Джон Смедли: платные моды – это шикарная идея
Запуск платных модов в Steam было одним из самых поспешных решений в истории Valve. Если ли в концепции что-то фундаментально не правильное или нет – тема для серьезных дебатов, однако их представление в сервисе столкнулось с широчайшей негативной реакцией за последние годы, вынудив Valve отказаться от системы. Джон Смедли – президент Daybreak Game Company, рассказал, что подобное случилось на запуске раннего доступа H1Z1, так что он понимает почему Valve пришлось отступить. Но он хотел бы, чтобы они стояли на своем.
"Мы порой делаем вещи, которые сердят игроков, однако экспериментами нужно заниматься. Взгляните на платные моды Valve – это отличный пример. Платить моддерам за их работу – это шикарная идея, и я жалею, что они отказались от нее, но иногда даже если ты думаешь, что у тебя есть крепкий план, он может встретить негатив со стороны игроков. После чего приходится принимать меры и менять подход."
При этом Джон добавил, что он рад тому, как Valve смогла переступить через себя и изменить курс – это позитивная сторона компании, и не многие могут позволить себе такую свободу.
- Steam теперь требует от разработчиков указывать использование kernel-level античита в играх
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Valve назвала сотню самых популярных игр на Steam Deck за год