E3 2015: Все, что вам нужно знать о Fallout 4

Сегодня Bethesda представила первый полноценный геймплей Fallout 4. Конечно с традиционной постановкой, однако мы увидели, что именно будет представлять из себя новая часть постапокалиптической серии. Так как материалов о Fallout 4 написано много, то мы решили собрать все то, что вам нужно знать, в одной публикации, с разделами на сегменты.

Когда выходит Fallout 4 и на чем

Платформы: PC, PS4 и Xbox One.

Дата выхода: 10 Ноября 2015.

Сюжет и сеттинг Fallout 4 (больше)

Место действия: Бостон и прилегающие территории.

Время: 2277+5-10 лет.

Площадь: Не объявлена, предположительно в 2.5 раза больше Skyrim.

Герой: Мужчина или женщина на выбор – муж с женой.

Завязка: Действие начинается в 2077 года за некоторое время до атомной войны. Когда начинается бомбежка, вы с семьей (муж, жена, ребенок) эвакуируетесь. Вы как герой просыпается из криогенного сна спустя 200 лет после войны, приблизительно в 2280 году – через несколько лет после событий Fallout 3. Вы – единственный выживший Убежища 111. Что произошло в убежище – неизвестно.

Технологии Fallout 4 (больше)

Движок: Fallout 4 работает на next-gen версии движка Creation Engine для PC, PS4 и Xbox One.

Графика: Игра включает рендеринг основанный на физике, динамическое объемное освещение.

Модификации: Учитывая основу в Creation Engine, можно ждать поддержку модов подобно Skyrim.

Погода: Возможны динамические погодные эффекты.

Второй экран: Возможность подключать приложение для смартфона к игре.

Геймплей Fallout 4 (больше)

Свобода: Делайте что хотите и как хотите в огромном мире, который включает сотни локаций, персонажей и квестов. Присоединяйтесь к различным фракциям или будьте одиночкой. 

VATS вернулся: Усовершенствованная динамическая система нацеливания от Vault-Tec позволит вам выбирать области атаки и наслаждаться кинематографической жестокостью.

Собирайте, улучшайте: Собирайте вещи и превращайте их в базовые материалы для создания тысяч различных вещей благодаря продвинутой системе крафтинга. Вы не сможете разбирать абсолютно все, особенно многие постройки у которых есть хозева. Но бесхозные объекты в определенной области – да.

База: Используйте материалы для строительства собственной базы, оснащайте ее лавками для торговцев, генераторами для освещения, турелями, огнеметами, минометами для защиты. Отправляйте караваны между своими поселениями и охраняйте их от разграбления. Строить базы можно не везде, однако мест будет достаточно. 

SPECIAL: Система персонажа S.P.E.C.I.A.L. возвращается. От солдата в Силовой Броне которую вы кастомизировали под себя, до харизматичного разбойника или скрытного убийцы – выбирайте из сотен различных перков, прокачивайте способности и создавайте собственный стиль игры.

Напарники: Как минимум один – пес по имени пес. Можно ждать и других напарников. Указания осуществляются прямо в игре – без специального интерфейса. 

Настройка Персонажа и диалоги в Fallout 4 (больше)

Редактор: Fallout 4 представляет вам возможность выбирать пол и внешний вид персонажа. Последнее осуществляется при помощи очень гибкой системы модификации внешности. Чем-то напоминает Sims, только в Fallout 4.

Голос: Впервые у вашего персонажа будет голос!

Упрощенная система диалогов: Судя по всему, систему диалогов в Fallout 4 значительно упростили, сделав более похожей на Mass Effect.

Динамические диалоги: Теперь диалог не будет таким жестким как ранее, во время разговора вы можете выполнять различные действия. Даже убить того, с кем разговариваете.

Кастомизация брони: Броня теперь имеет ряд слоев, каждый из которых можно экипировать в отдельные элементы.

Пип-Бой Fallout 4 (больше)

Дизайн: Пип-Бой также получил прокачку внешнего вида. Теперь он выглядит и чувствуется как полноценный девайс в игре, а не стилизованный интерфейс.

Традиционное устройство: Структура управления Пип-Бой осталась привычной – статы, инвентарь, радио и т.п.

Мини-игры: Нашли интересную кассету играя в Fallout 4? Попробуйте вставить ее в Пип-Бой, на ней может быть мини-игра! Еще один способ разнообразия своего пребывания в постапокалиптическом мире.

Коллекционное издание (больше)

Физический Пип-Бой: Коллекционка будет включать реплику Пип-Бой из Fallout 4, куда можно вставлять телефон и запускать приложение, используя девайс как второй экран.

66 Комментариев

  • На этом E3 для Fallout закончилось? Или будет еще порция инфы?

    0
  • @Elcor, куда ещё больше, может бетку дать сразу ?

    0
  • @artman, почему вы читаете это как две разные вещи. Речь идет о рендеринге на основе физических законов. Об этом уже даже писали – PBR – Physically Based Rendering.

    @Elcor, возможно будет что-то еще, материал будет обновляться в течение E3

    0
  • @artman, свет это физика чувак. а вообще вот

    0
  • @Dom1NATION, о том и речь. Что они снова будут в Fallout 4

    0
  • Как же у меня взорвалось когда показали диалоги... ну вот зачем менять то что и так идеально. Одной из отличительных черт фолыча всегда были диалоги, а теперь это чёрт пойми что :с

    0
  • @Cohen, физика обьектов в Фолле мягко скажем не впечатляет. Может я что то и пропустил...
    @Triffid, :)

    0
  • @artman, о физике обьеков мы тут не говорим, потому что пока не видели

    0
  • @Cohen, я не про Shazoo, а именно про E3, по Fallout уже сказали все, на самом E3.
    @tedeika, я даже не знаю как на это ответить, но главное вставить ехидные 5 копеек.

    0
  • @Elcor, так я о том же. Если еще что-то расскажут на самой E3, то добавлю сюда. Пока об не ясно, будет ли инфа еще

    0
  • @Cohen, а, спасибо. Думал просто вы еще не всю информацию написали ._.

    0
  • Про поддержку модов. Все как то забыли, что Беседка анонсировало свою "мастерскую стим" и большая вероятность, что новый игра будет его поддерживать.

    0
  • @SouthParkFun, нормально диалоги сделаны - можно двигаться, стрелять и т.п. и всё это внутри диалога. Раньше в играх с этим была большая беда - вошел в режим диалога и либо пули зависают в воздухе и ждут тебя, либо просто убивают тебя, пока пытаешься выйти из диалога, чтобы отбиться...

    0
  • @SouthParkFun, тоже кстати не понравилось. Не хочу показаться наркоманом, но в предыдущих фоллачах я любил читать реплику своего персонажа вслух, перед тем как нажать на неё. Немного времени чтобы привыкнуть и втянуться, и вот, почти полное погружение обеспечено, создаётся очень реалистичный эффект "диалога". В новом фолыче так делать уже не получится.

    0
  • Отлично. Устраивает всё. Куплю без раздумий. Лишь бы хуже не сделали. Как говорится: "лучше без водки на воле, чем с водкой в тюрьме".

    0
  • А я не понял по поводу строительства базы. 1) Строить можно где угодно? 2) Разобрать можно любой объект? Города?! 3) Можно ли заселить город/базу людьми (бар же не просто так?), и что с ними делать можно?

    А остальное... Блин, реально думаю о покупке колекционки, но вот вопрос будет ли там допустим русский и стим-версия?

    0
  • @anonslou, Не в движении дело, а в том что они банально деградировали и теперь ты не видишь что конкретно скажет твой персонаж. Вот пример из оригинального фолыча для сравнения. В 3 и NV примерно тоже самое было.

    0
  • @kaaz,
    #1 нет
    #2 не все, но многое
    #3 сомнительно, постройки у которых есть хозяин, вам вряд ли дадут разобрать

    0
  • @SouthParkFun, ну такой олдфажный формат мне тоже нравится. Но он совершенно же не подходит для современных динамичных игр, тем более на консоли (я вон, чтобы текст без напряга в 3-м Ведьмаке читать, диван аж пододвинул - слишком мелкий шрифт и это у меня еще хорошее зрение!). В целом же беда всех современных игр - казуальность. Нынешнее поколение просто не осилит пройти что-то уровня planescape torment - там ведь не только читать нужно много, но и головоломки весьма сложные решать. ААА игры должны быть массовыми, иначе они просто не будут ААА...

    0
  • Ура! Можно грабить корованы!!1!
    "База: Используйте материалы для строительства собственной базы, оснащайте ее лавками для торговцев, генераторами для освещения, турелями, огнеметами, минометами для защиты. Отправляйте караваны между своими поселениями и охраняйте их от разграбления. Строить базы можно не везде, однако мест будет достаточно. "

    0
  • Я так понял, по задаткам игра будет бесконечной? Строй себе базы, разбирай доступные обьекты, торгуй, следи за торговцами и спекулируй во всю.

    0
  • Самое приятное это то, что будет верный друг - собачка :)
    хотя бы не одному бродить в пустошах

    0
  • @Sphex, спутников-людей никто не отменял)
    @SouthParkFun, одним не нравится отсутствие инновация, другим их наличие....

    0
  • @Cohen,

    о физике обьеков мы тут не говорим, потому что пока не видели

    Сомневаюсь, что в Фолле4 будет разрушаемость окружения. Но это все ладно...

    Мне презентация понравилась, игру жду с нетерпением :)
    Bethesda отлично подготовилась к Е3, это факт!

    0
  • @artman, да, мне тоже не верится что разрушаемость будет, но разбирать некоторые объекты на доски, камни, кирпичи и прочие части - очень логичный ход. И это будет по легенде. Конец света, люди тащат всё, что под руку подвернётся, всему есть применение.

    0
  • @OdinCaesar, это я про физику окружения. А строительство базы из подручных материалов, как нам показали - очень удачный ход.

    0
  • "Присоединяйтесь к различным фракциям или будьте одиночкой."
    А можно ли присоединиться к фракциям и будут ли они тут вообще?

    0
  • @anonslou, Кого вы имеете ввиду под нынешним поколением?

    0
  • Для меня это уже игра года. Я просто не понимаю людей, которые пишут типа "мод на 3 фолл", "зачем мне строить" "графон как в обливионе". Вы просто не понимаете, сколько сделала Bethesda. Если бы сделать всё, как многие из вас хотят, получим следующее: Крайзис 4 с графоном, который мало что потянет, на текстовой основе, с нагромаждёнными по миру квестами, которые уже некуда лепить. Подумайте, чего вы хотите и представьте, что из этого получится.
    И еще, про урезание диалогов: посмотрите, сколько в среднем вариантов выбора реплик например в 3 Ведьмаке. Не так уж и часто, что больше 4, правда? Тем более возможно реализовать это через такую волшебную реплику, как "...", при выборе которой будет доступно больше.

    0
  • @Unborn, Скорее, можно встать на сторону кого-то, но сам ты не присоединишься к фракции.

    0
  • @frost18, тех, кому лет примерно вдвое меньше, чем мне ;)

    0
  • Осталось дождаться появления предзаказа :)

    0
  • @frost18, а сам будешь возводить свои собственные города ,превращая их в личную фракцию. хд
    А если серьезно, если можно будет встать это уже хорошо.Да и скончания сюжета продолжишшь свои приключения ,на это игра и рассчитана.

    0
  • В ГОТИ, конечно, мне самому не верится, ибо визуальная сторона на самом деле подкачала, причём довольно трудно не обращать на это внимание. Однако, если всё, что было обещано, разработчики действительно реализуют, по геймплею Fallout 4 в 2015-м году не будет равных.

    0
  • заснул прямо под презентацию фоллаута 4, дочего же скучной оказалась презентация "беседки". В принципе я и не ожидал от криворукой "беседки" большего. Doom 4 наскучил сразу же после первой минуты, все было очень однообразно, да и графоном не блещет, вполне себе стандартный графон для 2015 года. Дальше показывали какой то треш. Мой любимый фоллаут превратили вообще в какую то бесхребетную жалкую смесь симса со скайримом. Ленивая беседка добавила PBR и обьемный свет, и назвала свой движок некстгеном. Хотя картинка как была уровня 2004 года так и осталась.
    Диалоги в фоллауте вообще хрень. Зачем менять то что и так работало хорошо? Лишь бы что поменять. Лучше бы над атмосферой поработали, сделали ее более мрачной и жестокой, постапокалипсис как никак. А они рожицы как в симсах лепят, и постройку домиков

    0
  • Порезка диалогов удручает. Что мешало сделать диалоги как в первых фоллах (скрин выше) ? Такое ощущение что разрабы думают что геймеры не способны читать сложные предложения. Прослеживается тенденция превращения фолла в спинномозговой шутан с элементами рпг. Рак начался с "гениального" масс эффекта. Печально все это. В остальном пока все устраивает.

    З.Ы. А дум вполне себе норм. Графон, пушки, демоны. Большего от него и не жду.

    З.З.Ы. @SouthParkFun, подпишусь под каждым словом.

    0
  • В трейлере был момент с ареной. Может и арена будет ) ) )

    0
  • @Antey2084, о боже, это победа....

    0
  • @ilJa2, я имею полное право высказывать свое личное мнение, каким бы плохим и хорошим оно не было. Хотите критиковать, пожалуйста, но критика должна быть конструктивной . Если нечего сказать, проходи мимо. Тупая шазувская школота.

    0
  • @mazay, скажите пожалуйста, а вообще fallout будет в ориджине? Я просто не люблю стим )) все любимые мною игры есть в ориджине )

    0
  • @Antey2084, судя по твоему профилю тебе еще и 30 нет, но уже реально как мамонт рассуждаешь, я вот постарше тебя буду и не пойму что конкретно тебя не устраивает? атмосфера дела вкуса, мне вот все нравится, даже больше скажу, атмосфера 3 фола покруче чем у первых двух для меня,
    вообще переиграв игры 90 пришел к выводу что в то время было детство и воображение само дорисовывало то чего не хватало и было недосказано в играх, в современных играх есть столько всего о чем мы тогда и мечтать не могли, и если бы эти игры тогда были я бы даже не выбирал во что играть

    0
  • @tedeika, Gdmeplay нужен, что сразу бетку то? А то трейлер показали и на это все. Не то что я не люблю читать, просто вся текстовая информация по играм для меня воспринимается как, бла бла бла......

    0
  • @Antey2084, я где-то запрещал тебе высказывать свое мнение?
    Проще нужно быть, не кидаться на каждого встречного...

    0
  • @Sphex, Собачка это хорошо,главное что бы она не путалась под ногами,не лезла под твои же пули,и не застревала во всяких дверных проемах,мешая и тебе пройти через них,а то прийдется ее пристреливать время от времени.

    0
  • @Normal, прям слезу пустил где про девяностые, я бы лучше не сказал. А люди тут сильно придираются и не всегда по поводу. И ещё очень сильно пренебрегают понятиями "объективно" и "субъективно". Я вот рад, что игра выйдет. Мне как фанату всяких постапокалипсисов и глобальных катастроф в играх - лучший подарок.

    0
  • @Cohen, ихняя хвалёная инновационная система PBR – Physically Based Rendering, в комп. графике зачастую называется "использованием BRDF-шейдеров" - просто другой математический аппарат при вычислении цвета материалов.

    Ни о какой "физической корректности" речи не идёт - это из другой оперы - ray- /path- tracing со всеми фишечками типа подповерхносного рассеивания и поглощения энергии, но всё это пока не realtime на обычных компах. Безспорно - выглядит реалистичнее, дефакто, стандартной модели Phong'a, но как по мне - усложнение вычислений больше производимой красоты (что и подтвержают хейтеры отсутствия графония).

    0
  • @glitch, это не ихняя хваленая инновация, это новая общая модель которая появилась в последние годы и стала активно применяться

    0
  • up: чёт не видел нигде этого скриншота ;D

    0
  • Упрощенная система диалогов?!
    Нас ожидает очередная хрень на вроде DA:I
    Вроде бы и красиво, открыто, но пусто и скучно.

    0
  • "упрощена система диалогов" - да она и не была сложной, она была продуманой и это главное, зависима от способностей и это правильно, от них зависило что будет дальше, зачем упрощать не понимаю, диалоги упрощают для линейных игр...

    0
  • @anonslou, Значит вы неправы. Нельзя говорить за всех никогда.

    Насчет диалогов: нормальные диалоги, что вам не нравится?) Тоже самое, если вы будете тыкать на все предложения и десять раз слушать один и тот же разговор, но здесь вы просто можете вернуться обратно и спросить что-либо еще. Возможно и не всегда удается понять, что именно будет говорить герой, но после масс эффекта привыкаешь и думаешь наперед, я в этом вижу только плюс.

    0
  • @frost18, редкие исключения только подтверждают правило, а дополнительным аргументом служит полное отсутствие современных популярных игр с большим количеством текста, даже в PoE текста значительно меньше, чем в BG2 или тем более, чем в planescape torment. И PoE никак нельзя отнести к популярным тайтлам - игра создана на денег фанатов собранных на кикстартере и имеет суммарный бюджет в десятки раз меньший, чем у ААА-рпг игр.

    после масс эффекта привыкаешь и думаешь наперед

    А после 3-го драгон эйджа понимаешь, что колесо выбора - полная фигня, т.к. я думал, что мой персонаж скажет одно, когда выбирал нужный ответ, но он почему-то сказал совершенно другое... чуть-ли не прямо противоположное! Конечно, я не растерялся и сразу загрузил сейв, попробовал другие варианты и... обнаружил что их выбор вообще никак и ни на что не повлиял. Вся суть современных игр. Увы.

    0
  • Кстати в PoE очень неплохая система диалогов (в принципе как и в прошлых фоллах). Что мешало сделать такую же в фолле ? Наверное больше 4х вариантов ответов это слишком много для современных игр. Стараются для людей на диване с геймпадом.

    0
  • Что ж вы так узко мыслите то? В корне ничего не поменялось. Это все та же разветвленная система диалогов, которую просто визуально закопали под озвучку (чтобы не занимала много места на экране) и сделали более динамичной. Также были убраны варианты типа "Прощание" или "Убить собеседника", тк они могут быть выполнены во время диалога независимо от этих 4 вариантов.
    Главное другое. Чтобы сговорчивы были ВСЕ, даже самые левые, персонажи со своими вариантами диалогов. Чтобы поболтать можно было даже с полудохлым бомжом или наглухо отшибленным протектроном (в случае, если они не агрессивны, разумеется).
    И также соглашусь с kamehb2008. Вторая важная деталь - появление новых вариантов диалогов в зависимости от перок.
    У меня все.

    0
  • @anonslou, сейчас люди играют в игры, в основном, чтобы просто получить удовольствие и не заморачиваться с прочтением текста, решением загадок.. Для людей, которые любят загадки, есть посвященные им игры. Если нужно больше текста, можно читать книги(хотя я считаю, хорошая игра - книга). Тексты и головоломки конечно же являются плюсом, особенно в играх с сильным сюжетом, я против них ничего против не имею, я только за. Но игры никогда не были направлены на развитие человека, они нужны лишь для выкачивания денег. Сейчас идет отупление поколений(не везде конечно), поэтому игры подстраиваются под массы.
    Про диалоги: возможно это недочет разработчиков... Или такое было часто?
    Есть ли тогда смысл озвучивать персонажа, если все что он скажет написано на мониторе?

    0
  • @frost18, Тут важно понимать чем отличается "сейчас" от "тогда". Тогда (во времена досовских игр и вплоть до начала 2000-х) компьютеры имели весьма немногие, запуск игры зачастую не происходил в два клика мышкой и требовал танцев с бубном и вообще пользоваться компьютерами было намного менее удобно. Для людей того поколения сложные игры воспринимались как что-то достаточно естественное. А ограниченные графические возможности не оставляли разработчикам иного пути, кроме как "брать" аудиторию чем-то другим, например, текстами. Сейчас же компьютерные игры что-то вроде блокбастеров в кинотеатрах - миллионы тратятся на съемки игры, чтобы та собрала еще больше миллионов издателю (разработчики получают обычно существенно меньшую часть, к слову). Только вот индустрия кино развита намного лучше и есть всякие тематические кинофестивали, где куча фильмов для ума, которые никогда не дойдут до массового зрителя. А вот в мире компьютерных игр ничего подобного пока не сформировалось, но при этом старые игры уже навсегда остались в прошлом. И такая ситуация не всем нравится, хотя другие, возможно, даже не видят ее в этом ключе.

    Про диалоги: возможно это недочет разработчиков... Или такое было часто?

    Достаточно часто. И этим грешат все современные игры, в том числе и 3-й Ведьмак. Псевдовыборы и квазиинтерактивность неизбежны: сделать множественные ветвления нельзя, наоборот, нужно чтобы за одно прохождение игрок получил максимум квестов и контента, а совсем без выборов игра превратиться в кинцо, что тоже нежелательно. Вот и дают игроку ощущение вовлеченности, хотя на самом деле вовлекаться то особо и не во что.

    Есть ли тогда смысл озвучивать персонажа, если все что он скажет написано на мониторе?

    Сильно зависит от игры. В качественных рпг, где много диалогов и есть сильные ветвления, озвучка - это нерациональная трата ресурсов, тем более, что нормальные люди (не круглые двоечники) всё равно прочитают длинную фразу гораздо быстрее, чем она будет произнесена. А в сюжетных играх озвучка, конечно, нужна, т.к. создает ощущение той самой вовлеченности в происходящие события, что все так любят. Главное не лукавить и прямо говорить, что инквизиция, ведьмак и многие другие современные игры - это фактически линейные сюжетки, а не полноценные рпг с ветвлениями и отыгрышем.

    0
  • Я не понимаю почему все сравнивают систему диалогов с только с Mass Effect,а не с Deus Ex ,где она отлично удалась.

    0
  • @anonslou,
    "А вот в мире компьютерных игр ничего подобного пока не сформировалось"
    Любой человек может загуглить: "игры-головоломки", "экшен-рпг", "шутер", и т.д. Но люди сейчас привыкли в основном к рекламе громких игр, и сами ничего не ищут.
    "это фактически линейные сюжетки, а не полноценные рпг с ветвлениями и отыгрышем"
    Я даже не знаю тогда, какую игру можно назвать нелинейной, если так рассуждать. Сюжет-то всегда, я думаю, линейный, иначе придется тратить огромные ресурсы на различные сцены, диалоги и т. п., в зависимости от действий игрока.

    0
  • @frost18, загуглить то можно, но вряд-ли удастся нагуглить что-то стоящее. Своего рода артхауса в мире игр пока просто не существует. В лучшем случае, он только зарождается.

    Нелинейной можно назвать любую игру, которая имеет разные способы прохождения, например, за разные классы или разных героев, через цепочку разных квестов, которые можно пройти различными путями и, разумеется, к разным концовкам и состояниям мира. Огромных ресурсов тут не нужно, т.к. достаточно сделать игру короче, но с зато с высокой реиграбельностью. Я не говорю, что раньше все игры такими были, но по крайней мере рпг к подобному стремились как могли.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.