    Просто есть игры - убить время, а есть действительно познавательные и интересные)

    когда уже на шазу банить за вбросы начнут?

    0
  • dimidrumdimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Liberty, скажем так, D:OS это действительно, правильная реинкарнация старой механики в новой игре. Они нашли тот баланс, чтобы удовлетворить и новичков и олдфагов.
    PoE все же это именно проект нацеленный на хорошие старые игры, просто сделанный в более подобающем виде.
    PoE может вас как разочаровать, так и обрадовать. Говорю это как человек, который в принципе до D:OS особо в RPG старой закалки не играл, а потом с удовольствием начал играть в PoE.
    Попробовать как по мне стоит, вопрос в том, насколько оно вам надо и интересно. У игры хорошая механика, отличная от D:OS, но все же очень крутая.

    @ChUvAk, это не вброс, а мнение, да, скажем так, мнение не очень, но это уже не к нам.

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, это именно вброс. "ведьмак классика, а ПоЕ - на уровне детских книг". и специально, чтобы меня-подобных позлить

    0
  • Gungrave
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, а ты девочка что ли? что тебя так злит мнение простого обывателя

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gungrave, не девочка, я просто вижу, что это был вброс

    0
  • Gungrave
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, аргументированное мнение. давай называть вещи своими именами.

    0
  • Artaazar
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, Я не думал что скажу это но... Я скучаю по самоцеветам на шазу :D

    @Gungrave, Это вы как так книги читаете, что вам терминология не важна, зато важен смысл? Смысл проистекает из терминологии. Каждый конкретный термин наполнен вполне однозначным смыслом, и то что вы умудряетесь подменять смысл у терминов позволяет делать вполне конкретные выводы относительно вас :)

    З.Ы.: От аргументированности вброс не перестаёт быть вбросом :D

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gungrave, твои аргументы закончились на "пое - это сказка, а ведьмак по книгам сапковского". дальше идут вбросы

    0
  • Gungrave
    Комментарий скрыт. Показать

    @Artaazar, @ChUvAk, ребят, я собственно все что хотел сказать - сказал. вы уже пишете лишнее, хотите продолжить - есть личка. не пугайте общественность ))

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gungrave, опять вбросы)))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Все прелесть игры заключается в атмосфере игры, ее лоре. В нее нужно играть, без длительных перерывов, ибо шанс забросить ее крайне высок.

    0
  • Liberty
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, спасибо за ответ. Помню в теме по D:OS вы были активны по этому и ответ ждал именно от Вас. Попробовать PoE я то попробую, просто не знал возлагать ли на нее какие-то надежды, ожидать ли "экстаза")))) Времени не там много что бы читать/смотреть обзоры по этому решил спросить здесь.

    0
  • Kurortnik13
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gungrave, полностью согласен. Ведьмак (игра) это как попсовая музыка, а вот PoE можно назвать классикой жанра. Ведьмак далеко не классическая RPG, да по сути от RPG там осталась только вариативность диалогов, но не более, все остальное больше напоминает слешер.

    Вы кстати читали книги о ведьмаке? Складывается мнение, что Вы до конца не понимаете о чем говорите.

    P.S. С. Кинга и Р. Желязны я читал еще классе эдак в 5-ом.

    0
  • ReBus
    Комментарий скрыт. Показать

    Действительно интересная игра,с мрачной атмосферой и интересными и объемными диалогами,моральный выбор который не хило влияет на игру.Большое удовольствие получил проходя ее,200 часов на играл

    0
  • Gungrave
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kurortnik13, все дело в том, что в ведьмаке удачно склеена многожанровость, да, есть огрехи небольшие, но в целом получилось крепкое, цельное произведение, расширяемое за счет добавляемого контента. И такой игре необязательно быть классической рпг, я уже выше говорил, что сделано все в ногу со временем, убрано бесконечное ковыряние в статах, мешочках и т.п. Все на виду и приближено к реализму. Есть история, есть персонажи с характерами, диалоги, квесты и их разные концовки, есть художественная отрисовка всего и вся, в эту игру просто приятно играть. И насчет книг, о которых вы все время упоминаете): Там помимо каноничной истории сюжет развит в сторону насыщенности мира, в силу некоторой вольности разработчиков. Мир в Ведьмаке представлен большой.
    Ну а Пилларс.., ставлю два медяка)), что эта игрушка со временем забудется, в ней нету стержня. Хотя и хорошая тоже игра, ничего плохого не могу сказать. Длинная да, реиграбельность какая-то даже. Надо же чем-то забивать пустоту, вот и забили.

    0
  • Kurortnik13
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gungrave, все дело в том, что сейчас сплошной казуал выпускают. За последние года 3 меня не затянула ни одна игра, кроме Risen, что был копией моей любимой готики, и PoE. Так что... не понять мне людей, что гонятся за казуалом.

    Надуюсь мы друг друга поняли и это спор будет закончен)

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kurortnik13, видишь ли, просто в "казуал" играть проще) человек существо от природы ленивое и всегда пытается себе что-то облегчить: именно поэтому мы сейчас видим мир таким - потому что люди его постоянно для себя более лёгким для выживания делают. и можно сколько угодно любить ПоЕ, арму, кс (ну это всё же хардкорная игра), гоночные симуляторы и т.д., но ничто не греет душу лучше, чем хотя бы раз в жизни сесть и попинать бандитов в том же ватмане)

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну вот мы и до казуалов дошли )

    Игры разные нужны, игры разные важны. Иногда хочется динамики, иногда диалогов. Первый Ведьмак мне очень понравился, второго презираю всеми фибрами души, а в третьего ещё не играл - его пока слишком часто патчат, да и видяху хочется помощней подгадать. Пока только настораживает, что хвалящие третью часть сплошь те же люди, что хвалили сиквел... но буду рад узнать, что это лишь совпадение.

    0
  • Gungrave
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kurortnik13, окей, не вдаваясь в спор, я скажу другое, дабы не возбудить склочных сударей, что следуют за моими рассуждениями по пятам)) Вы все мыслите какими-то категориями - казуал, олдскул, хардкор, треш, угар..., а между тем сейчас пытаются клепать игры, которые были бы интересны всем слоям населения, отвечали бы большинству требований и при этом успешно бы продавались. Я лично вне категорий ценю игру, по душе и по вложению сил в нее))
    В данный момент на компе лежат Risen 3, State of Decay, WоТ, Mount@Blade c модами Clash of Kings и Warsword Conquest, Kings Bounty, Witcher 3, Grim Dawn, Total War Rome II (Если кому интересно, половина игр включалась посл раз где-то в феврале). Так что, как видите они все разной направленности и зависит скорее от настроения) Ни одна игра не может похвастаться, что пройдена до конца - все они брошены на полпути)) Ведьмак пока что держит мой интерес, а это уже что-то да значит.

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gungrave,

    Ни одна игра не может похвастаться, что пройдена до конца - все они брошены на полпути

    а я скажу тебе почему) у тебя та же фигня, что и у меня: для тебя час в игре - много) сам из-за этого многие игры не могу пройти) но знаешь что? нужно научиться через силу себя заставлять выйти на улицу - тогда загуляешься. силой иногда заставлять себя играть - тогда наиграешься и получишь удовольствие, силой отдыхать себя надо заставлять) серьёзно, чисто по-человечески говорю, без всяких споров. сам лично играю по часу в день из-за вот такого мышления, но стоит мне заставить себя потратить на игру часов 9, пройти её и потом я с огромным удовольствием эти 9 часов вспоминаю, ибо за это время чего только в игре не произойдёт, чего только не увидишь :)

    0
  • Gungrave
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, да что вы сударь, говорите)) в играх часик не сидят. часов 5-6 я уж точно сижу.

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gungrave, ну как знаешь)
    @Gungrave, уточню - "час в день")

    0
  • Gesichtsloser
    Комментарий скрыт. Показать

    Господа я пожалуй вмешаюсь в вашу дивную беседу.
    Объясните мне незнающему, как можно сравнивать игры двух разных жанров? Ниче, что у них как бы разные особенности разработки, написания сценариев и прочего?
    Тут в начале было сказано, что Сальваторе пишет темное фэнтези? Серьезно? Сапковский пишет темное фэнтези. Яцек Пекара пишет темное фэнтези. Даже Дональдсон с натяжкой пишет темное фэнтези. Но не Сальваторе -_- Это тоже самое, что называть Донцову автором уровня Дойля, а Мьевиль - понятным и не употребляющим)
    А касательно 5-6 часов... Сразу вспоминается одна история с Risen 3 и "вы просто посидите в игре часов 15 и норм"

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gesichtsloser, так никто и не спорит. просто приходят некоторые люди и начинают "ПоЕ фигня, дьябло лучше" или "grid отстой, need fo speed андергранд лучше"

    0
  • Gesichtsloser
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, просто богически -_-

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gesichtsloser, вот и я о том же. как же потом не вмешаться?

    0
  • Gesichtsloser
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, Невмешательство невозможно) Вступи я в спор раньше... эх... какие возможности были

    0
  • Gungrave
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gesichtsloser, а какое он пишет, по-вашему?) слишком много мрачного там. Культ паучьей королевы Ллос, подземный город с предательствами, кровью, жестокостью. Чтобы книги продавались, пихают в разряд "героическое". Определенно это ребенку не дашь почитать.
    И да. давайте теперь о фентези потрещим, ага)) Послушаю вас на досуге)) Зато может узнаю чем отличается темное фентези от светлого))

    0
  • Gesichtsloser
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gungrave, ну для начала нет такого жанра "светлое" фэнтези. Есть высокое оно же классическое и Профессор яркий его представитель. Сальваторе - типичный и далеко не самый лучший представитель приключенческого фэнтези. Что касается темного... почитайте Яцека Пекару, Карла Вагнера, Эриксона, Кука и прочих. Быстро поймете в чем разница. И наличие темных сил в книге, жестокости (у Сальваторе? лол), предательств и прочих не делает книгу "темной". Никогда.

    0
  • Gungrave
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gesichtsloser, читал, разница небольшая. Но... Спасибо за ответ)

    0
  • Artaazar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gesichtsloser, Я в тёмном фентези не разбираюсь... Я правильно понял, что в тёмном - ужасное - как обыденность? Не как элемент приключения, а как элемент окружающей героя обыденной действительности? :)

    0
  • Gesichtsloser
    Комментарий скрыт. Показать

    @Artaazar, Темное ещё называют "реалистичным" фэнтези. Вы верно подметили, что зло там является обыденностью. И нет карикатурных положительных и отрицательных персонажей. Есть просто люди, совершающие те действия, которые они бы совершили в реальности. Вот "Черный отряд" Кука, "Легенда о Круге" Хьюлика, Джо Аберкромби с его божественными "Героями" и "Малазанская книга павших" Эриксона наиболее близкие к канонам жанра. Жестокий мир, где правят балом ксенофобия, насилие, несправедливость и прочее. В темном фэнтези не бывает, как правило, хеппи эндов и справедливости. Побеждает подлешйий, злейший или глупейший, ведь реализм тоже присущ жанру. Хотя бывают и нетипичные даже для этого кровавого жанра авторы, вроде Пекары. У Яцека Пекары, например, главный герой - инквизитор. и я таких мразей в книгах ещё не встречал. А уж его спутники... Убийца-насильник, братья-некрофилы и прочие. И это у автора за положительных героев. Но Пекара скорее радикал, чем классик темного.

    0
  • Artaazar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gesichtsloser, Короче, если бы герои серии бетмена были чуть более реальными и мерзкими во всех отношениях людьми - то бетмен стал бы тёмным фентези, да? :)

    Кстати, читал я Первый Закон. Аберкромби. Там даже вроде бы "добрый и мудрый" Байяз - довольно мерзкий тип.

    0
  • Gesichtsloser
    Комментарий скрыт. Показать

    @Artaazar, проще. Если бы Бэтмен вел бы себя, как Черная маска, Бэйн (Нолана) и Каратель, то это было бы темное фэнтези. Ну а злодеи, разумеется, стали бы ещё более мерзкими.

    0
  • Artaazar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gesichtsloser, Ясно. Благодарю :)

    0
  • Gesichtsloser
    Комментарий скрыт. Показать

    @Artaazar, всегда пожалуйста)

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gesichtsloser, @Artaazar, лол, я себе "светлое" фентези представлял, как зелёные поля с эльфами, гномами в маленьких домиках, и рыцарями света))) да, не читаю фентези -_-

    0
  • Artaazar
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, ну, как сказал @Gesichtsloser - светлого фентези не существует :)

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Artaazar, а зелёные поля, эльфы и гномы - это какое фентези тогда?)

    0
  • Artaazar
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk,

    высокое оно же классическое

    В том же комментарии ;)

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Artaazar, а, не заметил, извиняюсь))

    всегда было интересно, как вы фентези читаете) да, каюсь, в жизни всего несколько книг прочёл, но как ни брался на именно фентези - первых двух страниц всегда хватало, чтобы книгу закрыть))) просто открывая её я надеюсь, что меня по-тихоньку введут в курс дела, познакомят меня с миром, с персонажами, а открываешь ты книгу и первым же обзацом на первой же странице:
    "-Да будет мир между глафантанцами и дирвудцами! - сказал король Виндерхольма и встал с трона, подняв кубок вина. вместе с ним изо стола встали все рыцари святого меча, - Так пыпьем же за эту победу!
    Так и закончилась столетняя война, идущая между двумя сильнейшими армиями." и вот после этого сидишь такой и думаешь "так. я только начал читать книгу, а уже ничего не понял) как я буду дальше тупить я даже боюсь представить" -_-

    0
  • Gesichtsloser
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, я могу долго распинаться на тему структуры написания романов) Фишка в том, что даже у годных авторов вступления в общем то шаблоны - против канонов написания не попрешь. Но есть такая штука, как "правило 30-90". "90" - это количество страниц, которое в среднем читает человек и после которого он понимает, хочет ли он продолжать чтение. Соответственно задача писателя цепануть читателя и ввести его хотя бы по минимум в курс дела. Это в обычном случае. Есть, разумеется, исключения. Есть движение "странных" писателей. О них рассказывать долго, поэтому я коротко поясню в чем их фишка и проблема одновременно. Неформальным лидером этого движения считается Чайна Мьевиль. Это крутейший писатель, но половину его книг без косяка не разобрать. Я, как любитель замысловатых структур, лишь к половине "Кракена" начал вообще понимать структуру мира, отношения, магии и прочего.
    Стивенсон - это отдельная песня. Он пишет НФ и такой, что без магистерской степени хер что поймешь.
    В общем это тема для живого общения, так как писать застрелюсь.

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gesichtsloser, ого, а много же от вас узнать об этом можно О-О :)

    0
  • Gesichtsloser
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, когда работаешь в редакции Мира Фантастики и такое узнаешь)

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gesichtsloser, я чё-т даже заинтересовался этим)) попасть бы тоже на подобную работу -_-

    0
  • Gesichtsloser
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, у меня ушло много времени на это) За мою практику я много с кем успел поработать. Скажем так, с половиной крупнейших изданий страны уже не работаю, а с другой половиной продолжаю работать.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.