Почему PC-моды Fallout 4 сначала выйдут на Xbox One
На этой неделе во время E3 2015, Bethesda официально объявила крайне необычную особенность для Fallout 4. Моды разрабатываемые геймерами на PC потенциально могут работать на Xbox One. Позже выяснилось, что то же касается и PS4, хотя на консоли Microsoft они появятся раньше. Bethesda объяснила, почему они стали работать в первую очередь с Microsoft.
В интервью с GameSpot на E3 2015, Пит Хайнс – глава по маркетингу Bethesda, сообщил, что PC помог в решении о выходе сначала на Xbox One, кроме того, у Microsoft были интересные идеи о том, как можно решить некоторые проблемы связанные с переносом PC-модов на консоль.
"Почему Microsoft? Эта компания работает на обеих платформах. Они имеют доминирующую позицию на PC, они сильно представлены на консолях. У них были очень хорошие идеи о том, как заставить что-то подобное работать."
"Это то, чем Тодд Говард занимается уже довольно давно – общаясь не только с Microsoft, но всеми. Сложность заключается в том, что сегодня нет реальной системы, которая позволяла бы осуществлять что-то подобное. Если вы на PC, то вы можете создавать не только новый уровень, вы можете вносить массивные изменения в саму игру."
Хайнс говорит, что консоли обычно очень закрытые системы, и Microsoft вместе с Sony не фанаты того, чтобы позволять геймерам размещать файлы где им вздумается.
Что случится, если кто-то скачает мод ломающий игру? Сначала нужно решить подобные вещи.
PC-моды Fallout 4 для Xbox One ожидаются в середине или конце 2016 года. На PS4 поздней.
"Мы надеемся, что возможность будет и на PS4. Мы хотим сделать что-то, что работает на всех платформах."
Fallout 4 выйдет 10-го Ноября на PC, PS4 и Xbox One.
- Starfield получила патч с 60 FPS на консолях и улучшенными картами локаций
- СМИ: На июньской презентации Xbox состоится анонс новой DOOM
- Спустя год игроки Redfall, потратившие $100, все еще ждут обещанных героев