The Witcher 3: боссы, уровень сложности и дистанция прорисовки

The Witcher 3: боссы, уровень сложности и дистанция прорисовки

Всего 8 утра, а мы продолжаем разбавлять The Witcher 3 бесконечными новостями о всех возможных подробностях, чтобы вы точно знали об игре максимум деталей прежде чем ее покупать... как, у вас уже есть предзаказ и вы в любом случае планировали играть в The Witcher 3? Тогда это предназначается тем, кто все еще колеблется – так как CD Projekt RED прикладывает массу сил, чтобы количество сюрпризов и неожиданных открытый и нас с вами, оказалось минимальным. 

На этот раз дизайнер уровней Майлс Тост и ведущий художник по среде – Джонас Маттссон, поговорили с GamerTag Radio, рассказал о:

  • Боссы – в большинстве случаев они связаны с квестами
  • Вы не набредете на босса посреди случайно... в большинстве случаев
  • Не путайте монстров с боссами, только потому что кто-то откусил вам голову и отправившись мстить вы не нашли его на прошлом месте – не значит, что это босс
  • Боссы обладают уникальными чертами. К примеру грифон будет сильней
  • Монстры располагаются в мире так, что это имеет смысл – им всегда есть причина
  • В болотных зонах вы встретите больше утопленников – игроку нужно обращать внимание на среду и делать выводы
  • Высокие уровни сложности на первых этапах могут создавать ощущение, что наказывают вас, однако со временем вы привыкните, что это была ваша ошибка
  • Зелья в The Witcher 3 пополнять проще и дешевле, чем ранее
  • Если не хотите заниматься крафтингом и алхимией – переключите уровнь сложности на более низкий, чтобы фокусироваться на истории
  • Хардкорщики найдут массу RPG-мелочей на высоких уровнях сложности, которые будут "обязательными", вроде крафтинга и тп.
  • В финальном билде дистанция прорисовки очень и очень большая, так как это было важно с точки зрения дизайна – предоставлять возможность видеть детали до самого горизонта, в то же время позволяя ориентироваться в мире
  • В большинстве областей мира всегда можно увидеть по крайней мере одну специфическую деталь, ландшафта для ориентации

23 Комментария

  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    В финальном билде дистанция прорисовки очень и очень большая, так как это было важно с точки зрения дизайна – предоставлять возможность видеть детали до самого горизонта, в то же время позволяя ориентироваться в мире

    Это хорошие новости. Надеюсь, pop-in проблемы на ПК будут сведены к минимуму

    0
  • Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    Высокие уровни сложности на первых этапах могут создавать ощущение, что наказывают вас, однако со временем вы привыкните, что это была ваша ошибка.

    Хорошо чтобы сложности возникали на всем протяжении игры, а не только в начале. Удовольствие от победы над сильным монстром без сложностей не очень приятно.

    0
  • A3OT
    Комментарий скрыт. Показать

    Опомнился... не играл в серию раньше, но "напарники по играм" часто говорят об игре... Стоит покупать, как любителю всего и вся боевого и немного, чтобы еще подумать (EVE online, diablo, cs, arma и т.д.)?

    0
  • Artex
    Комментарий скрыт. Показать

    @A3OT, Сам играю в EVE, играл во второго Ведьмака, очень понравился, жду с нетерпением 3-ю часть. Рекомендую.

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @A3OT, вторая часть очень крутая. Напоминает Dark Souls по геймплею чем-то + неплохая даже по современным меркам графика и увлекательная история, которая определенно потребуется для понимания 3ей части. Ну и конечно сохранки, которые можно будет перенести в 3ую часть.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну боевика в В3 нареканий вызвать не должна, во второй части бездумные размахивания мечом приносили довольно плачевные результаты.
    В остальном Проджекты "делают второй Ведьмак в открытом мире", осталось только посмотреть, как повлияла боевая система dark souls на местную.
    @crazysapertonight, сохранения нужны только для получения брони, остальное можно подстроить из песни Лютика, которая приводит мир в желаемое состояние.

    0
  • A3OT
    Комментарий скрыт. Показать

    Тогда ясно, но во вторую играть не буду, мне интересней как с дс - проходил вторую с параллельным изучением первой на вики :D

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @A3OT, Если не играл ни в первую, ни во вторую, ни в ES, ни в аркании, не пытался с проклятиями открыть сундук Кор Галома в классической Готике, а предпочитаешь то, что перечислил - не покупай.

    0
  • MrBogus
    Комментарий скрыт. Показать

    Сделал давно предзаказ,жду с нетерпением ещё,как в своё время гта ждал)))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @A3OT, атмосферность первой части DS, как по мне, гораздо лучше второй.
    А так, @papa_joe правильно сказал, если не играл по крайней мере во второго ведьмака - лучше не покупай, потому что она будет именно как вторая часть. Мне вторая часть понравилась не сразу.
    Имхо, Ведьмака надо проходить не спеша, изучая окружающий мир, знакомясь с новыми персонажами, решая какую сторону принять и как твои решения могут повлиять на происходящее в дальнейшем.

    0
  • rabeme
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну дальность прорисовки это такое, дерево которое ты видишь на горизонте состоит из 4 полигонов и текстурок на нем 128x128 а вообще LodDistance и MaxDistanceView должно в настройках графена контролироваться

    0
  • EmoZIo
    Комментарий скрыт. Показать

    когда же уже стартанёт предзагрузка на PS4..

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @EmoZIo, Вчера оформил предзаказ на ХО и сразу предзагрузка началась. Скачалось теперь сижу пускаю слюни на иконку в списке игр .. )

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    надеюсь крупных монстров в игре будет тоже не мало как и боссов. мне все ещё очень интересно что это был за огромный монстр в 35минутном ролике когда Геральт бежал по ничейным землям, справа вдалеке. первым делом пойду искать его).
    и за дальность прорисовки тоже обрадовали, а то в роликах даже на ультре все мега-печально с прорисовкой и подгрузками.
    а вот сохранения с прошлой части вижу бесполезными, так как всё можно будет подстроить и самому. даже если какой-то вариант развития событий из второй части который вы получили, вам не понравился, а перепроходить второй раз уже было лень, все равно подходящий выбор вы сможете сделать в начале 3й части. интересный момент, то что в трейлере заспойлерили дракона, значит вероятнее всего Саския остается жива, как правильный вариант и мы ее встретим в 3й части, ну и во второй части ее выходит лучше не убивать. или это уже какой-то новый дракон, что вряд ли

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    когда прочитал первые шесть пунктов, меня посетило стойкое чувство дежавю из линейки))
    а насчет прорисовки ландшафта вспоминается обливион. башню белого золота тоже было видно со многих уголков великолепного Сиродила.
    мля, прям ностальгия нахлынула(((((

    0
  • ReBus
    Комментарий скрыт. Показать

    Остаеться ждать и надеяться на лучшее.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @mad_man, историю можно сделать под себя, в начале Лютик поет балладу о прошлых приключениях Геральта. В этой балладе можно выбрать как развивались события в прошлом. Саския и Хенсельт довольно значимые персонажи, очевидно, что надо будет выбрать кто убит а кто нет

    0
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    Эх, жаль нельзя набрести на босса случайно, как это можно было сделать в Shadow Of Mordor, было довольно таки прикольно, когда ты ещё не готовый бежишь просто на мисссию, а тут опля и тебе попадается раскачаный босс!

    0
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    @AidenPearce, боссы мордора - обычные мобы, просто чуть сильнее, хотя и их можно было убить с 1го удара. Обычная элита

    0
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    @Frostmourn, ну а в Ведьмаке это тоже будут мобы посильнее, у которых дохрена хп, которые побольше размером, но которых уже, конечно, нельзя будет убить 1 ударом. Но ваншоты и так, в принципе, не нужны. Всё равно хотелось бы больше рандома с боссами, просто пока едешь на лошади по огромным просторам карты, а на тебя вдруг внезапно нападет грифон или какой нить лесной урод, которого тоже так просто не убьёшь.

    0
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    @AidenPearce, думаю будут элитные монстры, которые будут сильнее боссов мордора:) Через 3 недели сами все узнаем

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    чего скрыли мой коммент - и не исправили грамматику во втором абзаце?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.