DirectX 12 повысит производительность благодаря интегрированной графике

Microsoft сообщила новые детали относительно DirectX 12, сообщив, что API позволит увеличить производительность в играх благодаря дополнительному использованию интегрированных графических чипов вместе с обычными видеокартами. 

Особенность называется Мультиадаптер и она способна использовать ресурсы GPU встроенного в материнскую плату, в дополнении к стандартным графическим адаптерам. 

"До Windows 10 и DirectX 12 весь потенциал производительности от встроенного вторичного GPU не использовался. Сейчас же разработчики приложений могут использовать все GPU доступные системе одновременно."

В качестве примера Microsoft приводит возможность использования встроенного GPU для пост-обработки. Таким образом, если пост-процессинг будет выполнятся на вторичном GPU, то основной адаптер может начинать рендеринг нового кадра быстрей, что повысит общую частоту кадров в игре.

Больше статей на Shazoo
Тэги: