The Witcher 3: боссы, уровень сложности и дистанция прорисовки

Всего 8 утра, а мы продолжаем разбавлять The Witcher 3 бесконечными новостями о всех возможных подробностях, чтобы вы точно знали об игре максимум деталей прежде чем ее покупать... как, у вас уже есть предзаказ и вы в любом случае планировали играть в The Witcher 3? Тогда это предназначается тем, кто все еще колеблется – так как CD Projekt RED прикладывает массу сил, чтобы количество сюрпризов и неожиданных открытый и нас с вами, оказалось минимальным. 

На этот раз дизайнер уровней Майлс Тост и ведущий художник по среде – Джонас Маттссон, поговорили с GamerTag Radio, рассказал о:

  • Боссы – в большинстве случаев они связаны с квестами
  • Вы не набредете на босса посреди случайно... в большинстве случаев
  • Не путайте монстров с боссами, только потому что кто-то откусил вам голову и отправившись мстить вы не нашли его на прошлом месте – не значит, что это босс
  • Боссы обладают уникальными чертами. К примеру грифон будет сильней
  • Монстры располагаются в мире так, что это имеет смысл – им всегда есть причина
  • В болотных зонах вы встретите больше утопленников – игроку нужно обращать внимание на среду и делать выводы
  • Высокие уровни сложности на первых этапах могут создавать ощущение, что наказывают вас, однако со временем вы привыкните, что это была ваша ошибка
  • Зелья в The Witcher 3 пополнять проще и дешевле, чем ранее
  • Если не хотите заниматься крафтингом и алхимией – переключите уровнь сложности на более низкий, чтобы фокусироваться на истории
  • Хардкорщики найдут массу RPG-мелочей на высоких уровнях сложности, которые будут "обязательными", вроде крафтинга и тп.
  • В финальном билде дистанция прорисовки очень и очень большая, так как это было важно с точки зрения дизайна – предоставлять возможность видеть детали до самого горизонта, в то же время позволяя ориентироваться в мире
  • В большинстве областей мира всегда можно увидеть по крайней мере одну специфическую деталь, ландшафта для ориентации
Больше статей на Shazoo
Тэги: